Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».
Запятая перед союзом КАК
Постановка запятой перед союзом КАК
Запятая перед союзом КАК ставится в трех случаях:
1. Если этот союз входит в обороты, близкие по роли в предложении к вводным словам, например: КАК ПРАВИЛО, КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ, КАК СЛЕДСТВИЕ, КАК ВСЕГДА, КАК СЕЙЧАС, КАК НАРОЧНО, КАК НАПРИМЕР, КАК ТЕПЕРЬ: Утром, как нарочно, начался дождь;
2. Если этот союз соединяет части сложноподчиненного предложения, например: Мы долго смотрели, как тлеют угли костра;
3. Если в предложении есть обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, который начинается с союза КАК, например: Ее голос звенел, как самый маленький колокольчик;
Обратите внимание: если предложение продолжается после оборотов с союзом КАК, то необходимо поставить еще одну запятую в конце оборота. Например: Внизу, как зеркало, блестела вода; Мы долго смотрели, как тлеют угли костра, не в силах оторваться от этого зрелища.
Паркет для пола. Напольное покрытие. Студия дизайна Кристины Дмитровой — «Enviso» #shorts
Не обособляются обороты с союзом КАК в пяти случаях:
1. Если оборот с союзом КАК в предложении выступает в роли обстоятельства образа действия, например: Тропинка извивалась как змея. В таких случаях оборот с КАК можно заменить наречием (ПО-ЗМЕИНОМУ) или существительным в творительном падеже (ЗМЕЕЙ). К сожалению, не всегда обстоятельства образа действия можно с полной уверенностью отличить от обстоятельств сравнения.
2. Если оборот с союзом КАК входит в состав фразеологизма, например: Во время обеда она сидела как на иголках;
3. Если оборот с союзом КАК входит в состав сказуемого и предложение без такого оборота не имеет законченного смысла, например: Она держится как хозяйка;
4. Если союз КАК стоит между подлежащим и сказуемым (без этого союза там требовалось бы поставить тире), например: Озеро как зеркало;
5. Если сравнительному обороту предшествует отрицание НЕ или частицы СОВСЕМ, СОВЕРШЕННО, ПОЧТИ, ВРОДЕ, ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, ИМЕННО, ПРОСТО, например: Они все делают не как соседи или Волосы у нее вьются точь-в-точь как у матери;
Кроме этого, надо помнить, что слово КАК может быть частью составного союза КАК… ТАК И… или ТАК КАК, а также оборотов С ТЕХ ПОР КАК, С ТОГО ВРЕМЕНИ КАК, ПО МЕРЕ ТОГО КАК, КАК МОЖНО МЕНЬШЕ (БОЛЬШЕ) и др. В этом случае, естественно, запятая перед КАК тоже не ставится, например: Все окна как в барском доме, так и в людских отворены настежь (Салтыков-Щедрин). Он не взял с собою котлеты на завтрак и теперь жалел об этом, так как ему уже хотелось кушать (По Чехову).
Упражнение
Я услышал бы _ как открывалась дверь.
Она была бледна какой-то индусской бледностью, родинки на ее лице стали темней, чернота волос и глаз _ как будто еще чернее (Бунин).
И разве так _ как теперь _ жил Париж! (Бунин).
Что ж, помогу, отец, только не вини, коль выйдет _ не как задумывал.
Она _ как авторитетно утверждают мои родители и начальники _ родилась раньше меня (Чехов).
Белый пол из старого паркета
«Благородные» дома я посещал редко, но в театре был _ как свой — и пропасть поедал пирожков по кондитерским (Тургенев).
Ложась спать, я, сам не знаю зачем, раза три повернулся на одной ноге, напомадился, лег и всю ночь спал _ как убитый (Тургенев).
Будет звучать и ныть _ как струна, а песни от нее не жди (Тургенев).
У нас все _ не как у людей! (Салтыков-Щедрин).
Теперь, закутанный в башлык и бурку, из-под которой торчала винтовка, он ехал с одним мюридом, стараясь быть _ как можно меньше замеченным, осторожно вглядываясь своими быстрыми черными глазами в лица попадавшихся ему по дороге жителей (Толстой).
