Некачественный линолеум как вернуть

Добрый день. Я заказала линолеум в Мегастрое, нам сообщили, что после оплаты товара, так как мы заказываем доставку, перед нами разрежут линолеум, мы подпишем документы, что все правильно и потом товар унесут на доставку и получим мы его уже дома на следующий день.

После оплаты товара, так как была на резке товара очередь, нам сказали чтобы мы не переживали, они все сами разрежут как надо и привезут, мы можем и не присутствовать. Мы уехали. На следующий день при доставке мы обнаружили, что рисунок на линолеуме, который предназначен для коридора не верный (мы покупали модель под паркет, соответственно в комнатах доски направлены в одну торону, а в коридоре в другую). При чем при доставке линолеума у на не потребовали ни паспорт ни чек, и в итоге принимал линолеум не заказчик, так как на тот момент он отсутствовал, а наемный работник, так что заказчик прием товара не подписывал, за него подписался другой человек, наемный работник, даже не член семьи.

Нюанс: Я была вынуждена купить новые куски для коридора, так как я заказывала ремонтную бригаду заранее, и они не могли ждать, и линолеум ели не установить одновременно может повести, а так же я нахожусь на последних сроках беременности и я в любой момент могу поехать в роддом и ждать 10 и более дней не могу. А так же мне пришлось оплатить за выезд работникам в Мегасрой, чтобы перед их глазами все верно разрезали.

Защита прав потребителей — Как обменять некачественный товар

Вопрос: мне отказывают в магазине вернуть денежные средства. Могу ли я что нибудь вернуть и получить деньги?

Источник: pravoved.ru

Как вернуть плохо пахнущий линолеум обратно в магазин?

Купил линолеум в квартиру. Рабочие сделали на нём 2 необходимых надреза и уложили на пол на 1 сутки (так надо по технологии укладки). Комната стала наполняться противным химическим запахом. По опыту знаю, что такой же запах около 2 лет держится после ремонта и укладки линолеума в одной из комнат на работе.

Каковы шансы и какие шаги предпринять, чтобы вернуть деньги за покупку? Этот линолеум стелить не буду.

10 июля 2019, 01:15

Линолеум относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену, невозможность возврата товара такой категории предусмотрена лишь в том случае, если качество этого товара является надлежащим (п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55).

При возврате товара ненадлежащего качества руководствуемся статьями ГК РФ и Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 470 ГК РФ товар должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются, в течение всего гарантийного срока.

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца пункт 1 ст.475 ГК РФ:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору пункт 2 ст.475 ГК РФ:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В соответствии с п. 2 ст. 476 ГК РФ устанавливает, что продавец отвечает за недостатки товара, на который им установлена гарантия качества. В соответствии с п. 3 и п. 4 ст. 477 ГК РФ, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока и срока годности.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обратитесь с претензией к продавцу. Как составить заявление, читайте наш Алгоритм:

Способы доставки заявлений (документов) на выбор:

  1. Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
  2. По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
  3. Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
  4. Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.

В претензии укажите, что продавцу, если вы обратитесь в суд, то кроме возврата денег, морального вреда, на него будет возложен штраф ст.13 Закона о защите прав потребителей:

«В этой связи в Письме Роспотребнадзора от 23.07.2012 N 01/8179-12-32 «О постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» сказано, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.»

Если вы будете обращаться в суд, то вы можете потребовать возместить вам все убытки, затраты, издержки, а также вернуть вам разницу в цене, на момент удовлетворения требования о взыскания, уплаченной суммы.

В соответствии с пунктом 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:

Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности. При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.

Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.

И в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Источник: www.taktaktak.ru

Некачественный линолеум как вернуть

Развод что нужно для развода 2021 тюмень

При усн нужно ли начислять резерв на отпуск

При оформлении больничного листа когда должен подписывать председатель комиссии

Дейсвительна ли справка формы 046 1

Обязаности мед сестры узи каби

Обмен товара юридическое лицо письмо образец

  • Загранпаспорт 453
  • Ипотека 445
  • Кредитование 410
  • Медицинское страхование 434
  • Миграционное прав 415
  • Налоговое право 440
  • Охрана труда 415
  • Прием на работу 410
  • Разное 0
  • Социальное обеспечение 392

Источник: vyborprava.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...