В чем перевозят паркет

Решать указанную задачу должны не только грузоотправители и грузополучатели, но и автотранспортные предприятия и организации. Работники автомобильного транспорта широко внедряют контейнерные и пакетные перевозки грузов, способствующие реализации комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, создают в своей системе специализированные предприятия по механизации погрузочно-разгрузочных работ (базы и колонны механизации), используют автомобили и автопоезда, оснащенные устройствами для самопогрузки и саморазгрузки, организуют комплексные и т. п. Однако большинство грузоотправителей и грузополучателей должно располагать собственными погрузочно-разгрузочными машинами; их работу следует строго координировать с работой автомобилей.

Введение 3
Задание для выполнения курсовой работы 4
Обоснование способа перевози груза 4
Способ выполнения погрузо-разгрузочных операций 8
Выбор погрузо-разгрузочного средства 11
Выбор типа подвижного состава 15
Расчеты себестоимости перевозок 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Министерство образования Российской Федерации

Саратовский Государственный Технический Университет

Кафедра «Организации перевозок и управления на транспорте (автомобильном)»

по дисциплине: «Транспортные и погрузо- разгрузочные средства»

Вариант №5: Транспортные и погрузо-разгрузочные работы при перевозке паркета

Выполнил: студент гр.

ОПТ-33 Александров С.В.

Проверила: Муравьева Н.А.

Задание для выполнения курсовой работы 4

  1. Обоснование способа перевози груза 4
  2. Способ выполнения погрузо-разгрузочных операций 8
  3. Выбор погрузо-разгрузочного средства 11
  4. Выбор типа подвижного состава 15
  5. Расчеты себестоимости перевозок 18

Список использованной литературы 23

Перевозка грузов связана с необходимостью выполнения погрузочно-разгрузочных работ, являющихся неотъемлемой и наиболее трудоемкой частью транспортного процесса. Вполне очевидно, что при огромном объеме автомобильных перевозок грузов только при механизированном способе выполнения этих работ возможно нормальное функционирование автомобильного транспорта. Даже при относительно высоком уровне механизации погрузочно-разгрузочных работ, составляющем в среднем около 85%, при перевозках грузов автомобильным транспортом на выполнении этих работ занято грузчиков и механизаторов не менее 2 млн. чел.

Решать указанную задачу должны не только грузоотправители и грузополучатели, но и автотранспортные предприятия и организации. Работники автомобильного транспорта широко внедряют контейнерные и пакетные перевозки грузов, способствующие реализации комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, создают в своей системе специализированные предприятия по механизации погрузочно-разгрузочных работ (базы и колонны механизации), используют автомобили и автопоезда, оснащенные устройствами для самопогрузки и саморазгрузки, организуют комплексные и т. п. Однако большинство грузоотправителей и грузополучателей должно располагать собственными погрузочно-разгрузочными машинами; их работу следует строго координировать с работой автомобилей.

Замена испорченного паркета

Для постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов характерен единообразный подбор элементов, из которых складывается комплекс оборудования, необходимого для нормальной работы пунктов.

Все это обеспечивает автоматизированную бесперебойную работу погрузо-разгрузочных пунктов достигая их максимальной производительности.

Задание для выполнение курсовой работы

Годовой объем перевозок

  1. Обоснование способа перевозки груза.

Паркет (паркетные доски) небольшие строганые, высушенные до определенной влажности древесные планки (клепки), дощечки, используемые для покрытия полов, изготавливаются строго определенных (ГОСТами, контрактами) размеров из твердых пород древесины, дуб, ясень, клен, лиственница, береза и др. Различают несколько видов паркета: штучный, наборный (мозаичный), щитовой и др. Предъявляется к перевозке в пачках, связках, скрепленных проволокой или упаковочной лентой. УПО — 2,5-3,5 м3/т.. Учитывая небольшие размеры грузовых мест целесообразна размещать их на поддонах или осуществлять перевозку в контейнерах. Укладку пачек следует производить с максимальной плотностью для лучшего использования грузовместимости. [8]

Рис.1 Доска паркетная

Древесные материалы (ДВП, ДСП, фанера, древесные пластики и пр.) получают из древесины, обработкой ее разными способами. Гигроскопические, в основном поглощают влагу из окружающей среды при повышенной относительности влажности окружающего воздуха. Могут быть поражены микроорганизмами, деятельность которых активизируется с повышением температуры и относительной влажности.

Подвержены механическим повреждениям. Пылеемкие, могут быть загрязнены при контакте с маслами и другими жидкостями. Ухудшают качество при колебаниях относительной влажности воздуха, увлажнении и, особенно, контакте с водой. Могут иметь незначительный запах. Вентиляции не требуют.