Миллионы людей совершали друг против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели _ как на преступления (Толстой).
Гости приехали _ как снег на голову.
Навстречу ему из двери быстро вышел лет пятнадцати мальчик и удивленно уставился черными _ как спелая смородина _ блестящими глазами на приехавших (Толстой).
В то время _ как Хаджи-Мурат входил, из внутренней двери вышла немолодая, тонкая, худая женщина, в красном бешмете на желтой рубахе и синих шароварах, неся подушки. (Толстой).
Я сопровождал капитана _ не как слуга. Веселил ее тоже чистый, сравнительно с острогом, весенний воздух, но больно было ступать по камням отвыкшими от ходьбы и обутыми в неуклюжие арестантские коты ногами, и она смотрела себе под ноги и старалась ступать _ как можно легче (Толстой).
А дальше лежит луг, вязкий _ как болото (Титов).
Одна из них, самая сумасбродная, была та, что я хотела идти к нему, объясниться с ним, признаться ему во всем, откровенно рассказать ему все и уверить его, что я поступила _ не как глупая девочка, но с добрым намерением (Достоевский).
Вот я учился, учился, а спроси меня _ как человеку жить надо, — я и не знаю (Толстой).
Послышался мне голос, слабый, медленный и сиплый _ как шелест болотной осоки (Тургенев).
Эти эксперименты можно было бы провести _ как месяцем раньше, так и месяцем позже.
Улицы между домами были узкие, кривые и глубокие _ как трещины в скале (Андреев).
Любители используют эту рыбу _ как естественные часы в комнатном аквариуме (По В. Матизену).
На западе небо всю ночь зеленоватое, прозрачное, и там, на горизонте _ как сейчас _ все что-то тлеет и тлеет. (Бунин).
Ростов почувствовал _ как под влиянием жарких лучей любви… на душе его и на лице распускалась та детская улыбка, которою он ни разу не улыбался с тех пор _ как выехал из дома (Толстой).
Народу в вагоне было _ как сельдей в бочке.
В нем присутствует ирония _ не как черта стиля или прием, но как часть общего миропонимания автора (Лакшин).
Когда Степан Трофимович, уже десять лет спустя, передавал мне эту грустную повесть шепотом, заперев сначала двери, то клялся мне, что он до того остолбенел тогда на месте, что не слышал и не видел _ как Варвара Петровна исчезла (Достоевский).
Но глаза _ как будто не глупые и блестящие, как у Марии Крессе (Булгаков).
— Ежели бы знали, что вы этого хотите, праздник бы отменили, — сказал князь, по привычке _ как заведенные часы, говоря вещи, которым он и не хотел, чтобы верили (Толстой).
Арманда стала уже приходить в отчаяние _ как приехал из Отейля тамошний кюре, Франсуа Луазо, подружившийся с Мольером в то время, когда тот проживал в Отейле (Булгаков).
Но не успели они подняться _ как за дверями наверху нетерпеливо зазвенел колокольчик (Булгаков).
«Терзайте, – говорит, – их: теперь нет их молитвенника», – и проскакал мимо; а за сим стратопедархом – его воины, а за ними _ как стая весенних гусей тощих _ потянулись скучные тени, и все кивают владыке грустно и жалостно, и все сквозь плач тихо стонут: «Отпусти его! – он один за нас молится» (Лесков).
Увидав такое, люди останавливались _ как вкопанные. «Проелись, голубчики! зиму-то пропраздновали, а к весне и животы подвело!» – рассуждает Порфирий Владимирыч сам с собою, а он, как нарочно, только-только все счеты по прошлогоднему полеводству в ясность привел (Салтыков-Щедрин).
Как нарочно _ и он не пришел нынче, а у меня еще целая страшная ночь впереди! (Бунин).
Поймите, что этот ребенок, которого вы принимаете сейчас в покленовском доме, есть не кто иной _ как господин де Мольер! (Булгаков).
Базар _ как бы другой город в городе (Бунин).
Однако последовательное применение этого метода, трактующего литературу _ не как плод органического творчества, а как среду культурного общения, в конце концов стало тормозить развитие литературоведения (Эпштейн).
