Игрушки
Просмотров 77
Легенда авиации в миниатюре. Авиамоделирование – это прекрасное занятие, которое подойдет как для мальчиков, так и для взрослых мужчин. Любовь к самолетам, а также немного терпения – это, пожалуй, все, что необходимо, чтобы получилась хорошая модель. Приятным является тот факт, что материалы, которые нам понадобятся, имеют совершенно незначительную стоимость. Купить их можно в любом строительном магазине.
Самолет Су–34 – это легендарная боевая машина, которая на протяжении нескольких десятков лет служит российской армии в качестве истребителя-штурмовика. В данном мастер классе, мы с вами сделаем модель этого самолета, которую можно запускать, или же просто использовать в качестве сувенира.
Для изготовления модели, нам понадобиться:
1. Потолочная плитка.
2. Пенопластирол толщиной до 20 мм.
3. Клей «Дракон».
4. Канцелярский нож.
5. Наждачная бумага.
6. Маркер.
7. Пластилин.
Для начала, сделаем детали из потолочной плитки. Для этого нам необходимо нарисовать их, и вырезать.
Важно отметить, что размеры деталей в данном случае не принципиальны, однако следует соблюсти пропорции и симметрию как на фотографии.
В отличие от корпуса (1), и килей (2,2*), воздухозаборники(3,3*) нужно склеить из трех деталей, как на фото, зеленым цветом обозначена линия склеивания.
Когда воздухозаборники готовы, можно приклеить их к корпусу, оранжевым цветом обозначена линия склеивания.
Затем приклеить кили, согласно красной линии.
Когда клей под килями почти высохнет, необходимо немного(1 – 3 мм от ровного положения) раздвинуть их в верхней части, это даст самолету лучшую устойчивость в воздухе. Сделать это можно просто вставив между килями, на несколько минут, палочку соответствующего размера.
Далее нам необходимо сделать фюзеляж, который состоит из задней и передней частей, каждая из них делиться на нижнюю и верхнюю. Нарисуем детали, вырежем их и отшлифуем наждачной бумагой. Деталь под номером три, нужно сделать в двух экземплярах. Теперь, когда все составляющие готовы, можно приступить к их склеиванию.
Цветные линии, нужно использовать по аналогии с предыдущими деталями. Истребитель готов.
Его можно разукрасить в камуфляжном стиле, или любом другом, в зависимости от ваших личных пожеланий.
Однако такая модель пока что не может летать, потому как имеет маленький вес, и неравномерное распределение этого веса по корпусу. Для того чтобы самолет планировал, необходимо его уравновесить. Сделать это можно опытным путем, приклеивая к носу самолета кусочки пластилина разного размера. Место, в котором нужно пригружать модель показано на фото.
Если истребитель плавно планирует, количество груза выбрано верно.
Правильно сделанная модель может пролететь около 25 метров. Если возникнут проблемы с запуском самолета, то буквально 5 – 15 минут тренировок, и все будет в порядке. Самолет подарит вам и вашим детям незабываемые впечатления. Успешных вам полетов!
С уважение братья Виноградные.
Источник: tehnologi.su
Чертежи самолетов из потолочной плитки с размерами
Для изготовления вам потребуется несколько листов потолочной плитки, линейка, канцелярский нож, клей, скотч. Для абсолютного большинства пенолётов, электроника подойдёт вот эта: Электродвигатель смотрим: здесь, здесь, здесь. Регулятор смотрим: здесь, здесь, здесь. Аккумулятор смотрим: здесь, здесь, здесь. Воздушный винт смотрим: здесь, здесь, здесь.
Сервомашинки смотрим: здесь, здесь, здесь. Радио и приемники смотрим: здесь, здесь, здесь. Зарядные устройства: здесь, здесь, здесь. Запчасти для РУ Авиамоделей: здесь, здесь, здесь.
И дополнительно всякие мелочи, которые могут пригодится: Товары для хобби смотрим: здесь, здесь, здесь. Балансир для винта смотрим: здесь, здесь, здесь. Разъемы
FUNTANA 1200мм. Постройка авиамодели из потолочной плитки
Радиоуправляемые самолеты — это достаточно сложные инженерные конструкции,которые доступны практически каждому желающему.