Предъявляются к перевозке в пакетах, размеры и характеристики которых определяются нормативными документами, государственными стандартами, а также условиями контрактов, с которыми перевозчик должен быть заранее ознакомлен.

Натуральным паркетом принято считать штучный паркет и массивную паркетную доску, а также их производные — щитовой и наборной паркет. Штучный паркет — наиболее распространенный вид паркета. Он представляет собой набор планок (клёпок) с гребнями и пазами для крепления из твердых пород древесины. Планки состоят целиком из твердой ценной породы дерева.

Толщина планок колеблется в пределах 15-22 мм, длина достигает 500 мм, а ширина достигает 75 мм. Паркет — натуральное деревянное напольное покрытие. Виды паркета —штучный паркет, уложенного строгой палубой, искусственный заменитель — ламинированный паркет (ламинат).

Для изготовления паркета применяются породы дерева растущего в смешанных лесах — береза, клен, дуб, бук, ясень, а также породы дерева растущего в тропиках — мербау, венге, красное дерево и бамбук, который технически деревом не является, но часто применяется для укладки полов. Паркетная доска — является одной из разновидностей деревянного напольного покрытия и произведена методом склеивания нескольких слоев деревянных планок (сегментов, расположенных перпендикулярно друг другу).

Сверху паркетная доска защищена лаком либо пропитана маслом. Особенности паркетной доски вытекают непосредственно из ее строения: перпендикулярные друг другу пласты древесины делают ее очень крепкой, прочной на износ, невосприимчивой к перепадам температуры, влагостойкой, ударопрочной, неподверженной воздействию абразивов, не склонной к сколам. Еще одной немаловажной особенностью паркетной доски является ее полная готовность к монтажу, без подклеивания к основе, циклевки, шлифовки и шпатлевки поверхности, а также нанесения лака. В итоге получается настолько невероятно прочный и практичный пол, который долго служит и легко моется. Все это проведено уже в заводских условиях.

Паркетная промышленность предлагает паркетную доску различной величины, в зависимости от количества полос. Однако средняя величина паркетной доски колеблется в пределах:

• в длину — от 180 см до 250 см;

• в ширину — от 14 см до 20 см;

• в толщину — от 1,4 см до 2,2 см.

При толщине паркетной доски в 1,4 см рекомендуется укладка полов только «плавающим» методом. Паркетную доску с большей толщиной специалисты советуют укладывать на клей или мастики, поскольку она позволяет проводить шлифовку от 2 до 4 раз.

Виды паркетной доски

В соответствии с Госстандартом 1986 года 862.3-86 все паркетные доски подразделялись на несколько видов — ПД-1, ПД-2 и ПД-3, в зависимости от конструкции их основания.

Паркетная доска ПД-1 выполнена на 1-слойном реечном основании, собранном в прямоугольники или в квадраты, которые расположены перпендикулярно друг другу. По краям (по продольным кромкам) она оклеена рейками.

Паркетная доска ПД-2 изготавливается на 1-слойном реечном основании, которое собрано в продольном направлении оси паркетной доски.

Паркетная доска ПД-3 производится на 2-слойном реечном основании из 2 слоев, склеенных между собой (рейка и шпон или оба из рейки). Слои собраны перпендикулярно.[4]

Сегодня более распространен критерий разделения паркетной доски на виды — по количеству плашек. В связи с этим паркетная доска бывает: однополосной, двухполосной и трехполосной.

3-полосная паркетная доска. Верхний слой трехполосной паркетной доски изготавливается из тройного ряда плашек. Длина их различна, а расположение может быть произвольным. В этом — их дизайнерская особенность. Они изготавливаются в самых разнообразных цветовых сочетаниях и выглядят очень оригинально и уникально.

2-полосная паркетная доска. Ее верхний слой состоит, соответственно, из двух полос плашек. Паркетная доска может быть с укороченными и с удлиненными плашками. Первый вариант производится для помещений малой и средней площади, второй — для помещений больших площадей.

1-полосная паркетная доска. Верхний слой данной паркетной доски производится из 1 цельной плашки. Паркетная промышленность предлагает несколько вариантов однополосной паркетной доски: по две разновидности длины и ширины, а также однотонные или с отчетливо проступающим древесным рисунком.

Рис.2 Штучный паркет

Штучный паркет — один из наиболее популярных материалов для паркетных полов. Он имеет неоспоримые преимущества массивной паркетной доски в сочетании с возможностью укладки различными рисунками.

Рис.3 Полиэтиленовая упаковка штучного паркета.

Штучный паркет — планки из цельного дерева толщиной 15-22 мм, шириной 40-75 мм, и длиной до 500 мм. По бокам имеет гребни и пазы для крепления. От массивного паркета (массивной паркетной доски) штучный паркет отличается лишь размерами.[3]

  1. Способ выполнения погрузо-разгрузочных операций.