Рядом с ним она чувствовала себя _ как за каменной стеной. Он до сих пор молчал, и на него никто не обращал никакого внимания, но теперь все на него оглянулись, и, вероятно, все подивились _ как он мог до сих пор оставаться незамеченным (Лесков).
Еще молодой, красавец собою, с состоянием, одаренный многими блестящими качествами, несомненным остроумием, вкусом, неистощимою веселостью, он явился _ не как искатель счастья и покровительства, а довольно самостоятельно (Достоевский).
Половина даже, бывало, подохнет, а воспитанию не поддаются: стоят на дворе — все дивятся и даже от стен шарахаются, а все только на небо _ как птицы _ глазами косят (Лесков).
Источник: gramota.ru
Классицизм. Царский стиль
Классика — это всегда «не для всех». Классицизм (одно из основных классических направлений в архитектуре и дизайне, наряду с ренессансом, барокко, рококо и ампиром) — не исключение.
Классика — это всегда «не для всех». Классицизм (одно из основных классических направлений в архитектуре и дизайне, наряду с ренессансом, барокко, рококо и ампиром) — не исключение. В этом стиле строились театры и отделывались королевские резиденции, но никогда — места обитания «третьего сословия».
Истоки
У классицизма богатая история. Появившись в Европе три века назад, он стал естественным продолжением идеи Возрождения — возрождения традиций античности, почти забытых в эпоху «темного Средневековья».
Классический стиль в каждой из стран имел свои неповторимые черты. Например, французский классицизм отличают, с одной стороны, внушительность, парадность, стремление к декоративному блеску интерьеров, с другой — композиционная стройность, упорядоченность и геометрическая строгость в планировке. А вот английский классический стиль более сух. На его развитие не мог не повлиять размеренный уклад жизни британских аристократов. Им более всего близки именно такие, сдержанные, холодные формы в архитектуре и интерьерах.
Классицизм пришелся ко двору и в России. Причем настолько, что, появившись в первой половине XVIII века, он оставался главенствующим на протяжении столетия. Отечественные образцы этого классического стиля отличает сочетание спокойных, прямоугольных форм с разнообразным декоративным оформлением, полным достоинства и гармонии.
Таковы многие здания в Санкт-Петербурге. Впрочем, и провинция старалась не отставать от столицы. Архитектура русской усадьбы — это все те же четкие геометрические формы, ясность композиционного построения и тонкий художественный вкус. Характерна строгая симметрия дворцов и особняков: доминирующий главный корпус, по обеим сторонам которого расположены флигеля.
Фасад главного корпуса украшен колоннами, мраморными лестницами, лепниной и часто скульптурой. Усадьба обязательно окружалась парком или садом с прямыми аллеями, ровными газонами и опять-таки скульптурой.
Уравновешенность и пропорциональность
Безусловно, сегодня довольно сложно создать в современной квартире или загородном жилище интерьеры царских резиденций. Однако это и не требуется. Важно уловить характерные черты классического стиля, а именно — соразмерность, благородство, простоту и гармоничность, и попробовать вписать их в действительность XXI века.
Если у вас нет желания кардинально «перекраивать» облик жилища, но есть потребность в «классике», то достаточно на потолке или стенах сделать карнизы, а дверные проемы и книжные полки оформить в виде арок, чтобы «классическая» атмосфера стала неотъемлемой частью вашего дома.
Дерево, шелк, позолота.
Сдержанный декор и дорогие качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк) — вот визитные карточки классического стиля. Причем, это касается не только отделки, но и мебели, мелких деталей, цветового оформления интерьера. Вишня, карельская береза, орех или красное дерево — классическая мебель из этих пород древесины надежная и благородная, изысканная, но не вычурная.
Ее форма «подражает» всему интерьеру — она строгая, ясная и логичная. Мебельные ножки строго прямые — этим подчеркивается их функция опорно-несущих конструкций. Они похожи на колонны, которые суживаются к низу.
