Опрятней модного паркета определение

Что означает опрятней модного паркета

Краткий анализ стихотворения опрятней модного паркета по плану 1. История создания рассматриваемое произведение вовсе не самостоятельное. Это означает, что лёд на речке очень сильно блестит. Ответ на вопрос по чтению 3 класса дам превые строки опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета вопрос с чем сравнивается речка покрытая льдом?

Как ты понимаешь слова опрятней модного паркета блистает речка льдом одета объясни кратко? Спросил 14 апр, 18 от alla210379zn ( 16 баллов) 1 1 в категории литература. Это означает, что лёд на речке очень сильно блестит.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом. Задание 14 апр, 18 от alla210379zn (16баллов) в разделе литература 85видели. Это означает, что лёд на речке очень сильно блестит. Содержание опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд на красных лапках гусь тяжёлый, задумав плыть по лону вод, ступает бережно на лёд.

«Опрятней модного паркета…» А.С.Пушкин

Популярные запросы

  • Что значит опрятней модного паркета
  • Что означает опрятней модного паркета
  • Что означает опрятней модного паркета блистает речка льдом одета
  • Опрятней модного паркета блистает что означает опрятней
  • Опрятней модного паркета что означает опрятней
  • Что обозначает опрятней модного паркета
  • Что значит опрятней модного паркета пушкин
  • Опрятней модного паркета блистает речка льдом одета что означает опрятней 3 класс школа россии
  • Опрятней модного паркета что значит опрятней
  • Что значит опрятней модного паркета
  • Опрятней модного паркета что это значит

Источник: redactor-online.ru

Опрятней модного паркета определение

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока для 2 класса «А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета»

УМК «Планета Знаний» Литературное чтение во 2 классе. Урок второй. Учитель: ГалимоваАнтонидаМалифоновна

Тема: А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…»

Цель : научить выразительно читать стихотворение .

Задачи: прививать стойкий интерес к творчеству А.С.Пушкина;

формировать трепетное отношение к родной земле, народу.

А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета…»

Умеют декламировать стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией; воспринимают на слух художественное произведение , определяют произведенное им впечатление; читают вслух осмысленно, передавая нужную интонацию.

Р — анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной работы(неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека;

П — воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

К — адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию , выслушивают мнение партнёра.

Эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание.

1.Организация начала урока.

В зимний холод — всякий молод.

-В какой холод всякий молод?

В зимний холод -всякий молод.

-Кто молод в зимний холод?

В зимний холод — всякий молод.

Каков всякий в зимний холод?

В зимний холод — всякий молод .

2.Повторение и закрепление изученного.

— Вспомним основные моменты урока (план работы)

● Объяснение значения непонятных слов.

● Определение героев стихотворения.

● Определение настроения стихотворения.

● Деление на части.

● Средства художественной выразительности, используемые автором.

● Работа с иллюстрацией.

3.Проверка выполнения домашнего задания .

-Какую работу выполнили дома?

(1.Читали стихотворение А.С.Пушкина «Опрятней модного паркета…» 2.Нашли рифмующиеся слова)

Взаимопроверка второй части домашнего задания .

4. Подготовка к основному этапу урока.

— Чтение стихотворения пока проверять не будем? Почему? Кто догадался?

Дети выдвигают гипотезу.

— Мы не работали над выразительностью чтения.

-Исходя из этого , какова цель нашего сегодняшнего урока?

Гипотеза . Научиться читать выразительно стихотворение А.С.Пушкина «Опрятней модного паркета…»

5. Усвоение новых знаний и способов действий .

-Каков будет план работы на уроке?

Дети выдвигают свои гипотезы .

1.Работа над выразительностью чтения.

● логических ударений в выражениях;

2. Выразительное чтение стихотворения.

Выделение логических ударений,пауз в выражениях.Дети комментируют свой выбор.

