Любая женщина, начиная строить отношения, хочет верить, что они продлятся всю жизнь. Желание это абсолютно естественное, ведь каждая из нас хочет реализоваться как жена и мать, таково наше предназначение. И как бывает больно обнаружить, что партнер не разделяет ваших желаний. Новость о разрыве отношений раздается как гром среди ясного неба.
Мужчины, в свою очередь, тоже не бесчувственны. Они так же болезненно реагируют на расставание. Проблема в том, что они не любят проявлять эмоции. Именно поэтому им сложно открыто признаться, что они приняли решение о разрыве. Они не знают, как сказать об этом женщине, боятся слез и истерик. В таком случае, как мужчины избавляются от отношений?
Об этом читайте далее.
9 признаков того, что мужчина решил избавиться от отношений
Отличная интуиция – дар, которым обладает далеко не каждая женщина. Но иногда отношения осложняются еще и невнимательностью представительницы прекрасного пола. Она просто не замечает, что ее избранник хочет уйти и активно дает это понять. Когда он устает ждать и готов на решительные действия, партнерша оказывается поражена подобным исходом. Психологи уверены, что мужчины избавляются от отношений по одной схеме.
Решение реального варианта ВПР по истории 7 класс 2021 года / #КМБ1
Стоит задуматься, как только вы заметили, что ваш избранник:
- Перестал делиться с вами подробностями своей жизни. Например, прежде он рассказывал про работу, коллег, друзей, обсуждал с вами планы на ближайшие годы или свое желание сменить работу. Мало того, что теперь о подобных разговорах нет и речи, ему больше неинтересны и ваши события. Его не заботит, чем вы занимаетесь, с кем проводите время.
- Избегает разговоров по душам. Он всегда заранее знает, когда вы пытаетесь стать эмоционально ближе при помощи общения, поэтому делает все, чтобы разговор шел только на бытовые или отвлеченные темы. Вам нужно понимать, что его пугает сама возможность сближения.
- Отказывается от использования милых прозвищ и нежных слов, а его обращение к вам приобретает формальный оттенок.
- Не замечает ваши положительные качества, всеми силами старается их обесценить, при этом активно выделяет все промахи и недостатки. Дело в том, что мужчина стремится разрушить позитивный образ своей избранницы, ведь тогда ему не придется жалеть о расставании.
- Использует в речи все меньше слов, которые подчеркивают наличие союза между вами. Так как мужчина постепенно избавляется от отношений, в своей речи он отказался от образов совместного будущего с конкретной женщиной. На данном этапе он живет настоящим моментом и ищет наиболее оптимальный вариант побега. Он понимает, что ему предстоит забрать все обещания, которые он успел дать своей избраннице. Теперь вместо привычного «мы», он говорит «ты и я». Любые вещи, друзья становятся «твои» или «мои».
- Начинает употреблять в разговоре имена других женщин. Речь может идти о коллегах или девушках, которые занимаются с ним в одном фитнес-клубе. Могут проскакивать имена бывших подруг, мужчина начинает чаще вспоминать о местах, где раньше хорошо проводил время.
- Нервно реагирует на все вопросы о совместном будущем. Обычно это проявляется как пауза вместо ответа, за которой следует поверхностный вдох и тяжелый выдох. Избранник молчаливо соглашается с вашим высказыванием или использует односложный ответ, вроде «да», «ок», «ага». После чего старается скорее сменить тему.
- Считает свою женщину истеричкой, которой нужно высказывать всю правду, хотя раньше старался всеми силами оберегать свою чувствительную и хрупкую спутницу жизни. В конфликтных ситуациях стал резок, может проявлять жесткость. Благодаря спору женщина освобождается от негативных эмоций: обиды, ревности, скуки, чувства одиночества. Не все ее вопросы требуют ответов, на самом деле это просьба, чтобы ее избранник успокоил и сказал, что любит. Если он не хочет играть в такую игру, есть вероятность, что мужчина думает, как избавиться от отношений. Когда любовь прошла, из-за подобных попыток женщины в нем только нарастает раздражение.