Мебель классицизма декорируется меандрами, цветочными или лавровыми гирляндами, розетками, фестонами — античные мотивы узнаваемы здесь, как нигде. Обычно классическая мебель покрыта белым или зеленым лаком, инкрустирована опять-таки ценными породами дерева (например, лимонным, атласным или розовым деревом) либо выложенной вручную мозаикой из разной древесины, украшена латунью или патинированным зеркалом.
Для классического интерьера подойдут легкие стулья с ажурными, обитыми или плетеными спинками овальной, круглой или прямоугольной формы. Кресла и канапе могут быть обиты тканями с цветочным орнаментом. В столовую прекрасно впишется строго симметричный сервант, представляющий собой комбинацию буфета и сервировочного стола. Что касается корпусной мебели, особо стоит обратить внимание на двух- трехъярусные платяные и книжные шкафы, у которых нижние ярусы имеют несколько ящиков или две дверцы посередине и ящики по сторонам. Будет к месту в классическом интерьере и уже почти забытые комоды, бюро, складные столы, секретеры.
Многие предметы домашней утвари в стиле классицизм можно приобрести в антикварных салонах. В зависимости от некоторых, не очень значительных различий, характерных для классической мебели разных стран, ее предметы называются либо на французский манер -a la Louis Seize (в стиле Людовика XVI), или на английский — Regency Style (в стиле эпохи Регентства). Впрочем, детали классического интерьера можно приобрести и в современных мебельных супермаркетах. В связи с тем, что интерес к классической мебели постоянно растет, дизайнеры солидных мебельных фирм сегодня ищут в музеях или на аукционах эскизы старинной мебели и воссоздают на их основе некогда утраченные образцы домашней утвари. Такая «репродуктивная» классика не выглядит копией и «новоделом», а вписываясь в соответствующий интерьер, кажется антикварным оригиналом и более того — произведением искусства, которое покупается надолго и передается по наследству.
Уделяя большое внимание мебели, нельзя забывать и об иных важных деталях классического интерьера — о дверях и окнах: они непосредственно участвуют в его формировании. Они также должны быть выполнены из натурального дерева — только оно обеспечит ровную поверхность, предельную точность размеров и высокое качество в целом. В интерьере все взаимосвязано, поэтому оконная и дверная фактура должна удачно гармонировать с мебелью, отделкой стен и паркетом.
Антикварных салонов в Москве великое множество. Однако посещать их лучше не в одиночку, а в сопровождении доверенного лица — архитектора или дизайнера. Дело в том, что выставляемый товар, как правило, раритетный, и разница между его ценностью и ценой (что не одно и то же) всегда достаточно условна. Без профессионала не обойтись.
Художественный паркет
Классический интерьер тяготеет к художественному паркету (и наоборот): инкрустированному, филигранно исполненному, декорированному бордюрами и розетками. Розетка — один из главных элементов художественного паркета. Известно, что знаменитый архитектор Карл Росси при строительстве Михайловского дворца в Петербурге (еще один памятник классицизма) самостоятельно делал эскизы розеток дворцового паркета. Использование этого элемента — довольно распространенный способ гармонизации эстетики пола с общим стилем помещения. С ее помощью можно согласовать пространство, увязав пол с потолочным плафоном или гипсовой лепниной.
Паркет в стиле классицизма отличает суровая геометричность. Он может быть выложен сплошными шашками, кругами, квадратами или многоугольниками. Но — никакой витиеватости, только простые линии, чистые контуры, правильные геометрические формы и строгая симметрия. Как сказано в презентационном фотоальбоме одной известной паркетной фирмы, «дизайн на основе прямых линий „освящен“ традицией». С этим трудно не согласиться.
Лепнина
Еще один важнейший элемент классического стиля — лепнина. Карнизы, накладные панели для стен, потолочные розетки, наличники для дверей и окон, настенный декор, ниши, светильники, фронтоны, колонны, пилястры и сандрики — классицизм требует обилия этих скульптурных и архитектурных деталей.
Известно, что традиционный материал для лепнины — гипс. И не случайно. Еще несколько веков назад было обнаружено его уникальное свойство: застывая, он увеличивается в объеме. При отливке форм это свойство позволяет гипсу проникать в самые мелкие углубления в рельефе, а потому можно добиться проработки даже самых мелких деталей. К тому же — это прочный материал.