Описание сборки предоставляет все этапы создания, при том, что все материалы доступны. Фюзеляж из потолочной плитки или простые батарейки для электроприводного мотора — все элементы устройства можно купить.
Советуем к прочтению: Как работают полевые транзисторы упрощенное объяснение схем электронных ключей, регуляторов тока, усилителей в
При соблюдении всех правил проектирования и сборки можно создать свой уникальный летательный аппарат.
Как вам статья?
Маленький плот
На маленьком плоту, сквозь бури, дождь и грозы… Микро-плот из двух-трех винных пробок, стянутых прочной нитью (а если привлечь к делу папу – то нанизанных на проволоку) – отличная безопасная игрушка для детского бассейна, хотя бури, дождь и грозы может и не пережить. Установите на нем мачту с парусом и устройте гонки игрушкам из киндерсюрпризов!
Что представляет собой пенопласт?
Пенопласт — это класс материалов, представляющий собой вспененные (ячеистые) пластические массы (Газонаполненные пластмассы ). Поскольку основной объём пенопласта занимает газ, плотность пенопласта существенно ниже, чем плотность его исходного сырья (полимера). Это обусловливает сравнительно высокие теплоизоляционные (в отдельно взятой ячейке практически невозможны конвекционные потоки) и звукоизоляционные (тонкие и сравнительно эластичные перегородки ячеек — плохой проводник звуковых колебаний) свойства материалов данного класса.
Кораблик из скорлупки от грецкого ореха
Прелестные лодочки, которые подошли бы Дюймовочке, можно сделать из скорлупок грецких орехов. В половинку скорлупки помещаем пластилин, заливаем воск или стеарин – что-то, что могло бы удержать мачту-зубочистку. На мачту нанизываем бумажный парус. Идеальная игрушка для маленьких «водоемов», например, для таза с водой.
” Если скорлупок много – наделайте маленьких плавучих свечек для романтического ужина на свежем воздухе. Но помните, что свечки детям не игрушка! Это для вас с мужем!
И плот побольше…
Отличное развлечение для детей постарше – соорудить почти настоящий плот из палочек и веточек. Занятие не такое простое, как может показаться на первый взгляд; чтобы плот был устойчив, нужно сначала сделать прямоугольную раму, а потом уже на ней закрепить палочки помоста. Малыши могут работать с палочками размером с их ладонь, ну а дачная компания мальчишек младшего школьного возраста вполне может соорудить действующую модель, которая выдержит и самих корабелов.
” Важно: испытывать его на людях можно только на мелком месте и только под присмотром взрослых!
Схема строительства планера
Схема строительства простая. Для начала работы скачиваем Файл с шаблонами крыла, оперения и бульбы. Печатаем файл на принтере, подрезаем каждый лист с одной стороны, ориентируемся по меткам на краю листа и склеиваем листы вместе для формирования контура крыла. Вырезаем шаблоны крыла стабилизатора, киля и носового утолщения (5 штук). Две заготовки крыла склеиваем вместе.
Заготовки, инструменты, материалыЛисты шабона деталей планераСклейка листов шаблона планераВырезание шаблоновШаблоны деталей планера
Создание элементов
Для начала процесса потребуется распечатать чертеж деталей самолета, который приведен на иллюстрации выше. На некоторых деталях самолета стоит цифра, указывающая на количество элементов, которые потребуется изготовить впоследствии.
После того как чертеж будет распечатан, необходимо аккуратно вырезать каждую деталь. Чтобы их было проще перенести на пенопласт, предварительно потребуется приклеить каждую из них на лист картона и снова вырезать. Это увеличит прочность детали и облегчит работу с ней. Приклеивать деталь самолета на картон необходимо с помощью клея ПВА или клея-карандаша. Второй способ предпочтительнее, т. к. в этом случае не придется ждать высыхания клея.
После того как все детали самолета будут приклеены на картон, их можно приложить к подготовленному листу пенопласта и зафиксировать булавками, чтобы в процессе повторения контура не произошло смещение детали.
Источник: masterna.ru
Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки
Авиамодель из плитки для потолка
Кто из мальчиков не восхищается такими конструкциями, как самолеты? А изготовленные авиамодели из потолочной плитки своими руками – это отличный подарок для увлекающихся авиацией детей. Особенно если они принимали участие в сборке планера. Статья подскажет, как из потолочной плитки сделать простую модель самолета.