- Начал использовать формулировки: «Ты в своем репертуаре», «Ну, как обычно», «Все с тобой понятно», «Ты ни с кем не ладишь», «Правду друзья говорят», «Понятно, почему с тобой даже твоя мама не может общаться», пр. Подобные фразы позволяют ему высказать вам свое раздражение, расширив недовольство до уровня группы людей. Именно поэтому он ссылается на родственников, бывшего, подруг, коллег. Кроме того, мужчина старается обобщить трудности, представить ваши ошибки таким образом, будто это непоправимые изъяны вашей личности. На самом деле, это техника самогипноза и самоубеждения. Также речь идет о стремлении дискредитировать вас, используя неприятные для вас сравнения, чтобы сделать больно, нанести удар по самооценке.
10 причин расставания со стороны мужчины
- Женщина неряшлива. Мужчины не терпят, когда у них дома не прибрано, и сама спутница не следит за своим внешним видом. Помните, что многие мужчины брезгливы.
8 задание ЕГЭ // Грамматические ошибки в сложных предложениях // ЕГЭ Русский язык 2022
В трех из десяти названных причин вина за разрыв лежит именно на женщине. А значит, важно не только понимать, как мужчины избавляются от отношений, но и делать выводы.
4 способа, как мужчины избавляются от отношений
Не стоит полагать, что представители сильного пола лишены чувств и эмоций. Им очень непросто дается решение бросить женщину, ведь они видят свою вину и понимают, какую боль испытает избранница, так как и сами страдают. Именно по этой причине мужчина ищет способы как можно менее болезненного расставания.
Как мужчины обычно избавляются от отношений:
- Примеряют на себя роль жертвы, перекладывают вину на партнершу, чтобы обелить себя в данном конфликте. Например, он будет всем своим видом показывать, что страдает от ревности, и неважно, кто является ее объектом. На первых порах женщина даже может получать от этого удовольствие, не видя его попытки манипулировать. Либо избранник устраивает скандалы на пустом месте, при этом во всех проблемах винит партнершу. В результате получается, что женщина виновата, а мужчина может спокойно удалиться, не давая объяснений.
- Мужчина на словах пытается возвысить избранницу и проявить о ней заботу, для этого в ход идут такие фразы: «Я тебя не достоин», «Ты заслуживаешь большего», «Я тебе ничего не смогу дать, а ты достойна только самого лучшего», «Я тебе не пара». Не стоит полагать, что он действительно печется о вашем счастье. Это просто еще одна хитрость, позволяющая ему не сильно мучиться совестью после расставания.
Расставание по инициативе женщины, когда в этом помог мужчина
Сегодня сложно встретить мужчину, о котором можно смело сказать, что он джентльмен или настоящий мужик. Вместо этого мир полон приспособленцев, мечтающих, чтобы женщина решила все их проблемы. Мужчинам удобнее, чтобы бросили их, ведь так спокойнее. Чтобы добиться своей цели, они могут использовать разную тактику, прибегнуть к измене, грубости, предвзятости – в целом, будут делать все, чтобы женщина устала терпеть и сама спровоцировала расставание.
Как и почему мужчина избавляется от отношений руками партнерши?
- Боится ответственности. Благодаря женской инициативе, во время разрыва мужчина избавляется от чувства вины, а также возможных претензий.
- Не хочет лишних объяснений. Только подумайте, как нужно довести избранницу, чтобы она ушла без скандалов и выяснения отношений после нескольких лет совместной жизни? Зато мужчине не нужно признавать свою несостоятельность и другие минусы.
- Не готов меняться. Любая женщина старается перевоспитать партнера, неважно, понимает она это или нет. Ее влиянию могут подвергаться поведение, мировоззрение мужчины. Если дама умна, она делает все деликатно и незаметно, тогда как нехватка опыта проявляется в ворчании. Мужчин напрягает подобное поведение партнерши, поэтому они стараются выбраться из ловушки.
- Считает роль жертвы наиболее выгодной. Образ человека, который много пережил, вполне может пригодиться для новых отношений. Будьте готовы к тому, что и брутальные мачо иногда надевают маску жертвенности. Самый простой пример – это их реакция на небольшое повышение температуры тела во время болезни.
Нужно понимать, что любому представителю сильного пола очень сложно понять и выразить свои эмоции. Страх перед чувствами блокирует их, поэтому мужчины обычно отрицают все подобные проявления. Им кажется, что в таком случае они смогут избежать страданий. Иными словами, делают все возможное, чтобы не признавать проблемы.