К примеру, колонны из хорошо армированного гипса могут быль даже несущими.
Цвет
Цветовое решение классического интерьера — отдельная тема. Классицизм тяготеет к спокойным благородным тонам, к сочетанию светлых пастельных цветов, таких как — кремовый, бледно-желтый, бледно-розовый, светло-зеленый, светло-голубой, сиреневый. Выбирая портьеры и шторы для окон, нужно учитывать, чтобы их цвета гармонировали не только с драпировкой стен, но и с фактурой пола, мебели и аксессуаров.
Детали интерьера из лепнины не обязательно должны быть белыми. Их можно окрашивать любой краской, придавая им вид камня, мрамора, дерева и металла.
Ванная комната в классическом интерьере оформляется мрамором теплых оттенков бежевого цвета — этот материал придает ей очень торжественный вид. Благородным мрамором отделываются и другие помещения в квартире или доме.
Драпировка и маскировка
Классика классикой — но современное жилье просто не должно, да и не может напоминать исторический музей. Но как совместить, к примеру, изысканность классических интерьеров с утилитарностью современной бытовой техники? В этом случае обязательно нужно воспользоваться помощью дизайнеров и архитекторов. Только опыт грамотного специалиста не позволит впасть в непотребную эклектику, способную разрушить общий стиль помещений.
В настоящее время существует множество моделей мебели, которые с одной стороны сохраняют классическую строгость, с другой — наделены всеми современными свойствами. В нее легко вставить выдвижной блок для телевизора или видеомагнитофона, ящики для деловых папок и лазерных дисков. Иногда техника «прячется» дизайнером в специальную нишу в стене. Все эти дизайнерские находки позволяют достичь гармонии классицизма с современными требованиями комфорта и уюта в доме.
Источник: www.7ya.ru
С классическим паркетом но вот как
ЖИЗНЬ И ВОРОТНИК
Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрется в жизнь, закрутит ее и перевернет всю судьбу не в ту сторону, куда бы ей надлежало идти.
Олечка Розова три года была честной женой честного человека. Характер имела тихий, застенчивый, на глаза не лезла, мужа любила преданно, довольствовалась скромной жизнью.
Но вот как—то пошла она в Гостиный двор и, разглядывая витрину мануфактурного магазина, увидела крахмальный дамский воротник с продернутой в него желтой ленточкой.
Как женщина честная, она сначала подумала: «Еще что выдумали!» Затем зашла и купила.
Примерила дома перед зеркалом. Оказалось, что если желтую ленточку завязать не спереди, а сбоку, то получится нечто такое необъяснимое, что, однако, скорее хорошо, чем дурно.
Но воротничок потребовал новую кофточку. Из старых ни одна к нему не подходила.
Олечка мучилась всю ночь, а утром пошла в Гостиный двор и купила кофточку из хозяйственных денег.
Примерила все вместе. Было хорошо, но юбка портила весь стиль. Воротник ясно и определенно требовал круглую юбку с глубокими складками.
Свободных денег больше не было. Но не останавливаться же на полпути?
Олечка заложила серебро и браслетку.
На душе у нее было беспокойно и жутко, и, когда воротничок потребовал новых башмаков, она легла в постель и проплакала весь вечер.
На другой день она ходила без часов, но в тех башмаках, которые заказал воротничок.
Вечером, бледная и смущенная, она, заикаясь, говорила своей бабушке:
— Я забежала только на минутку. Муж очень болен. Ему доктор велел каждый день натираться коньяком, а это так дорого.
Бабушка была добрая, и на следующее же утро Олечка смогла купить себе шляпу, пояс и перчатки, подходящие к характеру воротничка.
Следующие дни были еще тяжелее.
Она бегала по всем родным и знакомым, лгала и выклянчивала деньги, а потом купила безобразный полосатый диван, от которого тошнило и ее, и честного мужа, и старую вороватую кухарку, но которого уже несколько дней настойчиво требовал воротничок.
