Технология укладки полимерно песчаной плитки на бетонное основание

Кто бы ни хотел, чтоб его двор отличался элегантностью, был комфортным и красивым? Неверное, человека, выявляющего полное безразличие к собственному участку, попросту нельзя найти. Ведь после тяжелого рабочего дня очень важно возвращаться домой, где каждый уголок развевает напряжение и снимает усталость. Оказывается, достичь этого гораздо проще, чем кажется. Этому способствуют новые высококачественные строительные материалы, среди которых отмечены полимерпесчаные изделия.

В чем преимущества плитки?

Плитка для дачи изготавливается из смеси песка и полимеров, подобранных в правильной пропорции. ООО «Механический завод №1» ответственно относиться к своей продукции, поэтому наши технологи учитывают последние мировые разработки в изготовлении полимернопесчаных изделий и учитывают опыт зарубежных коллег. Именно это определяет потрясающие эксплуатационные качества плитки и бордюр: • Долговечность службы; • Высокая устойчивость к износу; • Хорошая переносимость влажной среды, стойкость к ультрафиолетовому излучения и потрясающая морозостойкость; • Отсутствие крошки и сколов; • Цвет, за счет правильного распределения красящего пигмента в процессе производства, удивительно стойкий; • Нескользящая поверхность плитка бордюр тротуарная, которая предотвращает возможность получения всевозможных травм.

Полимерпесчаная плитка. Опыт эксплуатации 5 лет.

Правильный монтаж изделий – залог их долговечности

Нет сомнения в том, что оттого насколько точно будет соблюдена технология укладки полимерпесчаной плитки, зависит продолжительность её безукоризненной службы в дальнейшем. Если Вы хотите, чтобы дорожки в саду или облицовка фасада дома радовали своим внешним видом и не вызывали при этом никаких нареканий, стоит заблаговременно позаботиться о правильном монтаже. Полимерпесчаная плитка укладка может быть реализована как самостоятельно, так и при помощи высокопрофессиональной команды мастеров.

Прекрасное сочетание стоимости и качества!

Полимерпесчаная плитка стоимость удовлетворит требования даже самого экономного покупателя и не станет настоящим ударом по семейному бюджету. Плитка полимерно песчаная цена от производителя – это высококачественный товар по самой лояльной стоимости. Ведь ООО «Механический завод №1» заботиться об удовольствии от покупки каждого своего клиента! Вы можете убедиться в этом лично просто сейчас!

Укладка и затирка швов – гарантия правильного монтажа плитки и бордюр

Многие владельцы частных домов, решившись видоизменить облик своего участка, предпочитают приобретать высококачественную полимерпесчаную плитку и бордюры Тольятти от ООО «Механический завод №1». Сегодня именно плитка из песочно-полимерной массы пользуется повышенным спросом у передовых мировых дизайнеров, так как позволяет легко воплотить в жизнь даже самый затейливый дизайн.

Уникальные тропинки в Вашем саду

Безусловно, даже незначительное на первый взгляд оформление дорожек требует использования исключительно материала наивысшего качества. Ведь аккуратные тропинки и роскошные просторные дорожки всегда привлекают внимание и придают любому участку некую изюминку. Перед тем, как монтировать бордюры для тротуарной плитки и саму плитку нужно правильно подготовить грунт.

Полимерная плитка на растворе с ФЕРИ 3 года спустя. Что с ней стало?

Выполнение этого правила является одним из главных условий отменной поверхности, которая безупречно прослужит своему владельцу на протяжении десятков лет и не деформируется при этом. Укладка плитки для тропинки выполняется на такую основу: • На песочно-цементную смесь; • На песочную подушку; • На щебень.

Но прежде, чем приступить к работам по укладке, нужно очень тщательно выровнять и утрамбовать грунт. А после этого застелить поверхность плотным геотекстилем. Изделие плохого качества не станет преградой на пути прорастания различных растений, поэтому, немного испортит внешний вид дорожки. Только плотный материал надежно защитит швы от ростков травы или цветов.

Важный завершающий этап монтажа плитки

После того, как окончен процесс укладки плитки и бордюр, нужно выполнить обязательный завершающий этап – провести затирку швов. Эта процедура значительно укрепляет прочность и устойчивость покрытия, поэтому положительно сказывается на его долговечности. Полимерно песчаная плитка производители рекомендуют заполнять межплиточные швы при помощи обычного песка, соединением песка и цемента или просто цементом.