Авиамоделизм
Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.
В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:
- Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
- Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
- Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.
Список деталей и другой электроники для «Как сделать радиоуправляемую модель (самолета, коптера)»
Цены указаны на момент написания статьи и могут несколько отличатся. За последний год я видел тендецию только к снижению, но… может случится и обратное. Еще одно — доставка на все, что я тут выложу, как правило бесплатная. Но так как я живу на Украине, то для жителей других стран это может быть не так (очень редко, как правило). В таком случае — либо пишите о проблеме в комментах (постараюсь помочь), либо ищите по ключевых словах похожее.
Рекомендую подписаться на группу Вконтакте, где постоянно будет выкладываться что-то новенькое на авиамодельную тематику с Aliexpress.
Набор из 20 петель. Брать можно самые мелкие 15х27мм. Но лучше взять и тех и тех по 20шт. Я серьезно
Кабанчики, 10 штук. В комплекте с насадками на тяги. Цена $1.46 за 10шт.
Кит-набор «Шасси для самолета на радиоуправлении»
Есть в двух вариантах: Tricycle gear — трехточковое шасси, т.е. с носовым управляемым колесом, и Taildragger — с хвостовым управляемым колесом
Цена за комплект $4.99
Со временем буду добавлять сюда и другие полезные мелочи
Устройство авиамодели
Совет: Перед тем, как сделать самолет из потолочной плитки , необходимо познакомится с его конструкцией.
Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.
Составные части авиамодели
- Фюзеляж. Это основа всей модели, на которой крепятся:
- несущие конструкции;
- хвостовая часть;
- шасси.
- двигатель;
- аппаратура для управления самолетом: приемник, элементы управления рулем, аккумуляторы.
- Крыло. Служит для создания подъемной силы. Крыло удерживает модель в воздухе.
- Элероны — рулевые поверхности, размещенные на заднем торце крыла и отклоняются вверх или вниз в противофазе. Они позволяют самолету наклоняться влево и вправо.
- Хвостовое оперение. В его составе вертикальна часть — киль, и горизонтальная — стабилизатор. Это устройство обеспечивает самолету устойчивость, чтобы он мог лететь прямо и ровно, не кувыркаясь в небе, хаотично меняя направление своего движения.
На заднем торце киля устанавливается руль направления.
- Шасси. Позволяют модели взлетать с поверхности, а затем садиться на нее.
Совет: При отсутствии шасси старт модели следует проводить с рук, а сажать самолет «на брюхо».
- Двигатель. Создает движение модели, позволяет ей набирать нужную высоту, а затем поддерживать заданную скорость.
- Бак. Служит для топлива, необходимого для работы двигателя.
Элементы управления самолетом
- Приемник. Принимает сигнал передатчика, усиливает его, обрабатываетт. А далее передает на рулевые машинки.
- Машинки рулевые. Преобразуют сигнал, выходящий с приемника, в перемещении рулей модели через подсоединенные тяги.
- Питание приемника и машинки выполняется от бортового аккумулятора. Обычно это четыре «пальчиковых» элемента.
Все самоделки
Данная модель считается одной из самых легких в управлении и поэтому подходит для начинающего моделиста-летчика, а значит может использоваться как тренер. Благодаря такому легкому материалу как потолочка (пенопласт), модель получается очень легкая и при небольших падениях повреждения будут не значительные и устранить их можно непосредственно на летном поле.
Для изготовления модели самолета необходимы такие материалы:
- Ровная (без рисунка) потолочная плитка или подложка под ламинат, толщиной 3-5 мм.
- Клей Титан или любой его аналог, одноразовый шприц на 5-10 мл.
- Скотч разных цветов, клей для бумаги.
- Отрезок тонкой стальной проволоки (например струна пианино, проволока для сварочного полуавтомата или др.), диаметр Д= 0.8-1мм.
- Ровное основание для работы ножом (например лист оргстекла, доска ламината).