… Опрятней модного паркета /

Блистает речка , льдом одета.//

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет лёд; //

На красных лапах гусь тяжёлый,/

Задумав плыть по лону вод, /

Ступает бережно на лёд, /

Скользит /и падает; //

Мелькает, вьётся первый снег,

Звездами падая на брег…

Дети определяют темп, громкость, интонацию чтения каждой части.поясняя свой выбор .

Первое предложение звучит сдержанно. Любуемся необыкновенной красотой речки, превосходящей красоту богатого паркетного пола, яркостью и свежестью первого зимнего дня, красотой ослепительного снега.

Про мальчишек читаем быстро, задорно , громче, голос выше. Передаем неудержимую скорость движения, звуки коньков, режущих лёд,( выделяя звонкие согласные) детскую огромную радость, отношение автора к мальчишкам и к народу в целом.

В третьей части темп падает, голос понижается «тяжелеет».

Слово «скользит » растягиваем, изображая долгое легкое скольжение гуся по льду.

Слово «падает» — коротко и резко, интонацией сочувствия и легкой иронии.

-Как вы думаете, что испытывает при этом гусь? (Удивление, недоумение, досаду.)

Последние аккорды бьют величественно широко, изображая восхищение полётом первого снега, красотой и необъятным простором родной земли.

6. Первичная проверка понимания

-Кто чувствует, что готов читать стихотворение выразительно?

Слушание желающих читать детей. Анализ ошибок.

7. Закрепление знаний.

Работа в парах. Дети читают стихотворение друг другу.

8. Обобщение и систематизация знаний. Рефлексия.

-Что вы можете сказать о самом авторе стихотворения?( Он бесконечно влюблён в наш удивительный край)

-Какое стихотворение А.С.Пушкина читали в этом учебном году?

-Кто нам напомнит?

Чтение наизусть стихотворения «…Уж небо осенью дышало..»

-Похожи эти стихи по настроению?

-Что-то объединяет эти два стихотворения?

9. Подведение итогов занятия. Оценивание

-Я предлагаю вам вернуться к плану работы. Мы выполнили все его пункты? ——Молодцы!

-Кто уверен, что понял, как читать выразительно стихотворение, поднимите, пожалуйста, руки. Похвалите себя (погладьте по головке) и соседа за помощь в работе (улыбнитесь ему)

10. Домашнее задание.

— Я думаю, что у большинства появилось желание выучить наизусть этот прекрасный отрывок из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Источник: doc4web.ru

Опрятней модного паркета определение

Упражнение № 207 Прочитайте.

Опрятней модного паркета

Блистает речка, льдом одета.

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет лёд.

• Что вы представили, читая это стихотворение? Как вы поняли первое предложение?

• Спишите строки. Проверьте себя.

• Найдите слова с буквой «мягкий знак» (ь). Какое из них нельзя перенести с одной строки на другую? Почему? А другие слова с мягким знаком как перенести?

Ответ:

  • Главная
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
  • ГДЗ решебники по русскому языку
  • ГДЗ решебник по русскому языку. 2 класс. 1 часть. Автор В.П.Канакина В. Г.Горецкий

Источник: 1-4klass.ru

Конспект урока для 2 класса «А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета»

Цель : научить выразительно читать стихотворение .

Задачи: прививать стойкий интерес к творчеству А.С.Пушкина;

формировать трепетное отношение к родной земле, народу.

Планируемые результаты

Умеют декламировать стихотворные произведения, выступать перед знакомой аудиторией; воспринимают на слух художественное произведение , определяют произведенное им впечатление; читают вслух осмысленно, передавая нужную интонацию.

Метапредметные

Р — анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной работы(неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека;

П — воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

К — адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию , выслушивают мнение партнёра.

Эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание.

1.Организация начала урока.

В зимний холод — всякий молод.

-В какой холод всякий молод?

В зимний холод -всякий молод.

-Кто молод в зимний холод?