Самые демократичные цены от ООО «Механический завод №1»

Плитка полимерно песчаная цена от производителя приятно впечатлит и порадует даже самого экономного покупателя. ООО «Механический завод №1» работает для того, чтоб доставить Вам максимум комфорта и помочь за вполне приемлемую стоимость видоизменить собственное домовладение! Купить бордюр для плитки и полимернопесчаную плитку можно уже сегодня!

Часто задаваемые вопросы по полимерпесчаной продукции

Часто задаваемые вопросы по полимерпесчаной продукции

Как долго присутствует полимерно песчаная плитка на российском рынке?

Полимерная тротуарная плитка: разнообразие выбора

Впервые этот отделочный материал появился в начале 2000 годов, когда в российское производство стали внедрятся импортные технологии изготовления композитных изделий из полмернопесчаной смеси (песок, полимер, пигент). С этого момента изделия этой товарной группы уверено лидируют в реализации различных проектов, составляя серьёзную конкуренцию аналогам из бетона и металла. Наша компания работает в этом направлении с 2007 года, что позволяет говорить о серьёзном опыте в производстве полимерпесчаной продукции. Согласно нашим данным, отделочным материалам этой категории доверяет всё больше пользователей, сумевших на практике оценить многочисленные преимущества полимерного дорожного покрытия.

Какова область применения полимерно песчаной тротуарной плитки?

Полимерпесчаную плитку можно укладывать практически на любых участках — тротуарах, садовых дорожках, в производственных помещениях, СТО, животноводческих комплексах, в том числе и в частных гаражах. При этом область использования не ограничивается климатическими условиями. Необходимое условие монтажа полимерного функционального декора на участках с повышенным весовым воздействием – это наличие бетонного основания, на котором устанавливается песчаная подушка.

Как замостить полимерной плиткой крыльцо?

При монтаже плитки на крыльце рекомендуется использование металлического уголка в качестве фиксирующего ограничителя. В остальном же процесс схож с обычной установкой на цементно-песчаное основание с последующим заполнением швов цементно-песчаной смесью на сухую. Допустимый размер швов составляет 6-8 мм.

Как уложить плитку на цоколь и эксплуатируемую плоскую кровлю?

При монтажных работах этого типа используются специальные подставки опоры под штучные элементы. В целях облегчения веса конструкции плитка укладывается на слой мелкого щебня , который установлен непосредственно на гидроизоляции кровли.

Целесообразно ли устанавливать полимерную тротуарную плитку на автомойках?

В данном случае существуют риски вымывания заполнений межплиточных швов, что рано или поздно приведёт к деформации поверхности так что лучше применть плиточный клей. При этом плитка может с успехом использоваться для мощения автосервисов и автостоянок как химически пассивный материал с высокой климатической устойчивостью.

Как осуществлять раскрой полимерной плитки?

С помощью обычной «болгарки». Причём в данном случае пыли и отходов будет гораздо меньше, чем при пилении бетонного аналога.

Как полимерная плитка реагирует на основные климатические факторы?

Благодаря предельно минимальной пористости и низкому коэфициенту водопоглощения применение этого дорожного декора в отличие от обычной брусчатки не деформируется под влиянием дождей и холодов. Одновременно полимерная плитка прекрасно выдерживает критическую жару, практически не выгорая под воздействием активного ультрафиолета.

На какие весовые нагрузки рассчитана полимерная плитка?

Всё зависит от толщины штучного декора. Плитка террасная толщиной 22 мм предназначена для мощения пешеходного дорожного покрытия и ландшафтных участков широкого назначения. Тротуарная плитка с толщиной 35 мм способена без труда выдержать вес грузовика.

Каковы экологические характеристики полимерпесчаная плитка?

Технология укладки тротуарной плитки на бетонное основание: несколько способов

Тротуарная плитка

При декорировании отмостки и мощении садовых дорожек на заведомо нестабильных грунтах (песок пылеватый, свежая насыпь), глинистых почвах используется укладка тротуарной плитки на бетонное основание с использованием сухой смеси, цементно-песчаного раствора или плиточного клея.

В каждом из представленных вариантов эксплуатационные условия не одинаковые, поэтому технология облицовки изменяется.