Сегодня представители сильного пола привыкли действовать и своими силами добиваться определенных результатов. Но после разрыва отношений они теряются, не могут вернуть прежнюю уверенность в себе, в итоге в сознании поселяется тревога, страх, прочие неприятные тяготящие чувства.
Чтобы избежать подобных последствий, многие мужчины при расставании с бывшей возлюбленной скорее ищут новый роман. В таком случае предыдущая связь могла только что завершиться либо даже не дошла до этой стадии. При любом раскладе это ответ на вопрос о том, как мужчины избавляются от отношений, и показатель их стремления защитить себя от внутренней пустоты.
Источник: hug.ru
Как пишется: «не высказавшие» или «невысказавшие»?
Полные причастия можно писать как слитно, так и раздельно с отрицательными частицами. В нашем случае верным будет раздельное написание: «не высказавшие». Это объясняется тем, что данная форма предполагает наличие зависимых слов.
Значение слова
Не высказавшие – сочетание отрицательной частицы «не» и причастия прошедшего времени «высказавший» в форме множественного числа. Высказавший – причастие, образованное от глагола «высказать», который употребляют в значении «выразить словами».
Примеры
- Студенты, не высказавшие своё мнение по теме, не будут аттестованы.
- Так и не высказавшие своё отношение к новым правилам, мы ушли с собрания.
- Они стояли молча, не высказавшие свои претензии.
- Русский. 11 класс
- Русский. 10 класс
- Русский. 9 класс
- Русский. 8 класс
- Русский. 7 класс
- Русский. 6 класс
- Русский. 5 класс
- Русский. 4 класс
- Русский. 3 класс
- Русский. 2 класс
- Русский. 1 класс
- Русский по темам
Подготовка
- ЕГЭ по русскому
- ОГЭ по русскому
- ВПР по русскому
- Итоговое сочинение по русскому
ЕГЭ по русскому
- Объяснение тем ЕГЭ по кодификатору
- Тесты по заданиям ЕГЭ
- Шкала перевода баллов из первичных во вторичные
- Демоверсия ЕГЭ с ответами
- Куда можно поступить?
- Вся информация по ЕГЭ
Источник: dzodzo.ru
Пробный ВПР 8 класс. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 39.57 Kb.
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Мелкий грибной дождь со(н/нн)о (3) сыпл..тся из низких туч и лужи от этого дождя всегда тёплые. Он (не)звенит а шепч..т что(то) своё и чуть заметно возится в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист то другой. После него нач..нают буйно лезть грибы липкие маслята ж..лтые лисички румяные рыжики опенки и бе(з/с)числе(н/нн)ые поганки.
Во время грибных дождей в воздухе попахива..т дымком а в реке хорошо ловится хитрая и осторожная рыба.
О слепом дожде идущем (2) при солнце в народе говорят Царевна плачет. Св..ркающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слёзы (4) .
Можно (по)долгу следить за игрой света во время дождя за разнообразием звуков — от мерного стука по тесовой крыше и до жидкого звона в водосточной трубе. До сплошного, напряжё(н/нн)ого гула когда дождь льёт как говорится стеной.
Всё это только ничтожная часть того что можно сказать о дожде.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)обыкновенное лето, никто (не)застрахован, (не)имеет смысла
2) (не)высказавшие своего отношения, (не)натёрт паркет, (не)имеет значения
3) (не)мешающие друг другу, площадь лесов (не)велика, (не)оправданный риск
4) (не)позднее воскресенья, (не)умолкающий гул, статья (не)отредактирована
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) стари(н,нн)ая чашка, неноше(н,нн)ая вещь, бумаги оформле(н,нн)ы
2) продума(н,нн)ое решение, исполне(н,нн)ая искренне, смотрел изумлё(н,нн)о
3) вызва(н,нн)ый к доске, девушка румя(н,нн)а, беше(н,нн)о стучит
4) ветре(н,нн)ый день, тема изуче(н,нн)а, спрята(н,нн)ая игрушка
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Квартал, правы, облегчить, черпать.
6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря простоте приготовления это блюдо было популярно у местных жителей.
2) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьники испытывали сильное волнение.
