Пол из штучного паркета отзывы

Наборный паркет, без сомнения, является одним из самых роскошных, модных (и дорогостоящих) напольных покрытий.

За свою многовековую историю принципы, по которым производится изготовление, укладка и ремонт паркета, были отточены до совершенства, а современные технологии сделали паркетный пол доступным для более широкого круга людей, чем еще несколько десятков лет назад.

Наборный классический паркет состоит из плашек, изготовленных из древесины с высокими показателями твердости: дуба, бука, ясеня, вишни, ореха, экзотических пород. Это абсолютно натуральный материал, получаемый из массива дерева.

Достоинства штучного паркета:

  • прочность и долговечность натурального паркета вошли в легенды: такой пол может служить от нескольких десятков лет до века и более;
  • как известно, дерево хорошо хранит тепло и прекрасно поглощает звуки, поэтому пол в доме всегда будет теплым и «тихим»;
  • при грамотной финишной обработке, паркет никогда не будет притягивать пыль или электризоваться, а его повседневная уборка не доставит никаких хлопот;
  • покупка штучного покрытия — долговременное вложение денег, поскольку при потере первоначального лоска или повреждениях пол можно достаточно легко восстановить; так, шлифовка паркета может выполняться до 8-10 раз(!);
  • внешняя эстетика наборного паркета сегодня ограничена только бюджетом заказчика и фантазией дизайнера: десятки древесных пород дают возможность выбора любого цвета и рисунка, а современные способы изготовления паркетных плашек — изготовление элементов любой конфигурации;
  • паркетный пол — предмет законной гордости хозяев дома; как ни рекламируй внешние достоинства имитирующих покрытий, подлинный классический паркет узнаваем с первого взгляда.

В то же время, наборный паркет имеет и минусы, свойственные всем элитным вещам.

Пол с мозаикой из штучного паркета +994558105499

«Паркетные» проблемы:

  • довольно высокая стоимость;
  • необходимость тщательной подготовки основания для укладки;
  • необходимость постоянного и грамотного ухода, иначе покрытие (в особенности пропитанное масляно-восковыми составами, а нелакированное) быстро загрязняется;
  • только высокопрофессиональный подход к укладке и восстановлению паркета!

. Но надо ли говорить, что проблемы с лихвой искупаются элегантностью, солидностью и долговечностью паркетных полов?

Наш контактный телефон:

Источник: parketoved.ru

Дешевый штучный паркет: в чём подвох?

Ренат 07 апреля 2018 г., 16:46

Искал ламинат и в одном интернет-магазине увидел штучный паркет сравнимый по цене с ламинатом. Мне вообще нравится паркетный пол, но у меня сложилось мнение, о том что это покрытие очень дорогостоящее. Увидев такую цену задумал в квартире положить паркет, но предварительно решил разузнать у спецов: какой подвох можно ожидать от дешёвого штучного паркета?

Комментариев: 12 Поделиться:
Олег Иванович

Скорее всего подвоха никакого нет, просто планки штучного паркета сделаны из дешёвой древесины, а у тебя нет полного понимания из чего складывается цена на паркетный пол. Если «паркетины» совсем небольшого размера, то циклёвка точно понадобится, плюс как минимум два слоя лака, вот и посчитай насколько вырастет цена.

11 апреля 2018 г., 15:00
Сергеев Павел

Скорее всего это брак. с виду он кажется нормальным. но если вымерять размеры каждой штучки, то можно увидеть не совпадение на несколько миллиметров. Вроде ни чего страшного нет, но если мастер начнет укладывать паркетные планки, то намучается их подгонять. Это обычное дело, продажа по остаточной стоимости бракованного товара. Бывает так плитку продают. А возможно просто этого товара осталось мало, уточните у консультанта на какую площадь осталось такого паркета.

11 апреля 2018 г., 17:45

Павел, третий сорт-не брак), у штучного паркета идеальная геометрия редко встречается, она конечно важна, но циклевание все перепады нивелирует. При укладке мелкого паркета перепады по-любому будут, из-за мельчайшей неровности на основании планки паркета начинают «плясать», поэтому и укладка у него дорогая. В общем, довести до ума можно и дешёвый паркет, но стоить это будет дорого, и не факт что прослужит он дольше ламината.