Зачем на бетон?

Мощение тропинок, парковок, переднего двора и зон отдыха тротуарной плиткой необходимо для повышения качества эксплуатации участка. В классической технологии элементы облицовки монтируются на песок или сухую смесь (1/5 цемент, песок, соответственно). Однако в сложных случаях применяется укладка тротуарной плитки на бетон для обеспечения стабильной геометрии покрытия:

  • подверженные усадке грунты – таковыми являются почвы с низким расчетным сопротивлением (пылеватый песок, торф, свежая не сформировавшаяся насыпь);
  • пучинистые грунты – способны разрушить покрытие, так как вспучивание неравномерно на отдельных участках, виной тому чешуйчатая структура глины.

Реже необходимо декорировать плиткой эксплуатируемые конструкционные элементы – пол гаража, сарая, отмостку, стяжку на парадном дворе, существующие дорожки. Демонтировать бетон в этом случае слишком долго, он является прочным основанием, поэтому плитка укладывается поверх него.

Укладка плитки на бетонную отмостку

Существует несколько способов мощения, пошаговая инструкция к каждому из них приложена ниже. Однако застройщику следует учесть нюансы:

  • пучение грунтов – если облицовывается отмостка или дорожка из бетона, эксплуатирующаяся несколько лет, и не разрушившаяся за это время, можно быть уверенным, что глины под ней нет, если же планируется заливка новой бетонной стяжки в силу вышеуказанных причин, то абсолютных гарантий, что в промерзающем слое глинистые почвы отсутствуют, у владельца участка нет;
  • влага – бетонная стяжка и бордюры по бокам (у отмостки бордюр и фундамент с другой стороны) представляют собой жесткий короб, дождевые стоки, даже при наличии сбоку желоба ливневки, частично проникают внутрь конструкции через швы, насыщают бетон (возможно растрескивание при замерзании) и пропитывают раствор или песок, которые вспучиваются зимой.

Тротуар из плитки

Жесткое бетонное корыто может накапливать осадки, не давая им испаряться.

Важно! Для ликвидации вспучивания необходим дренаж по наружному периметру отмостки и утепление экструдированным пенополистиролом на глубине 40 см. Избавиться от скопления влаги можно единственным способом – укладкой элементов на плиточный клей, который заполнит швы и предотвратит проникновение стоков внутрь конструкции.

С другой стороны – в отличие от глины, насыщенный влагой песок увеличивается при замерзании в объеме равномерно:

  • вся плитка приподнимется на одинаковую высоту зимой, не доставив неприятностей владельцу;
  • весной вода оттаивает, плитка вернется в исходное состояние.

Поэтому данным нюансом чаще всего пренебрегают, особенно в сочетании с линейной ливневкой, желоба которой установлены по наружному периметру отмостки или с одной стороны дорожки между поребриками и плиткой.

Технология жесткого подстилающего слоя из бетона

В рассматриваемом варианте мощения тротуарную плитку предполагается положить внутри жесткого «корыта», днищем которого будет бетонная стяжка. Правила бетонирования аналогичны для плитных фундаментов с небольшими дополнениями:

  • нижний армопояс можно использовать на парковках, тропинки армируются только в верхней трети, чтобы стяжка смогла выдержать усилия возможного вспучивания;
  • класть бетон можно только на нерудные материалы, в которых силы пучения снижены, поэтому удаляется пахотный слой на глубину 0,4 м;
  • высота поребриков и лотков ливневки значительно больше толщины плитки, поэтому необходимо рассчитать глубину траншеи в зависимости от толщины стяжки.

Заливка бетонной стяжки перед мощением плиткой

Заливка бетонной стяжки перед мощением плиткой.

Например, при толщине бетона 5 см, подстилающего слоя 15 см и плитки 6 см, глубина котлована составит 26 см. А высота бордюра 20 см, лотка ливневки 13 – 41 см, потребуется спланировать дно траншеи в разном уровне.

Кроме того, для самотечного удаления стоков с дорожки необходимы уклоны 2 – 4 градуса в поперечном и продольном направлении. На стоянках уклоны обычно создаются в одну сторону – к проезжей части или стоки собираются со стороны участка, отводятся в подземную емкость.

Уклоны для тротуарной плитки

Уклоны для тротуарной плитки.