3) Школьники побывали не только в Политехническом, а также в Палеонтологическом музее.
4) По завершению работ коллекции были переданы в музей Горного института.
7. Определите и запишите основную мысль текста.
(1)Каждый обитатель нашего дома знал, насколько Уродливый был уродлив. (2)Он имел только один глаз, на месте другого зияло отверстие, еле прикрытое кошачьими веками, с той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то поломана и срослась под каким-то невероятным углом. (3)Его хвост отсутствовал, остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался…
(4)У любого, смотревшего на него, наверное, возникала одна реакция: до чего же уродливый кот. (5)Всем детям было категорически запрещено касаться его, а взрослые поливали его из шланга, когда он пытался войти в дом.
(6)На все действия детей и взрослых, обижавших его, Уродливый всегда реагировал одинаково. (7)Если он видел детей, он бежал к ним, тёрся головой о руки, громко мяукал, выпрашивая ласку.
(8)Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. (9)Из своего окна я услышал его крики.
(10)Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. (11)Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз, и след от слезы пересекал его нос.
(12)Я нёс его домой и больше всего боялся навредить ему ещё больше. (13)Я прижал его к себе. (14)Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. (15)Даже испытывая такую страшную боль, кот просил о капельке привязанности, о капельке сострадания и любви.
(16)Я понял, что имею дело с самым любящим и красивым существом из всех, кого встречал в жизни. (17)А он смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль, что наконец-то нашёлся настоящий хозяин. (18)И этому хозяину можно отдать всю силу нерастраченной любви…
(19)Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный кот-калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. (20)Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций, проповедей или разговоров.
(По В. Черноречину)
8. Определите и запишите микротему 6 абзаца текста (предложения 12−15).
9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово беспредельная в словосочетании беспредельная любовь из предложения 19. Запишите ответ.
10. В предложениях 4−6 найдите слово с лексическим значением «решительно, не допуская возражений». Выпишите это слово.
11. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) смягчить боль
2) постоянно дёргался
3) Уродливый сообщил
4) истинная чистота
12. Из предложения 8 выпишите грамматическую основу.
13. Определите тип односоставного предложения 18. Запишите ответ.
14. Среди предложений 3−5 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
15. Среди предложений 6−8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
16. Среди предложений 14−16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
17. Среди предложений 11−13 найдите предложение, которое соответствует данной схеме. Выпишите номер этого предложения.
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Она идёт дальше Филька бр..дёт с нею рядом (не)отставая (3) н.. на шаг. Они м..лчат. Таня — (по)тому, что люб..т думать (по)немногу (обо)всём и молчать всякий раз, когда вход..т (2) в этот м..лчаливый лес. Всегда разговорч..вый Филька сейчас с ней (не)говорит. (4)
Так прошли они уже всю просеку (не)сказав друг(другу) н.. слова и вышли на противоп..ложный склон горы. (З/с)десь совсем бли(з/с)ко под каме(н,нн)ым обрывом у реки (без)устали спешивш..й к морю увидели они свой лагерь — просторные палатки стоявшие на поляне (в)ряд.
Из лагеря дон..сился шум. Взрослые должно быть уехали домой, и шумели одни только дети. Но звонкие голоса их были так сильны, что (з/с)десь (на)верху среди м..лчания серых м..рщинистых камней, Тане показалось, что где(то) далеко гудит и ра(з/с)качива..т..ся могучий лес.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) — морфемный разбор слова;
(3) — морфологический разбор слова;
(4) — синтаксический разбор предложения.
3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.
1) Отнюдь (не)красавица, (не)успевший вовремя, (не)хочу сладкого
2) (Не)тяжёлая ноша, ничуть (не)знакомый текст, (не)представленные в суде доказательства
3) Читал (не)громко, сказал (не)правду, (не)доедал
4) (не)поседа, (не)холодно, а жарко, (не)вставайте
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) бублики выпече(н,нн)ы, завяза(н,нн)ый узел, речь взволнова(н,нн)а
2) жаре(н,нн)ое мясо, нескоше(н,нн)ый клевер, звери(н,нн)ые следы.