Она стала вести странную жизнь. Не свою. Воротничковую жизнь. А воротник был какого-то неясного, путаного стиля, и Олечка, угождая ему, совсем сбилась с толку.
— Если ты английский и требуешь, чтоб я ела сою, то зачем же на тебе желтый бант? Зачем это распутство, которого я не могу понять, и которое толкает меня по наклонной плоскости?
Как существо слабое и бесхарактерное, она скоро опустила руки и поплыла по течению, которым ловко управлял подлый воротник.
Она обстригла волоса, стала курить и громко хохотала, если слышала какую-нибудь двусмысленность.
Где-то в глубине души еще теплилось в ней сознание всего ужаса ее положения, и иногда по ночам или даже днем, когда воротничок стирался. Она рыдала и молилась, но не находила выхода.
Раз даже она решилась открыть все мужу, но честный малый подумал, что она просто глупо пошутила, и, желая польстить, долго хохотал.
Так дело шло все хуже и хуже.
Вы спросите, почему не догадалась она просто-напросто вышвырнуть за окно крахмальную дрянь?
Она не могла. Это не странно. Все психиатры знают, что для нервных и слабосильных людей некоторые страдания, несмотря на всю мучительность их, становятся необходимыми. И не променяют они эту сладкую муку на здоровое спокойствие ни за что на свете.
Итак, Олечка слабела все больше и больше в этой борьбе, а воротник укреплялся и властвовал.
Однажды ее пригласили на вечер.
Прежде она нигде не бывала, но теперь воротник напялился на ее шею и поехал в гости. Там он вел себя развязно до неприличия и вертел ее головой направо и налево.
За ужином студент, Олечкин сосед, пожал ей под столом ногу.
Олечка вся вспыхнула от негодования, но воротник за нее ответил:
— Только-то?
Олечка со стыдом и ужасом слушала и думала: «Господи! Куда я попала?!»
После ужина студент вызвался проводить ее домой. Воротник поблагодарил и радостно согласился прежде, чем Олечка успела сообразить, в чем дело.
Едва сели на извозчика, как студент зашептал страстно:
— Моя дорогая!
А воротник пошло захихикал в ответ.
Тогда студент обнял Олечку и поцеловал прямо в губы. Усы у него были мокрые, и весь поцелуй дышал маринованной корюшкой, которую подавали за ужином.
Олечка чуть не заплакала от стыда и обиды, а воротник ухарски повернул ее голову и снова хихикнул:
— Только-то?
Потом студент с воротником поехали в ресторан слушать румынов. Пошли в кабинет.
— Да ведь здесь нет никакой музыки! — возмущалась Олечка.
Но студент с воротником не обращали на нее никакого внимания. Они пили ликер, говорили пошлости и целовались.
Вернулась Олечка домой уже утром. Двери ей открыл сам честный муж.
Он был бледен и держал в руках ломбардные квитанции, вытащенные из Олечкина стола.
— Где ты была? Я не спал всю ночь! Где ты была?
Вся душа у нее дрожала, но воротник ловко вел свою линию.
— Где была? Со студентом болталась!
Честный муж пошатнулся.
— Оля! Олечка! Что с тобой! Скажи, зачем ты закладывала вещи? Зачем занимала у Сатовых и у Яниных?
Куда ты девала деньги?
— Деньги? Профукала!
И, заложив руки в карманы, она громко свистнула, чего прежде никогда не умела. Да и знала ли она это дурацкое слово — «профукала»? Она ли это сказала?
Честный муж бросил ее и перевелся в другой город.
Но что горше всего, так это то, что на другой же день после его отъезда воротник потерялся в стирке.
Кроткая Олечка служит в банке.
Она так скромна, что краснеет даже при слове «омнибус», потому что оно похоже на «обнимусь».
— А где воротник? — спросите вы.
— А я-то почем знаю, — отвечу я. — Он отдан был прачке, с нее и спрашивайте.
Эх, жизнь!
Другие статьи в литературном дневнике:
- 29.04.2013. Энтони де Мелло. Когда Бог смеётся
- 22.04.2013. ***
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: stihi.ru