Важно! Даже при укладке плитки на сухую смесь создать эти уклоны будет очень сложно, а при использовании плиточного клея невозможно.

Если тротуарную плитку необходимо уложить на существующее старое основание (плита или стяжка), можно сразу перейти к пункту 3.

Разметка и монтаж бордюров

Материалы для мощения дорожек и парковок должны быть закуплены до этого этапа. Трасса тропинки и конфигурация стоянки, зоны отдыха зависит от фантазии владельца. Технология разметки имеет вид:

  • устанавливается первый шнур;
  • на сухую вплотную к нему размещается на земле садовый бордюр, лоток ливневки, цельные плитки по ширине тропинки, второй поребрик, натягивается второй шнур;
  • на радиусных/криволинейных участках дорожки разметку можно создать краской или известковым раствором непосредственно по грунту.

После чего, изнутри оконтуренной шнуром зоны удаляют плодородный слой на глубину 0,4 м.

Установка шнура

Шнур устанавливается по внешнему периметру поребрика.

Совет! Если используются лотки ливневки 30 – 41 см высоты, в местах их прохождения создается траншея большей глубины с учетом подсыпки 10 см щебня минимум и укладки этих элементов на 2 см слой пескобетона или цементно-песчаного раствора.

Глубина траншеи

Схема вычисления глубины траншеи.

При уклоне участка более 7 градусов внутри дорожек проектируются ступени. Если декорируются крупноформатные участки (парадный двор, парковка, зона отдыха), территория предварительно террасируется дорожным бордюрным камнем, бетонными подпорными стенами или габионами.

Ширина отмостки

Ширина отмостки или дорожки.

Уклоны создаются в грунте, подстилающем слое (песок, щебень) или в самом бетоне при его укладке. Рекомендуемый угол:

  • 1 – 2 градуса поперек дорожки в сторону лотка ливневки;
  • 3 – 7 градусов вдоль тропинки.

Для крупных прямоугольных или квадратных площадок (например, стоянка) уклоны создаются от центра к периметру или в одном направлении.

На этом же этапе устанавливаются дождеприемники под трубами кровельного водостока или поперечные лотки ливневки, которыми отводятся дождевые воды. Исключить взаимное перемешивание щебня/песка с почвой можно за счет укладки на дно траншеи геотекстиля. Этот материал препятствует прорастанию корней сорняков, поэтому используется в большинстве случаев.

Минимальная толщина слоя нерудного материала для трамбовки виброплитой 10 см. Чтобы исключить впитывание цементного молочка при бетонировании щебень выравнивается песком, укрывается рулонной гидроизоляцией (рубероид или Бикрост) или двумя слоями полиэтиленовой пленки.

Бордюры и лотки ливневки монтируются на раствор, выравниваются по горизонтали резиновой киянкой. После застывания раствора они фактически становятся несъемной опалубкой для бетонной стяжки.

Установка бордюров по шнуру

Шнур переносится внутрь для установки бордюров.

Армирование и укладка смеси

Если застройщик облицовывает отмостку, рекомендуется утеплить эту конструкцию экструдированным пенополистиролом (толщина 5 – 10 мм), примкнув горизонтальный слой к вертикальной теплоизоляции цоколя/фундамента. Глубина заложения составляет 40 см либо на уровне подошвы МЗЛФ. Этим способом ликвидируется вспучивание, серьезных нагрузок от пешеходного трафика отмостка не испытывает, поэтому ее можно не армировать.

С дорожками и парковками сложнее:

    стоянки испытывают нагрузки от автомобилей, армируются двумя сетками (арматурными или проволочными);

Армирование стяжки на парковке

Армирование стяжки на парковке в два слоя.

Армирование в один слой

Армирование в один слой.

Проволочную сетку проще купить, арматурную можно связать самостоятельно из прутков «рифленки» диаметром 6 – 8 мм

Пошаговая инструкция для армирования выглядит следующим образом:

  • нижний защитный слой обеспечивается укладкой сетки на пластиковые или бетонные прокладки, толщину которых следует рассчитать индивидуально;
  • нахлест отдельных карт составляет минимум одну ячейку (10 х 10 см или 20 х 20 см).

