Рынок стройматериалов всегда востребован. Возводятся новые дома, старые требуют ремонта. Напольные покрытия пользуются спросом в любое время года. Внутренняя отделка помещения не требует особых климатических условий и сложных технических приспособлений. Открывая магазин по продаже паркета, нужно правильно выстроить рабочий процесс.
Пошаговая инструкция не даст ошибиться на первых же этапах деятельности и приведет начинающего предпринимателя к успеху.
Любое использование материалов допускается только при наличии этой гиперссылки.
Внутренняя отделка помещения не требует особых климатических условий и сложных технических приспособлений. Открывая магазин по продаже паркета, нужно правильно выстроить рабочий процесс. Пошаговая инструкция не даст ошибиться на первых же этапах деятельности и приведет начинающего предпринимателя к успеху.
Открывая магазин паркета, нужно изучить спрос на подобную продукцию. Важно определить целевую аудиторию, от этого будет зависеть ассортимент и формат будущего предприятия. В районе с обычными многоэтажными домами или небольшом городке целесообразно наполнять торговую точку продукцией эконом класса. В коттеджном поселке стоит сделать упор на элитные виды паркета. Формат бизнеса может быть следующим: магазин-склад с оптовой и розничной продажей; интернет-магазин с широкой географией продаж; небольшая торговая точка, специализирующаяся на отдельных видах паркета.
Бизнес в премиум сегменте. Паркет, напольные покрытия. STURDY DESIGN. [ГРАФИК.life]
Определившись с образом предприятия, в котором будет осуществляться продажа паркета, можно приступать к следующему этапу работы. Организационные моменты Составление бизнес-плана — обязательная стадия в новом начинании. Финансовые расчеты помогут рационально распределить имеющиеся средства.
План должен включать следующие пункты: затраты на аренду/покупку помещения; объем средств, выделяемых на закупку товара; оформление в госорганах; найм работников; затраты на рекламу и продвижение в сети. Полученная сумма — это только стартовые расходы.
Размер их может быть различным. Открывая магазин паркета в Москве, можно потратить 1000000 рублей (без учета покупки помещения), а в небольшом городке достаточно будет и 300000 рублей. Интернет-магазин паркета может подразумевать и меньшие затраты.
В случае, если предприниматель будет выполнять в основном посреднические функции между производителем и непосредственным потребителем, то затраты будут еще меньше. Создание страницы в интернете и раскрутка — вложиться можно в 50000 рублей. Дополнительно магазины продажи паркета, вне зависимости от формата, могут нести следующие расходы: аренда/покупка автомобиля для доставки продукции; покупка инструментов для монтажа паркета и ламината; выплата заработной платы сотрудникам в первые месяцы, когда заказов еще мало.
Составленная финансовая смета даст общее понимание о том, как долго будет окупаться бизнес. Обычно на этот процесс уходит от 6 до 18 месяцев. В больших городах востребованы дилерские компании по продаже паркета. Преимущество их в том, что производитель дает полный набор маркетинговых инструментов, нужный для раскрутки и продвижения бизнеса. Кроме того, зачастую имя компании известно широкому потребителю и реализовывать продукцию будет не сложно.
Копицентр. Как открыть копицентр. Бизнес фото на документы
Подключая фантазию, можно придумать не один десяток способов приятно удивить клиента и настроить его на сотрудничество. Магазин Сил-Паркет, в котором предлагается паркет, укладка, продажа, выгодно отличается от тех, которые просто продают продукцию. Мало кто захочет купить напольное покрытие в одном месте, а идти искать укладчиков пойти в другое. Обученные сотрудники, осуществляющие монтаж в кратчайшие сроки и без огрехов, станут завершающим звеном в безупречной репутации компании.
Листовки, баннеры, реклама в СМИ, журналах для строителей сделают свое дело. Подкрепленные положительными отзывами от довольных клиентов, все рекламные инструменты создадут серьезный имидж новой фирме. Создав в интернете сайт-визитку, можно максимально охватить целевую аудиторию и получать высокий ежемесячный доход.