3) толокня(н,нн)ая каша, столы уставле(н,нн)ы, зако(н,нн)ое распоряжение
4) написа(н,нн)ый портрет, лица торжестве(н,нн)ы, подкова(н,нн)ая лошадь
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Вручим, отозвалась, торты, поняв.
6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Нарушая правила поведения, вы проявляете неуважение к людям.
2) Мой друг не только увлекается футболом, но и регби.
3) Благодаря творчеству детских писателей люди становятся добрее.
4) По прибытию в город обязательно сходите в этнографический музей.
7. Определите и запишите основную мысль текста.
Текст 2
(1)Удивительное рядом! (2)Казалось бы, все окружающее настолько привычно и обыденно, что вещей, способных поразить человеческое воображение, вокруг очень мало. (3)На самом деле мастерица Природа нарисовала волшебной кистью множество картин и создала бессчетное количество прекрасных творений, хаотично разбросав их по всем уголкам планеты. (4)Поэтому в любой точке мира всегда есть возможность лицезрения чуда — фантастического и необыкновенного. (5)Удивительные животные и растения радуют, восхищают и заставляют о себе говорить.
(6)На нашей планете в общей сложности насчитывается примерно 360000 видов растений, к которым относятся цветы, травы, деревья, кустарники, удивляющие своей красотой, а порой и оригинальным видом.
(7)Несмотря на существование значительного количества высоких деревьев, самое высокое дерево на Земле — это, конечно, эвкалипт, высота которого от 100 до 150 метров. (8)При этом из более чем пятисот видов эвкалиптов существуют гигантская разница в росте между данными видами. (9)Среди семейства гигантов встречаются даже деревья-карлики, рост которых не превосходит 3 метров в высоту.
(10)Родиной самого высокого дерева на Земле является остров Тасмания, на котором более двухсот лет назад и был обнаружен эвкалипт. (11)Диковинный гигант, соперничающий в размерах с ливанским кедром и американской секвойей, только за впечатляющую высоту заслуживает внимания. (12)Растет он чрезвычайно быстро. (13)Только в первый год жизни молодое дерево достигает 2-2,5 метров в высоту. (14)К 20–30 годам дерево имеет высоту порядка 35 метров и диаметр ствола двухсотлетнего дуба. (15)Чтобы получить представление о скорости роста эвкалипта, достаточно сопоставить массу 25-летнего эвкалипта с массой дуба подобного возраста. (16)Она в 200 раз больше! (17)Из этого удивительного дерева получают особое масло, а также древесину очень высокой твердости. (18)Кроме того, самое высокое дерево на Земле является источником ценных эфирных масел.
(по материалам Интернета, 259 слов)
8. Определите и запишите микротему третьего абзаца текста.
9. Определите, каким средством языковой выразительности является сочетание «Природа нарисовала» из предложения 3. Запишите ответ.
10. В предложениях 6−8 найдите слово с лексическим значением «своеобразный, необычный». Выпишите это слово.
11. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) Является родиной
2) Разбросав хаотично
3) Цветы относятся
4) Гигантская разница
12. Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.
13. Определите тип односоставного предложения под номером 17. Запишите ответ.
14. Среди предложений 7−9 найдите предложение с вводным словом, выпишите это вводное слово. Подберите к нему синонимичное слово или словосочетание, запишите его.
15. Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
16. Среди предложений 3−5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
17. Среди предложений 4−6 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
[подлежащее И подлежащее сказуемое, сказуемое И сказуемое].
Выпишите номер этого предложения.
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Птич_й будильн_к.
Трудно Коле утром вставать. Мальчик мычит брыкается когда будит его мама.
Научили его сделать птич_ю к_рмушку с хитрым будильником. На ле_кой пол_чке надо укрепить прутик с колокольч_ком и ломт_ком сала. Мальчик так и сделал.
Просыпает_ся теперь Коля на ра_вете. Чуть посветлеет а у него за окном уже колокольч_к зв_нит. Синички слетелись и теребят сало. Коля умывает_ся и завтракает под веселый звон. Он уже в школу идет а будильник все не ум_лкает. Надежный.
Мальчик не заводит его а только сало меняет.
2. Выполни обозначенные разборы.
А) Выполни морфемный разбор слова «колокольч_ком»
Б) Выполни синтаксический разбор предложения «Синички слетелись и теребят сало».
Источник: topuch.com