В зимний холод — всякий молод.

Каков всякий в зимний холод?

В зимний холод — всякий молод .

2.Повторение и закрепление изученного.

— Вспомним основные моменты урока (план работы)

● Объяснение значения непонятных слов.

● Определение героев стихотворения.

● Определение настроения стихотворения.

● Деление на части.

● Средства художественной выразительности, используемые автором.

● Работа с иллюстрацией.

3.Проверка выполнения домашнего задания .

-Какую работу выполнили дома?

(1.Читали стихотворение А.С.Пушкина «Опрятней модного паркета…» 2.Нашли рифмующиеся слова)

Работа в парах .

Взаимопроверка второй части домашнего задания .

4. Подготовка к основному этапу урока.

— Чтение стихотворения пока проверять не будем? Почему? Кто догадался?

Дети выдвигают гипотезу.

— Мы не работали над выразительностью чтения.

-Исходя из этого , какова цель нашего сегодняшнего урока?

Гипотеза . Научиться читать выразительно стихотворение А.С.Пушкина «Опрятней модного паркета…»

5. Усвоение новых знаний и способов действий .

-Каков будет план работы на уроке?

Дети выдвигают свои гипотезы .

1.Работа над выразительностью чтения.

● логических ударений в выражениях;

2. Выразительное чтение стихотворения.

Выделение логических ударений,пауз в выражениях.Дети комментируют свой выбор.

… Опрятней модного паркета /

Блистает речка , льдом одета.//

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет лёд; //

На красных лапах гусь тяжёлый,/

Задумав плыть по лону вод, /

Ступает бережно на лёд, /

Скользит /и падает; //

Мелькает, вьётся первый снег,

Звездами падая на брег…

Дети определяют темп, громкость, интонацию чтения каждой части.поясняя свой выбор .

Первое предложение звучит сдержанно. Любуемся необыкновенной красотой речки, превосходящей красоту богатого паркетного пола, яркостью и свежестью первого зимнего дня, красотой ослепительного снега.

Про мальчишек читаем быстро, задорно , громче, голос выше. Передаем неудержимую скорость движения, звуки коньков, режущих лёд,( выделяя звонкие согласные) детскую огромную радость, отношение автора к мальчишкам и к народу в целом.

В третьей части темп падает, голос понижается «тяжелеет».

Слово «скользит » растягиваем, изображая долгое легкое скольжение гуся по льду.

Слово «падает» — коротко и резко, интонацией сочувствия и легкой иронии.

-Как вы думаете, что испытывает при этом гусь? (Удивление, недоумение, досаду.)

Последние аккорды бьют величественно широко, изображая восхищение полётом первого снега, красотой и необъятным простором родной земли.

6. Первичная проверка понимания

-Кто чувствует, что готов читать стихотворение выразительно?

Слушание желающих читать детей. Анализ ошибок.

7. Закрепление знаний.

Работа в парах. Дети читают стихотворение друг другу.

8. Обобщение и систематизация знаний. Рефлексия.

-Что вы можете сказать о самом авторе стихотворения?( Он бесконечно влюблён в наш удивительный край)

-Какое стихотворение А.С.Пушкина читали в этом учебном году?

-Кто нам напомнит?

Чтение наизусть стихотворения «…Уж небо осенью дышало..»

-Похожи эти стихи по настроению?

-Что-то объединяет эти два стихотворения?

9. Подведение итогов занятия. Оценивание

-Я предлагаю вам вернуться к плану работы. Мы выполнили все его пункты? ——Молодцы!

-Кто уверен, что понял, как читать выразительно стихотворение, поднимите, пожалуйста, руки. Похвалите себя (погладьте по головке) и соседа за помощь в работе (улыбнитесь ему)

10. Домашнее задание.

— Я думаю, что у большинства появилось желание выучить наизусть этот прекрасный отрывок из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Источник: globuss24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Ё-Паркет