Найди верный ответ на вопрос ✅ «Прямоугольную площадку перед школой выложили квадратными плитками со стороной 5 дм. Всего потребовалось 1200 плиток. Найди в ширину . » по предмету Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по математике
2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч
В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.
Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?
Главная » Математика » Прямоугольную площадку перед школой выложили квадратными плитками со стороной 5 дм. Всего потребовалось 1200 плиток. Найди в ширину площадки, если ее длина 30 см.
ОГЭ 2022 // Математика // Официальный демо-вариант // Решение, ответы // На «4» ЛЕГКО!
Источник: urokam.net
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Робот не уверен в правильности решения этой задачи.
Р ешение
Ответ
? Сумма 2-х величин: 1840 плиток
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Прямоугольную площадку перед домом решили выложить плиткой. | Нет полезных данных. | ||
Длина и ширина площадки 12 м | 12 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 12 м. | |
и 6 м, | 6 ←вел.2 x ←вел.3 |
x = 12 ⋅ 100 + 6 ⋅ 100 | Величина №2 известна и равна 6 м. Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как «x», она есть сумма величин №1 и №2. |
размеры плитки 30см | 30 ←вел.4 | Величина №4 известна и равна 30 см. | |
и 10см. | 10 ←вел.5 y ←вел.6 |
y = 30 + 10 | Величина №5 известна и равна 10 см. Величина №6 пока неизвестна, обозначим её как «y», она есть сумма величин №4 и №5. |
Сколько всего необходимо купить плиток? | z ←ответ | z = x + y | Результат (плитка) пока неизвестен, обозначим его как «z» ( это будет ответ ), он есть сумма величин №3 и №6. |
- x = 12 ⋅ 100 + 6 ⋅ 100
- y = 30 + 10
- z = x + y
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Выравнивание двора, подготовка под брусчатку Yard leveling, paving stone preparation
0 шаг | x = 12 ⋅ 100 + 6 ⋅ 100 | y = 30 + 10 | z = x + y | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 1200 + 600 | y = 40 | z = x + y | |
2 шаг | x = 1800 | y = 40 | z = x + y | |
3 шаг | x = 1800 | y = 40 | z = 1800 + y | Заменили x на 1800. |
4 шаг | x = 1800 | y = 40 | z = 1800 + 40 плиток | Заменили y на 40. |
5 шаг | x = 1800 | y = 40 | z = 1840 плиток | Готово! |
Источник: www.reshi.ru
Прямоугольную площадку перед домом решили выложить плиткой. Площадь равны 9,6 м и 2,4 м, размеры плитки — 20см и 5 см
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Отправить сообщение
Вопросы без ответа
Другие предметы
3 года назад
Обществознание
3 года назад
1.Личность формируется в деятельности.
2.Всякая деятельность человека детерминируется, как правило, внутренними стимулами.
3.Деятельность обусловлена только сознанием человека.
4.Мотивами деятельности могут быть потребности, установки, мысли, чувства, идеалы.
5.Деятельность является решающим фактором формирования и развития активности личности.
Источник: znanija.site