12 апреля 2018 г., 19:44
Сергеев Павел

Андреев Вячеслав, как раз у штучного паркета геометрия идеальная. по этому он и называется «штучный» ( интернет вам в помощь). И нарушение геометрии не в толщине планок, а как раз брак в размерах по длине и ширине планки. Если они разные то при укладке брак будет виден. Естественно при разной толщине помогает циклевка паркета, а при разнице в размерах планок мало что поможет. только мастерство мастера.

13 апреля 2018 г., 19:44
Сергеев Павел

Немного характеристики, что стандартные паркетные планки размером 20 мм толщиной, 50 мм шириной, до 500 мм длинной. Это средние размеры и могут варьироваться. Но обычно они такие, бывают гребень и паз для крепления, бывают без. Именно штучный паркет делается из цельного дерева, обычно дуб или ясень, в общем крепкие породы древесины.

Если размеры длины и ширины нарушены, то продавцы делают скидку на такой паркет. Укладывать бракованные планки очень трудно. нужен дополнительный инструмент и время.

14 апреля 2018 г., 14:45

Павел, интернет плохой помощник в ремонте, но судя по сообщению про идеальную геометрию (по соотношению планок друг к другу) штучного паркета, ты именно оттуда инфу и черпаешь. По твоему толщина/высота не относится к геометрии предмета? Бывает, что попадаются планки с разбегом и по длине, и по ширине, и по толщине, слава богу хоть углы не «гуляют».

14 апреля 2018 г., 19:11

Как по мне, штучный паркет-это «головная боль» для мастеров при его укладке, и для владельцев квартиры впоследствии, уж очень паркетный пол любит внимание. Правда, с год назад укладывал такой пол из ясеня, размер планок был 90 х 9 х 0,8 см, по накладной материал числился как штучный паркет, работа оплачивалась соответственно названию материала. Укладка прошла гладко, не сложнее ламината, с таким паркетом я согласен работать.)

16 апреля 2018 г., 16:58
Сергеев Павел

Андреев Вячеслав, нет, не из интернета, просто у меня отец всю жизнь профессионально укладывает паркет, вот так. Отсюда и информация. Толщин высоту ( как вы говорите) можно обработать под идеальный уровень машиной строгальной и шлифовальной ( слышали про такие?), а вот длину планок и их ширину обработать будет трудно при укладке, займет огромное количество времени. Да и не любой мастер ( если он настоящий мастер) справится с идеальной укладкой такого паркета.

16 апреля 2018 г., 20:02

Даже у ламината попадаются ламели с разбегом до 2 мм, не говоря уже про штучный паркет. Ясное дело, при укладке возникают сложности, но из-за отклонения в размерах пары-тройки планок всю партию штучного паркета браком не назовёшь. Представляю лицо заказчика отдавшего под штуку баксов за 1 м2 дубового паркета, когда мастер сообщает ему что это брак, потому что у двух планок разбег в 2 мм.

18 апреля 2018 г., 14:03
Сергеев Павел

Алексей, именно штучный паркет должен обладать высоким качеством. как и по качеству самих планок так и по их размеру. попробуйте идеально уложить паркетные планки даже если разбег ( как вы говорите ))) ) будет 2 мм, даже у нескольких штук. Идеальной кладкой такой уже не назвать. Не верите? Попробуйте и вы в этом убедитесь.

19 апреля 2018 г., 18:37

Блин, ты по стройрынкам прошвырнись и увидишь, что товар залежалый скидывают с огромными скидками. Нет ни какого исключения в том, что этот товар просто надо скинуть и уже пофиг за какую цену. Посмотри по больше инфы о товаре ,если она указана там на сайте (дату производства, поступления). Либо дешёвая древесина, либо товар стал терять в качестве из-за нарушений в условии хранения и срока такого хранения.