Например, для армирования стяжки толщиной 15 см на тропинке потребуются прокладки 12 см, чтобы сетка была расположена в ее верхней части. Для парковки используются прокладки минимальной толщины 1,5 – 3 см, верхняя сетка укладывается на столики, «пауки» или другие специальные элементы.

Температурные швы создаются деревянными рейками, уложенными через 4 – 6 м поперек тропинки. Их можно размещать между арматурой или прерывать сетку в температурных швах, используя карты необходимого размера для каждой секции стяжки. Разрыв создается по всей толщине бетона.

Устройство температурного шва отмостки

Установка бруска для температурных швов.

Чтобы получить уклоны бетонной стяжки, применяются разные способы:

  • для отмостки можно прочертить две линии – на цоколе и лотке ливневки или бордюре, ориентироваться на них при вытягивании верхнего слоя правилом;
  • для тропинки аналогичные линии создаются на бордюрах с обеих сторон;
  • внутри прямоугольной парковки проще расставить штукатурные маяки, куски трубы, бруска, оцинкованного профиля, используемого в системах ГКЛ.

Совет! В зависимости от температуры воздуха мощение можно начинать на 3 – 15 день после заливки стяжки, чтобы цементный камень набрал минимум 70% прочности.

Укладка плитки тротуарной на бетон

При наличии жесткого подстилающего слоя положить плитку можно на клей, раствор и гарцовку (сухая смесь песка с цементом в соотношении 5/1, соответственно). Однако при использовании первых двух вариантов правила укладки отличаются от облицовки керамогранитом и кафелем.

Если класть элементы на гарцовку, резко снижаются трудозатраты и бюджет отделки, однако потребуется виброплита для тщательной трамбовки вначале сухой смеси, затем готового покрытия. При выборе сухой технологии плитка укладывается перед собой, мастер передвигается по уже замощенной территории.

В «мокрых» технологиях хождение возможно через сутки, плиточник наносит раствор/клей на 1 – 1,5 м2, движется спиной вперед.

Монтаж на раствор

Бюджетный мокрый способ используется для больших территорий мощения. Классический цементно-песчаный раствор удобен в использовании, так как обладает большим сроком жизни. Технология имеет нюансы:

  • рекомендуемая толщина слоя 2 – 3 см, чтобы облицовка не «плыла» и не продавливала его полностью при выравнивании;
  • для повышения производительности раствор наносится на участок в зоне досягаемости рук мастера, разравнивается зубчатым шпателем;
  • затем на отмостку, тропинку или стоянку укладывается плитка в соответствии с узором.

Мощение плитки на раствор

Мощение плитки на раствор.

Уклоны и плоскостность поверхности контролируются уровнем и правилом, соответственно. Вначале пространство заполняется цельной плиткой, на не облицованных участках кельмой или шпателем тщательно подбирается весь раствор. После застывания смеси выкраиваются обрезки и устанавливаются на место эксплуатации. Швы засыпаются песком или гарцовкой, проливаются водой.

Использование плиточного клея

Следующий «мокрый» способ аналогичен предыдущей технологии с небольшими отличиями:

  • клей имеет меньший срок жизни и корректировки плитки;
  • его замешивают в небольшом количестве, ориентируясь на уровень подготовки мастера;
  • разведенный раствор наносится на меньшую поверхность (0,5 – 0,7 м2) слоем 0,5 – 1 см.

Монтаж тротуарной плитки на плиточный клей

Монтаж на плиточный клей.

Швы обрабатываются либо этим же клеем, либо гарцовкой по аналогии с предыдущим методом.

Укладка на сухую смесь

Пошаговая инструкция для сухой технологии мощения отличается от предыдущих:

  • гарцовка смешивается из сеяного песка и портландного цемента;
  • ею засыпается все «корыто» дорожки или парковки целиком (толщина 5 см);
  • материал уплотняется виброплитой;
  • плитка укладывается с помощью резиновой киянки;
  • затем выкраиваются куски для сложных участков;
  • вся поверхность покрытия трамбуется виброплитой;
  • швы заполняются гарцовкой.

Укладка на гарцовку

Укладка на гарцовку.

Этот способ позволяет ходить по покрытию уже в процессе укладки, обеспечивает максимальную ремонтопригодность элементов при их случайном раскалывании при падении тяжелых предметов.

Совет! Если вам нужны мастера по ремонту пола, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает.