Источник: spark.ru
Идеи малого бизнеса
Руководство, как сделать бизнес на ремонте и шлифовке паркета
Andrey Еlshin Услуги населению 24 июля 2022 (0)
Этот бизнес довольно актуален и является прибыльным. Услуги по шлифовке паркета стали популярны не очень давно и их могут оказывать как предприятия, так и частные лица. Чтобы этот бизнес начать, необходимо прийти в органы налогообложения и другие государственные конторы, для того чтобы зарегистрировать этот вид деятельности. После того, как все необходимые документы собраны, можно начинать развивать бизнес.
Перспективы бизнеса на шлифовке паркета
Первым шагом к началу будет аренда помещения, где будет храниться техника и прочий рабочий инвентарь. Надо продумать, где будет расположен ваш офис, ведь цена аренды связна с его расположением. Если купить оборудование для шлифовки пола дорого есть смысл взять его в прокат.
Далее нужно купить технику и сопутствующие товары для того, чтобы качественно оказывать услуги по шлифовке паркета. Шлифовочную машину можно приобрести в любом строительном магазине или рынке. Стоит эта машина от 30000 до 450000 рублей. Такой разброс цен зависит от того, какой производитель, какова рабочая мощность и качество инструмента.
Чтобы стартовать, можно купить одну машину, но в зависимости от количества заказов приобрести еще 3 штуки. Сразу нужно позаботиться о сопутствующих товарах для бесперебойной работы шлифовальной машины. Надо купить масло для смазки машины, наждачную ленту, и прочие товары.
Немаловажна реклама, только она сможет гарантировать вашему предприятию успех. Рекламы на первых порах нужно много и качество ее должно быть на высоте, потому что у вас пока нет постоянных клиентов. Если вы сами работать в качестве шлифовщика полов не будете, вам следует нанять персонал, который имеет навыки в этом непростом деле. Работать должны специалисты, потому что вы закупили дорогостоящую технику, и только профессионал может работать на ней без проблем, не причинив ей ущерба. Более того, только профессионалы могут достойно выполнить свою работу, которую по достоинству сможет оценить заказчик.
Многое будет зависеть от того насколько высок профессионализм у ваших работников. Эта работа приносит не малый доход. Например, если шлифовке подлежат полы в трехкомнатной квартире, то стоимость работы от 8 до 10 тысяч рублей.
Вы можете снискать себе добрую славу на первых порах тем, что немного снизите цены на свои услуги, а это непременно позволит набирать клиентов с большей интенсивностью и значительно повысит репутацию среди клиентов, которые будут вас рекомендовать впоследствии своим знакомым. Надо понимать, что вопрос цены на ваши услуги остается открытым и решать его должны только вы.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»
Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу.
В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (. ) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Источник: elshin.ru
Бизнес-идея: производство паркета
1. Самый надежный и красивый пол – это пол, устеленный паркетом. Более того паркет – это показатель статуса и стиля, он никогда не выходит из моды и всегда остается актуальным. А бизнес по производству паркета может быть востребованным и прибыльным. Особенно в условиях, когда на рынке в основном функционируют фирмы, предлагающие продукцию не самого высокого качества.
И при правильной организации и упоре, сделанном на качество продукции, паркетный бизнес – весьма успешное и перспективное направление бизнеса, приносящее немалые дивиденды.
2. Рентабельность бизнеса по производству паркета составляет 15%. А для создания собственного паркетного бизнеса достаточно наличие стартового капитала равного 50 тыс. долларам.
3. Самым популярным и востребованным видом паркета является штучный. Однако открытие собственного клеевого производства обойдется не менее чем в 500 тысяч долларов. Такие значительные средства при наличии относительно небольшого спроса на многослойный паркет вкладывать крайне рискованно.
Поэтому наиболее целесообразным является выбрать для бизнеса такой вариант, который требует менее скромных по величине капиталовложений. Тем более что это возможно и вполне осуществимо. Речь в данном случае идет о паркетной линии. Приобрести ее можно российского или украинского производства, при этом стоимость паркетной линии составит примерно 20 тыс. долларов.