21 мая 2018 г., 17:28

Вряд ли какие-то факторы могли повлиять на низкую цену паркета. Типа факторов поставок от производителя или продажа напрямую от производителя, или оптимизация поставок, производства и аналогичные факторы, которые снижают цену товара, благодаря его производству и доставке. Потому, что даже при дешёвом способе производстве и сохранении качества продукта, никто не будет демпинговать цену ниже рыночной. Скорее брак или дешёвая порода дерева в слоях или утрата начального качества. И прежде, чем покупать и укладывать паркет стоит найти инфу о производителе «дешёвого» шт.паркета и посмотреть какая реальная цена у него на продукцию.

Источник: www.remont-kvartiri.ru

Вопрос про полы) про паркет или ну его нафиг?

Не могу определиться с напольным покрытием, в предыдущей квартире был линолеум, самый по тем временам дорогой, пять лет прошло он весь порвался продавился, в новой квартире задумали паркет, зашли в Оби- там по акции и по 1000 есть и по 1300 паркетная доска, есть по 3000 продавец сказал разница в том какой шпон используется мол основа у всех сосна и 7 слоёв лака, т.е. По долговечности они одинаковые просто ясеня растёт больше и быстрее он растёт чем дуб к примеру. Фигня? Дёшево хорошо быть не может?
У кого есть так сказать опыт эксплуатации такого пола? Есть дети в кол-ве двух штук.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ниже таркет сальсы или упофлора я бы не брал.
в обях бывает всякие дешевые барлиники- нафиг их.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ага вот про барлиник и спрашивала сейчас в отзывы зашла-прифигела ужасные, таркет посмотрю, а по эксплуатации пишут что паркет даже от детских машинок царапается правда?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
От детей только асфальтировать.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ну вообще лак царапается. я бы сказал что паркетная доска царапается сильнее чем нормальный ламинат.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы бы взяли ламинат подороже чем недорогую паркетную доску?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

вы последуете моему мнению? 😉
на последние деньги наверно купил бы ламинат более менее нормальный. если деньги есть, то доску, если совсем есть, то массив

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ну мне интересно мнения выслушать я за этим и завела тему, я не очень поняла про если есть деньги или нет вот к чему- возможность финансовая есть приобрести не самую дорогую паркетную доску но не хочется разочароваться и потом с ней возиться хочется сделать и жить как многим наверное.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

смысл про деньги очень простой- будет ли для вас трагедией поцарапанный пол за 2+ тр за квадрат?

возни с доской не много, укладка примерно такая же по трудоемкости как ламинат. разве что на зиму увлажнитель купить.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У меня «сальса», дуб. Разница с ЛЮБЫМ линолеумом просто офигенная — совершенно не продавливается под ножками мебели и не царапается. Падение тяжелых металлических предметов (пассатижи, молоток) дает небольшую вмятину, трещин и сколов лака нет. Но весьма гулкий — обычно гулкость приписывается ламинату, но паркетная доска тоже весьма «громкая», лежит на пробковой подложке.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

То что Вы описываете — это не паркет в том плане,в котором его понимают. Паркет — это паркет,цельное изделие из разных пород древесины,который служит по 50 лет. А это просто спрессованая стружка. Разница лишь в качестве изготовления

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ну на художественный паркет у нас точно кишка тонка) у меня у сестры дома паркет выложен как раз лет 30 назад свекр сам выкладывал он как новый) очень красиво

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я просто,чтобы Вы понимали,что это «закос» под паркет и не стоит ждать такой же надежности. А по теме — Таркет хорошая фирма.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Обижаете. Нет там стружки! Основа сосновая, переклееная в несколько слоев с разной ориентацией волокон, чтобы не коробилось, а поверху — слой натурального дерева твердых пород (дуб или ясень), довольно толстый (1,5-2мм), в виде наклеенных на сосновую основу шлифованных планок. Точность резки и шлифовки ценной древесины — просто непостижимая для отечественной мехобработки, даже в дешевых сериях.
Поверху несколько — слоев лака. Стойкость к повреждениям и влажности в основном определяется толщиной и типом покровного лака.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну да мне в Оби точно так и объяснили
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А я пилил и раскалывал обрезки — ради любопытства. Так и есть — планочки сосновые склеенные.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

я как то на каком то дешевом гамне в оби видел основу а-ля ламинат.