В настоящее время наиболее удобным методом пакетирования является обвязывание груза ( например при помощи ПЭТ – пленки) и формирования из таких упаковок транспортный пакет, поместив тем самым груз в контейнер, или разместив его на поддоне. Грузы при такой упаковке защищены от различных вредных воздействий. Перевозки грузов контейнером или на поддонах позволяет значительно сократить транспортные издержки в себестоимости продукции.

Поддоны размером 1200*800*145 мм изготовлены по ГОСТ’у 9078-84 с соблюдением требований, предъявляемых к европоддону (в т.ч. толщина доски 22-24 мм, углы срезаны). [7]

Материал: обрезные пиломатериалы 1-го или 2-го сорта хвойных и лиственных пород

Количество досок в настиле: 1200х100х22 мм 5 или 6 шт. (по желанию клиента)

Размер шашек: 100х100х78 мм

Грузоподъемность: не менее1500 кг

Соответствие размеров Евростандарту

Собственная масса, не более 30 кг

Рис. 4 Поддоны размером 1200*800*145 мм

Рис 5. Лента полиэстеровая

Упаковочная лента полиэстровая (ПЭТ) обладает значительно большей прочностью и эластичностью. Полиэстеровая лента применяется, как правило, для обвязки тяжелых грузов, а в последнее время вытесняет из некоторых областей стальную ленту. Лента полиэстеровая, имея прочность, сопоставимую со стальными, превосходит их по многим параметрам: экономичности, эластичности.

— обеспечивает фиксацию груза, даже если груз сжимается (из-за деревянных брусков или штабелирования), благодаря эластичным свойствам;

— не ослабевает и не вытягивается;

Хорошее поглощение удара:

— поглощает ударную силу во время транспортировки, а также погрузки-разгрузки благодаря своему удлинению, эластичности, прочности;

Удобство и безопасность при пользовании:

— не портит углы груза, не оставляет следов и царапин на поверхности;

— нет острых краев, поэтому ею невозможно порезать руки;

— вес полиэстеровых лент в 6 раз ниже, чем стальных;

Чувствительность к температуре:

— сохраняет натяжение даже при крайних значениях температуры от -60°С до + 90°С.

Полипропиленовая упаковочная лента выпускается на современном немецком оборудовании и соответствует высочайшим мировым стандартам качества. Данная лента имеет ряд неоспоримых преимуществ над традиционной металлической лентой для упаковки:

— не коррозирует, соответственно не пачкает готовую продукцию.[ 6]

— амортизирует во время перегрузок, при транспортировке, не повреждает груз

При проведении погрузо-разгрузочных работ применяют: авто- и электропогрузчики грузоподъемностью не более 1,0 т для загрузки крытых автомобилей грузоподъемностью 8,0 т и более; авто- и электропогрузчики грузоподъемностью до 2,0 т с максимальной высотой подъема груза 4500 мм при укладке пакетов в штабель высотой более 3,3 м. Погрузчики оборудуют штатными вилами, приспособлением для бокового перемещения, о при необходимости и специальными грузозахватными приспособлениями (для операций с рулонами, бочками и т. п.). На загрузке автофургонов длиной свыше 4,0 м и грузоподъемностью до 8,0 т дополнительно используют ручные гидравлические или электрические самоходные тележки, штабелеры.

Чтобы обеспечить возможность въезда погрузчика в автофургон b вагон при несовпадении высоты рампы склада с уровнем пола кузова (или вагона), может использоваться переходной трап (пандус). Из вспомогательного оборудования используют лом, молоток, средства для крепления пакетов в вагонах, соответствующие требованиям ГОС 22477-77.[5]

  1. Обоснование выбора погрузочно-разгрузочного средства

Учитывая тот факт, что при подготовке груза к транспортировки, сформированные транспортные пакеты прежде всего необходимо погрузить, а в последствии и выгрузить, на борт транспортного средства, для этого целесообразно использование средств механизации погрузо-разгрузочных работ, в данном случае возможно использование электропогрузчика имеющего вилочный захватный механизм для перемещения поддонов.

Использование электропогрузчика обуславливае тся тем, что машине придется работать к кузове автомобиля закрытого типа (это связанно с транспортными характеристиками перевозимого груза) и в складских закрытых помещениях. В данном случае использование погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания считается недопустимым, поскольку отработавшие газы, выбрасываемаего авто погрузчиками с ДВС могут нанести серьёзный вред здоровью как самому работнику, выполняющему ПРР, так и всем окружающим, находящимся в данный момент на территории предприятия либо ни по долеку от кузова АТС.[2] Погрузку и выгрузку поддонов, в данном случае, будет производится электропогрузчиком 1.Komatsu FB20А-12, имеющим следующие технические характеристики:

Источник: www.myunivercity.ru

Способы перевозки паркетной доски

Karelia – паркетная доска, выполненная из древесины дорогих пород – широко представляется по всей Европе.