Необходимые запчасти:
- Мотор электрический — например EMAX CF2822 KV1200 или такой A2208 KV1100
- Приемник и передатчик радиоуправления, как минимум на 4 команды, но лучше сразу брать на 6 команд. Хороший бюджетный на 4к Flysky fly sky FS-I4 FS-i4 2.4 Г 4CH RC или подороже, но уже практически профессиональный на шесть команд Flysky FS-i6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчика с FS-iA6
- Сервомашинки 4 шт. (смотрим тут)
- Аккумулятор LiPo 2200мАч. 11.1 в. или LiPo 4000мАч. на 11.1в
- Пропеллер размером 8040 или 9060
- Полетный индикатор заряда аккумулятора
- Зарядное для LiPo аккумулятора
Необходимые инструменты:1
- Нож моделиста или канцелярский с запасными лезвиями.
- Линейка металлическая 50-100 см.
- Наждачная бумага, наждачный брусок (камень).
Пункт 1. Подготовка к работе.
Для начала надо найти в интернете, либо взять здесь (Easy_Cessna_182) чертежи самой модели самолета, затем распечатать их на принтере в формате листа А4.
Полученные распечатки разложить на ровной поверхности в соответствии с порядковыми номерами, в результате должны получиться связанное изображения готовых элементов самолета.
Теперь надо склеить необходимые листы воедино. Для правильного склеивания листов, чтобы не нарушить размеры и геометрию будущего самолета, надо отрезать лишние края на каждом листе чертежа, для удобства определения линий отреза по углам нарисованы специальные крестики границы, осталось только определиться какую сторону будем подрезать, соединяем линией два угловых креста и получаем линию для отрезания.
После удаления ножницами лишних сторон, соединяем полученные фрагменты чертежа вместе, оцениваем как все хорошо стыкуется, после чего можно наносить клей на не отрезанные края листа и произвести склейку.
Стыки должны совпадать очень точно.
Таким образом склеиваем все раздробленные элементы чертежа. В результате должно получится семь склеенных и два одиночных листа (для чертежа Cessna182).
Пункт 2. Вырезание заготовок.
Важно! Потолочная плитка как и половая подложка имеют лицевую сторону ламинированную, а нижнею не ламинированную, только ламинированную сторону можно гнуть и деформировать не боясь сломать в одну из сторон, не ламинированную сторону деформировать не получится, она сразу сломается. Поэтому, прежде чем начать размечать деталь, подумайте какой стороной ее положить на стол для резания. Ламинированная сторона обычно идет наружу модели.
Итак, чертежи готовы, теперь можно приступать к вырезанию этих самых нарисованных деталей из нашей потолочки.
Подготовим рабочее место, рабочий стол надо защитить от повреждения острия ножа (резака), для этого достаточно накрыть поверхность стола листом ровного, достаточно твердого материала, например доской полового ламината или оргстеклом и др. Ламинат надо положить лицевой стороной вниз, потому как нижняя сторона гладкая всегда, а лицо не всегда.
Теперь можно выкладывать «бутерброд» из подложки и чертежа. Для удобства удержания листа на подложке, его надо просто немного приклеить клеем карандашом. За время дальнейших манипуляций он не успеет полностью высохнуть и поэтому бумага (трафарет) с готовой детали будет легко удаляться, совершенно не повреждаясь для повторного использования.
Далее можно поступать разными способами, кому как больше понравится.
Если деталь простая, с большим количеством прямых линий, то достаточно наметить проколами иглы все углы детали, затем снять бумагу трафарета и накладывая линейку от точки прокола до другой точки, произвести прорезь острием ножа, затем перекладываем линейку на следующие точки и так далее пока не завершите полное вырезание детали.
Если деталь сложной формы, с округлыми сторонами, то можно сразу резать по трафарету и полностью вырезать заготовку.
Таким образом вырезаются все детали модели самолета. Если вы делаете свою первую модель, то надо раскладывать или помечать каждую из деталей, чтобы легко определять по чертежу ее назначение.
Пункт 3. Склейка корпуса самолета.
Можно начать с склейки двойных перегородок, тоесть состоящих из нескольких одинаковых деталей склеенных между собой для дополнительной прочности.
Как например эта перегородки фюзеляжа.
Клей будем использовать Титан, как самый доступный для большинства начинающих моделистов, а для нанесения клея удобно использовать шприц без иглы, наполняем его клеем и используем как удобный дозатор.