да- на нормальной доске толщина плашек 4мм. на дешевом 3(таркет синтерос к примеру). если меньше 3 это чето совсем не знаю что.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Так это со временем технологии меняются, вот и происходит подмена понятий.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Не поленитесь набрать Константину 890два30три3ноль34 — один из компетентных консультантов по напольным и настенным покрытиям на СФ.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
согласен с предыдущим оратором
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Он только консультирует или ещё может с укладкой помочь? Спасибо за контакт.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Он консультирует, продаёт и может подсказать контакты мастеров.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

С укладкой я могу помочь. Тем более, будет проще,что я с Константином на прямой связи — и он мне подскажет,что именно Вы приобрели.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Замковая паркетная доска хрустит под ногой,кроме того как всякий натуральный материал,критичен к влажности.Вы готовы поддерживать в квартире правильную влажность- увлажнители зимой и осушители летом?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а осушители то зачем? для этого зазор и существует.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Так и увлажнители почти никто не ставит,не говоря уж о гигрометрах.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
«нафиг» паркетную доску. Хороший ламинат (типа Квик Степ) лучше.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Возможно устаревшее мнение где то когда то слышала что ламинат какие то вредности сильно вредные выделяет? Нет современный не выделяет а жить вообще вредно?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Вы это про линолеум должны были слышать. Коммерческий линолеум действительно фенольный. Хотя какие красители сейчас используют в ламинации — тоже хороший вопрос.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

В квартиру очень нежелательно паркет. Это натуральный продукт, а не тот, который положил и забыл. Вот в частный дом- это норм. По цене паркета можно взять просто офигительный ламинат. И прослужит несколько десятилетий. И уход ге нужен. И износостойкость в разы выше. И воды не боится.

И не выделяет формальдегиды. Я про хороший европейский. В обях такой не продаётся , как правило. Читайте отзывы. Звоните. Тел выше уже написали мой. Я б посоветовал балтерио, Квик стэп натуральный , а не Дзержинский, винео, харо. Пишу все порусски. Яндекс Вас поправит. А паркет — у нас в торговом зале лежит на полу и пробка, и паркет, и ламинат.

Прекрасно видно , что с этими покрытиями произошло за восемь лет интенсивного использования.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

у меня дома лежит паркет, положили его в 1991 году, на кухне проливали не раз и все нормально. Паркет штучный, не щитовой, привезли его из въетнама, название точно написать не могу, там в написании пальцы сломать можно)
правда шкурили и лачили уже два раза, последний раз этим летом)

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Из Вьетнама он может быть бамбуковым. Бамбук воду не боится.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Вот я смотрела его в магазине, он такой ну как сказать кажется попрочнее дерева. Выглядит неплохо. но конкретно где я смотрела был с глубокими фасками- по мне там грязь копиться будет.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

хороший линолеум лучше, чем хороший ламинат, а хорошая паркетная доска — лучше, чем линолеум, а хороший паркет не берите — набегаетесь за хорошими мастерами, да и мало их уже осталось.
ещё есть пробка, но это на любителя, — она есть «клеевая» и «ламинатная»
ещё есть напольная плитка — её сейчас очень «пропихивают» по всем телеканалам — — как имитация паркетной доски, но там главное — угадать с клеем
ещё есть виниловая плитка для пола, но это — тот же линолеум, но раза в три дороже
ещё есть мрамор и ковролин, но это уже лишнее)

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Был свой опыт пользования дубовым паркетом. Нам его уложили, покрыли грунтовкой и лаком — со слов специалистов — фиг поцарапаешь. Но потом месяц не выветривался запах. Вызвали экологов. Превышение вредных веществ в воздухе в 12 раз.

Убрали весь лак — шлифанули, нанесли масло (какое то специальное). Хватило на полгода. Основная проблема, которая всплыла — паркет из-за нехватки влажности в квартире — рассыхается и все стыки проявляются. Может лак и спасает от этой проблемы — но я не нашел экологически чистого.

Поэтому раз в год его надо мазать маслом и если хочешь избавиться от щелей — вызывать спецов, выносить мебель, шлифовать его опять и потом собирать пыль по всем углам. Или забить на щели. что мы и сделали.
Как я был приверженцем линолеума — дешево и сердито, легко в замене и т.д. — так я им и остался.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
паркет из тика-лучший!
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...