Способы перевозки паркетной доски

Karelia – паркетная доска, выполненная из древесины дорогих пород – широко представляется по всей Европе. Паркетную доску Karelia (можно посмотреть здесь- http://www.parket-peterburg.ru/store.php?categ=43 ) устилают на полы шикарных гостиниц, театров, уютных домов и квартир. Паркетная доска Karelia выполнена из трехслойной структуры. Лицевая сторона изготовлена из твёрдых сортов древесины дорогих пород, средний, нижний слой выполнен из хвойных пород.

Паркетная доска транспортируется всякими видами транспорта в закрытых транспортных средствах.

Транспортировка паркетных досок должна обеспечивать целостность упаковки и соблюдаться условия, которые исключают возможность механических повреждений, действий солнечных лучей, загрязнений, поражений грибами и насекомыми. Возможна транспортировка паркетной доски без упаковки по соглашению изготовителя с заказчиком в закрытых контейнерах, обеспечивающие защиту изделий от механических повреждений, увлажнение.

Перевозка упаковки осуществляется в горизонтальном положении. Вертикальное хранение паркетных досок может вызвать искривление или поломку. Перед монтажом нужно тщательно посмотреть паркетную доску на выявление повреждений.

Также хранение паркета требует соблюдения требований температуры влажности и воздуха.

Источник: www.a-ts.ru

Как перевозить паркетную доску?

Как перевозить паркетную доску?

Паркет нужно перевозить крытым транспортным средством, учитывая некоторые правила.

Аренда манипулятора поможет справиться с погрузкой и выгрузкой больших объемов упакованных строительных материалов. При этом должны быть исключены возможности механических повреждений. А также увлажнения и загрязнения. Ведь для такого деликатного стройматериала, как паркет, очень важно соблюдение необходимых норм влажности при перевозке.

Качественная доставка

Иногда грамотная перевозка – сервис, который не менее важен, чем непосредственно сама продукция. Паркет – это именно тот случай. Чтобы доставить его в целости и сохранности на объект, понадобится специальный транспорт, снабженный мягкими амортизаторами (чтобы паркет не повредился в дороге) и обладающий достаточной вместительностью.

Машину могут предоставить транспортные компании, которые, помимо этого, предлагают и такую услугу, как аренда автокрана. Важен человеческий фактор – ведь правильная погрузка и выгрузка должна осуществляться под внимательным руководством. Не лишней будет и высокая квалификация водителя. Желательно, чтобы он объезжал ухабы и выбирал правильную дорогу для перевозки.

Дополнительные тонкости

Прежде чем начать укладывать доставленный строительный материал, его нужно выдержать двое суток при комнатной температуре. За это время паркет акклиматизируется к новой атмосфере, ведь дерево очень чувствительно к влажности воздуха. Будет хорошо, если при покупке вы обратите внимание на то, как паркетные доски упакованы. Они должны лежать попарно, лицевой стороной друг к другу.

Между ними должен находиться слой упаковочного материала. Сверху паркет обматывают полиэтиленовой пленкой.

Похожие новости:

Где лучше всего покупать паркетную доску?
Паркет – это один из лучших напольных материалов для любого жилого помещения. Он объединяет в себе прочность, красоту и долговечность. Единственным же очевидным минусом паркетной доски является то, что для ее укладки необходимо обратиться к профессио.

Как выбрать паркетную доску
Паркетная доска является покрытием для полов из натуральной древесины, которое смогло появиться совсем недавно, став прекрасной альтернативой именно штучному паркету. .

Как выбрать паркетную доску
С развитием качественной промышленности развивается современный быт. Ранее люди не имели возможность клеить профессиональные вид.

Как выбрать паркетную доску?
Покрытие пола выбирают, исходя из экологичности материала, долговечности и эстетичного вида. .

Как выбрать паркетную доску?
В наше время на рынке паркетной продукции представлено весьма громадное количество паркетной доски самых разных изготовителей. Простому человеку довольно трудно разобраться в таком громадном ассортименте продукции, поэтому Мы сейчас расскажем, как с .

Кварцевый ламинат: особенности, плюсы и минусы

Как восстановить паркет?

Паркет – идеальное напольное покрытие для вашего жилища

Реставрация паркета – вторая жизнь вашего пола

Шлифовка паркета – незаменимая процедура при реставрации пола

Источник: allparket.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...