Работает почти во всех городах России. Без вашего желания никто не увидит ваш номер телефона и не сможет вам позвонить, пока вы сами не откроете свой номер конкретному специалисту.

Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.

Реклама.Информация о рекламодателе на сайте profi.ru

Источник: masterskayapola.ru

Технология укладки полимерно песчаной плитки на бетонное основание

Укладка тротуарной плитки на бетонное основание

В ландшафтном строительстве применяется несколько способов укладки тротуарной плитки. Самым распространённым методом является укладка камня на песчано-щебеночное основание, либо на песок, но иногда проектом задаются особые условия, при которых необходимо укладывать тротуарную плитку на бетон.

Технология укладки тротуарной плитки на бетон применяется в местах с высокой пешеходной проходимостью, на парковках и в других зонах с интенсивной нагрузкой на покрытие. У бетона высокая несущая способность, он не теряет свои функциональные качества в долгосрочном использовании, что дает ему огромное преимущество перед другими типами оснований. Также бетонная подложка незаменима при устройстве мощения на пучинистых грунтах. Зимние морозы, из-за которых происходят подвижки почвы, бетонной плите не страшны.

По сравнению с другими способами устройства основания укладка на бетонную подушку, пожалуй, самый дорогостоящий способ, однако, качество и долговечность полученного мощения оправдывают все расходы.

бетонное основание.jpg бетонное основание2.jpg

Технология заливки бетонного основания для тротуарной плитки

Любое мощение начинается с подготовки основания. В зависимости от условий, заданных проектом, необходимо провести разбивку участка для того, чтобы определить уровни мощения, от которых мы будем отталкиваться. После чего рассчитываем толщину дорожного «пирога», чтобы понимать на какую глубину нам необходимо выкапывать грунт.

Устройство бетонного основания по слоям:

  • отсыпка слоя щебня — толщина 10 см;
  • бетонная плита — толщина 10-20 см;
  • цементно-песчаная смесь или сухой сеяный песок — толщина 3 см (в уплотненном состоянии)
  • тротуарная плитка — толщина 6-8 см

Когда мы определим толщину пирога, приступаем к выемке грунта, после чего тщательно трамбуем дно основания виброплитой. Если ситуация обратная и Вам необходимо поднять участок, то отсыпаем дно песком до необходимого уровня и также тщательно трамбуем.

На подготовленное дно основания засыпаем слой щебня толщиной 10 см и тоже уплотняем его при помощи виброплиты.

После этого начинаем собирать деревянную опалубку либо устанавливать бетонные бордюры, внутри которых будет залита бетонная плита. В зависимости от заданных нагрузок делаем армирование из сетки или арматуры. Если у вас небольшой объем бетона, то можно его приготовить самостоятельно при помощи бетономешалки, соблюдая пропорцию 1:2:2 (цемент-песок-щебень), на большой объем заливки проще заказывать бетон у производителей.

Рекомендуемая толщина бетонной плиты под пешеходное мощение составляет 10 см, под автомобильное — 15-20 см.

В принципе технология заливки бетонной плиты под мощение не отличается от заливки какого-либо другого бетонного основания.

Уклоны и дренаж

При заливке бетонной плиты необходимо соблюдать уклоны для последующего отвода воды. Иначе та влага, которая будет скапливаться на поверхности плиты, при замерзании будет вспучивать тротуарную плитку.

В тех случаях, когда планируется выполнить мощение на залитую ранее бетонную плиту без соблюдения уклонов, необходимо просверлить в ней дренажные отверстия диаметром 30-50 мм и засыпать их щебнем (количество отверстий на м2 определяется конкретным проектом). На площадках больших размеров необходимо сделать демпферные швы для предотвращения растрескивания бетона.

На высохшую бетонную плиту засыпаем цементно-песчаную смесь в пропорции 1:6 или песок слоем в 3 см, тщательно трамбуем и протягиваем по маякам для достижения равномерной толщины поверхности. Далее укладываем тротуарную плитку согласно рисунку укладки и обязательно прометаем межплиточные швы сухим сеяным песком, после трамбуем покрытие виброплитой через резиновую подушку.

В общем плане уложить плитку на бетонное основание не так уж сложно, если речь идет о небольшой площади. В случае большего объема мощения рекомендуем довериться профессиональным укладчикам.

Источник: www.vibor-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...