Приобретение такой линии иностранного производства обойдется во много раз дороже, сумма необходимых средств при этом составит приблизительно 300 тыс. долларов. Кроме того, для создания собственного производства понадобится подготовительный столярный участок, стоимость которого составляет не менее 20 тыс. долларов.
4. Стоит отметить, что существенно сэкономить можно в том случае, если покупать поддержанное оборудование. В противном случае необходимо подготовиться к тому, что выложить придется сумму порядка 500 тыс. долларов.
Не менее 60% себестоимости одного квадратного метра штучного паркета высокого качества составляет сырьевая составляющая, 20% – заработная плата, 15% — энергоносители.
5. Для организации собственного производства паркета понадобится получение различных разрешений и согласований. Получить их довольно непросто. Скорее всего, этот этап отберет немало времени, исчисляемого не одним месяцем и потребует вложения денежных средств в сумме, равной нескольким тысячам долларов.
6. В общем, на этом этапе придется иметь дело с комиссией по землеотводу мэрии, стройуправлением мэрии, службами санэпидемнадзора, пожарной, коммунальными (поставщиками газа, тепла, электроэнергии, воды, связи), службой охраны труда, а также с экологическим ведомством.
Для функционирования бизнеса понадобятся производственные помещения. Площадь, достаточная для производства паркета составляет примерно 200 кв. м. Однако на практике многие производители обзаводятся большими площадями.
7. Лучшим вариантом для размещения производства являются готовые деревообрабатывающие цеха, в которых соблюдены все нормы и требования пожарной безопасности.
Стоит отметить, что часть производства можно расположить под открытым воздухом. Например, лесопильный участок, склад кругляка при пилораме, сушилки. Для них достаточно будет навеса.
Для производства паркета необходимо следующее оборудование:
1. Лесопилка, система механизированной подачи сырья, разводное и заточное оборудование для пил, а также программа оптимизации распила для лесорам.
2. Подготовительный участок.
3. Паркетная линия, включающая шипорез и четырехсторонний строгательный станок.
4. Сушилка и влагомеры.
5. Материал для изготовления паркета – дерево. Основными породами дерева, используемыми в паркетном производстве являются ясень и дуб. Причем дерево должно обязательно иметь сертификат радиационной безопасности и гигиеническое заключение МОЗ.
Помимо дерева понадобятся также клей и лак. При укладке на водостойкую фанеру мелкого штучного и художественного паркета расход клея составит от 600 до 800 г на 1 кв.м., крупного – 400 г. При укладке на бетон расход клея может быть больше в 2,5 раза. Стоит отметить, что в соответствии с действующими строительными нормами допускается расход, равный 2 кг на 1 кв.м.
Для защиты дерева от истирания и прочих воздействий необходимо покрывать паркет лаком. Как правило, одного килограмма лака достаточно для покрытия 10-17 кв.м. поверхности. Стоимость импортных паркетных лаков, также как и клеев составляет несколько долларов за один килограмм.
6. Клей и лаки по санитарным требованиям и нормам также нуждаются в обязательном получении сертификата относительно их вредности.
Что касается, сбыта готовой продукции, то паркет можно реализовывать через оптовиков, фирменные салоны, строительные рынки. Отличным вариантом станет участие в европейских и отечественных профильных выставках. Именно там сосредоточен основной источник зарубежных заказов. Только один иностранный контракт способен с легкостью покрыть все годовые расходы, связанные с участием в выставках и равные нескольким тысячам долларов.
7. Стоит отметить, что основными покупателями высококлассного паркета, который стоит порядка 100 долларов за 1 кв.м., а также паркета “эрмитажного” класса, стоимостью не менее 300 долларов за 1 кв. м. являются богачи и государственные конторы высоких чиновников. Поэтому наилучшим вариантом реализации такой продукции станет ее продажа в собственных представительствах.
8. Источниками дополнительной прибыли для бизнеса по производству паркета могут стать организация лесозаготовок, собственной бригады укладчиков паркета, а также шлифовка, лакировка, реставрация изношенного паркета. Еще одним вариантом является продажа ручного инструмента. Более того можно стать дистрибьютором одной из фирм, которая занимается выпуском техники и расходных материалов для укладки паркета.
Источник: moneyandyou.ru