Вырезанные детали не всегда достаточно ровные, это можно легко исправить с помощью наждачной бумаги.
Теперь берем одну боковину фюзеляжа, ложем ее правильной стороной на стол, чтобы ламинированная сторона оказалась наружу самолета. Вырезаем все стыковочные и монтажные отверстия в боковине, затем подкладываем вторую половину и копируем такие же отверстия на неё.
Берем переднюю перегородку отсека, наносим клей на приклеиваемую сторону заготовки и прижимаем её на свое место установки, немного подвигаем заготовку в разные стороны, чтобы клей хорошо размазался и опять разъединяем заготовки для подсыхания клея 10-30сек. (для ускорения можно помахать, подуть), затем снова соединяем детали и прижимаем с усилием на 5-10 сек.
Теперь можно отпускать и заниматься другими заготовками, периодически проверяя как клеится первая заготовка и при необходимости прижать еще.
В процессе построения самолета важно вовремя отслеживать такие вещи, как размер вашего аккумулятора (он может быть больше запланированного в чертеже) и соответственно самостоятельно скорректировать при необходимости размеры отсека, постоянно проверять перпендикулярность склеиваемых деталей, делать это угольником или линейкой.
Так поэтапно собираются все перегородки передней и средней части фюзеляжа.
Когда установлены все перегородки, можно приклеивать вторую сторону фюзеляжа.
Доделываем морду, мотораму.
Устанавливаем верхний фюзеляж с прорезью под хвост.
Склеиваем заготовки хвоста, сразу закладываем арматуру из армированного скотча для крепления руля направления и зубочистки для жесткости.
Зажимаем доской и струбцинами для склеивания.
В результате все ровное и зубочистки не выделяются.
Вклеиваем хвост на место.
Всегда выдерживаем строгую вертикаль.
Склеиваем детали руля высоты, внутрь также закладываем бамбуковую шпажку и скотч для руля, скотч перфорируем отверстиями для лучшего склеивания половинок потолочки.
Также сжимаем доской и струбцинами до полного высыхания клея.
Стачиваем кромки под углом 45 градусов, чтобы при наклонах плоскостей они не упирались друг в друга, это удобно делать простым камнем бруском.
Размечаем на крыле линии для приклеивания элементов жесткости.
Деревянную ось (лонжерон) обычно делают из деревянной линейки 50 см., при наличии циркулярной милы, можно просто распустить доску на дранку и затем подрезать ее по нудным размерам.
Сперва приклеиваем рейку лонжерон.
Посередине, стык усиливаем еще двумя рейками.
Затем вклеиваем пенопластовые неврюры.
Для приклеивания верхней плоскости крыла, материал потолочки или подложки необходимо прокатать на куске трубы, чтобы задать изгиб правильной формы, после чего можно нанести клей на все контактирующие элементы и произвести окончательную склейку. Фиксацию на время схватывания клея можно применять любую из доступных, груз, прищепки, скотч.
Небольшие вмятины поле прищепок можно зашкурить наждачной бумагой.
В центральной части крыла вклеиваем вставки.
Прорезаем резаком с обоих сторон, вынимаем элерон.
Все открывшиеся полости заклеиваем полосками.
Готовые элероны можно сразу приклеить с помощью армированного скотча или потом, при обтягивании всей модели скотчем.
Перед крыла можно также усилить армированным скотчем.
Теперь можно обтянуть всю модель скотчем, это не только для красоты, а в большей степени для придания крепости, теперь модель будет способна выдерживать небольшие падения и удары.
Проглаживаем скотч теплым утюгом.
Вклеиваем руль высоты на место.
Для установки крыла руля высоты, необходимо сделать прорезь в теле и просунуть крыло на место.
Устанавливаем сервомашинки на основное крыло. Для этого прикладываем и обводим их маркером, затем вырезаем посадочное место.
Провода можно протянуть с помощью самодельного крючка из проволоки.
Устанавливаем две сервомашинки в фюзеляж самолета, для руля высоты и руля направления.
Для крепления надо использовать двухсторонний скотч, который наклеивается на все контактные стороны сервы. Затем устанавливаем их на место и дополнительно приклеиваем еще опорные стенки.
Осталось сделать мотораму для крепления мотора. Ее делают из разного материала, фанеры, пластика, алюминия, пенопласта и др. У меня был пенопласт от плиты утеплителя, осталось склеить два таких куска и придать нужную форму.
На стороне крепления мотора приклеиваем тонкую фанеру, в нее будут закручиваться болты крепления мотора.
Моторама приклеивается на свое место.
В передней части фюзеляжа прячется драйвер мотора, провода выводятся наружу через окно вентиляции и соединяются с проводами мотора.
Затем, после проверки направления вращения, можно надеть обтекатель на место, закреплять скотчем.
Место установки крыла надо усилить приклейкой тонкой дранки или фанеры.
Осталось приклеить днище фюзеляжу и прорезать лючок для установки аккумулятора.
Самолет готов, пришло время облета.
Обычно после первого полета самолет выглядит в лучшем случае так.
Но это все пустяки и быстро лечится! После 10ти падений пострадал только нос, крыло в основном не повреждается.
Обрабатываем шаблон
После того, как вы нарисуете на потолочной плитке детали авиамодели, с помощью канцелярского ножа постарайтесь как можно аккуратнее вырезать заготовки.
Вырезать части самолета лучше всего с пропуском 1-2 мм от линий заготовок.
- отметьте ограничительные линии;
- наждачной бумагой на бруске придайте профиль всем деталям будущего воздушного судна, выполняя движения вперед-назад.
Обрабатывать нужно плавно и уверенно. В противном случае вы рискуете испортить детали будущего судна. Вместо шкурки некоторые используют разогретый утюг. Но придать профиль таким способ получается не всегда.
Аккумуляторы Li-Po, Li-ion
Вот, например этот аккумулятор 2200мАч, 3 банки. Брать с коннектором ХТ60. Цена $16.41
Или вот этот aккумулятор 1500мАч, 3S. Вес 134г, 90х34х22мм. Цена $12.88. Очень хорошо подойдет для самолетов до 1м (или для гоночного дрона).
Аккумуляторы это единственная вещь, которую я до сих пор закупаю на Паркфлаере. Но уже близок к тому, чтобы начать покупать из на Али.
Смотрите про коптеры: Запчасти для радиоуправляемых моделей
Кстати, для небольших моделей самолетов (для небольших токов) можно использовать литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650! Плюсы: цена (я расскажу где их можно достать чуть ли не даром), надежность (при авариях они страдают намного меньше, чем литий-полимерные). Минусы: вес, небольшие токи. Вот, напримерссылка на хорошие аккумуляторы 18650 на Aliexpress. $10 за 2шт.
Отдельно разъемы ХТ60 (на случай, если нашли отличный аккумулятор, но с другими разъемами).
$0.83 за одну пару.
Сигнализатор разряда батареи. Очень нужная вещь. Реально экономит время, нервы и деньги (разрядить аккум в ноль — считай выбросить его в мусорник).
Очень громкий (слышно далеко). Можно установить на радиоуправляемый самолет во время полета и не переживать за степень разряда аккумулятора. Цена $1.36
Отличное зарядное устройство iMAX B6 (вернее его китайская копия).
Может заряжать не только литиевые аккумуляторы, а и другие типы: никель-кадмиевые, металло-гидридные, свинцово-кислотные (я пару раз заряжал таким зарядником автомобильные аккумы).
Бюджетный дешевый балансировочный зарядник
Да, с этим зарядником аккумулятор будет заряжаться дольше, но. У этого зарядника есть кроме цены — еще один немаловажный плюс: простота пользования: просто подключаете балансировочный разъем аккумулятора к этому заряднику, включаете его в сеть и все. А с Imax B6 еще нужно возиться, включая нужный режим.
Цена $5.22. Не требует отдельного блока питания! (Продавцу нужно обязательно написать, чтобы выслал шнур с нашим типом сетевой вилки на 220В).
Примечание. ЕЩЕ более дешевый зарядник можно сделать за, буквально, 22 цента (напишу статью обязательно ). Но за это придется заплатить очень большим временем зарядки. (Ну и постоянно соблюдать осторожность при подключении).
Источник: kustari-f.ru