Автомобильный коврик — аксессуар, не нуждающийся в представлении, каждый автовладелец отлично знает, что его значимость нельзя недооценивать, а потому к его выбору подходить нужно с умом.
Если хотите купить коврики для авто, то представленный материал поможет Вам разобраться — какие автомобильные коврики бывают и какие лучше выбрать.
Ниже мы разберем виды автомобильных ковров и ТОП лучших авто ковриков на 2023 год! Но если вы уже всё знаете, ознакомьтесь с ценами на Яндекс Маркете, это поможем вам окончательно определиться с выбором.
Виды автомобильных ковриков
К числу наиболее распространенных видов ковриков на данный момент относятся:
И снова мы имеем дело с российским производителем, причем одним из ведущих. Марка изготавливает изделие под конкретную модель автомобиля. В данном случае речь идет об изделии из резины (также распространены коврики из полиуретана).
Автолин, линолеум для транспорта.
Начнем, как обычно с положительных сторон рассматриваемого изделия, среди них:
- Высокое качество материала;
- Область нахождения пятки ноги имеет специальное уплотнение, что предотвращает вероятность быстрого износа;
- Продуманная технология фиксация коврика (хорошо сочетается со штатной системой крепления), исключена вероятность скольжения и случайного смещения;
- Мягкая резина;
- Способность не терять эластичность даже при сильных морозах.
Помимо вышеописанного еще к достоинствам отнести хотелось бы хорошую конструкцию бортов, свою задачу выполняет, препятствует распространению грязи и воды по салону.
Недостатки конечно же тоже имеются, а именно — первое время все-таки присутствует небольшой запах (проходит через несколько дней использования), материал немного тоньше, чем у оригинальных (родных) ковриков, иногда имеется незначительное несоответствие размеров.
Источник: avto-all.com
Нужен совет! Какое напольное покрытие выбрать?
Доброго вечера, дорогие мои подписчики и просто прохожие!
Счастливые обладатели Патриотов со стажем знают, какие проблемы возникают с напольным покрытием салона УАЗика. Ну и тепло- и шумоизоляция пола от них не отстает.
В настоящее время, как я и писал ранее, салон моей Годзиллы полностью разобран. Тепло- и шумоизоляционный материал в таком состоянии, что его обратно ставить смысла не вижу. Поискал в интернете новые ковры и шумку, и столкнулся с такой проблемой, что их в продаже вообще практически нет. В связи с этим и возник вопрос — чем можно заменить штатные ковровое покрытие и войлочный теплоизолятор.
Выдержит ли напольное покрытие SPC автомобиль?
Просторы интернета и поиски по Драйву не смогли убедительно ответить мне на этот вопрос. Посмотрел варианты от откровенного колхозинга в виде линолеума с разными деревянными орнаментами до алюминиевого пола. Колхозинг сразу отпал и не рассматривается.
Алюминиевый пол слишком дорог как по материалу, так и по изготовлению, и к тому же пугают тем, что с ним зимой очень холодно (а значит и летом будет жарко). Некоторые пишут про ПВХ материал типа Автолина. Почитав характеристики этого материала, сперва загорелся, но потом увидел, что он очень плохо формуется, а значит его трудно будет хорошо и плотно укатать по полу (то есть в местах провисов и сгибов материал начнет рваться и лопаться). Но если даже каким то образом получится этот Автолин сформировать по форме пола (в чем у меня пока нет уверенности), остается еще другой вопрос — чем заменить тепло- шумоизоляцию?
Что думаете, уважаемые? Готов с огромной радостью и вниманием выслушать любые советы и подсказки, буду премного благодарен, если поделитесь своим опытом и отчетами!
ЗЫ: С момента последнего отчета было сделано не так уж и много с одной стороны, хотя по мне, так потрудился на славу: наконец покрасил весь пластик в салоне (Теперь он весь черный. Кстати, очень понравилась краска U-POL, но лучше все же красить матовой, чем глянцем. У меня часть матовым, часть глянцем покрашена), прикупил провода (пока пол свободный хочу прокинуть дополнительную проводку для будущих дейвасов, чтобы потом по новой не вскрывать весь пол салона), пришли посылочки Базашоп, прикупил треугольнички, ждут своей очереди для установки).
Жаль, только пока не получается собрать машину и двинуть куда нибудь в горы, а так уже хочется погонять Годзиллу по какому нибудь бездорожью, а то на выходных пришлось на Лехе гостей в горы возить((((
Источник: www.drive2.ru
3 причины, почему пол в автомобиле отделывают ковролином
Интересные заметки
Автор Оксана На чтение 3 мин. Просмотров 291 Опубликовано 15.11.2019
Для автолюбителей машина является своего рода вторым домом. Часть владельцев транспортных средств проводят в них чуть ли не столько же времени, сколько и дома. Разумеется, желание обустроить небольшое пространство по своему вкусу и удобству вполне логично, а в случае с напольным покрытием ещё и полезно с практической точки зрения.
Различают множество разновидностей отделочных материалов — тканный, тафтинговый, иглопробивной. Впрочем, специализированный ковролин для автоинтерьера чаще встречается двух видов, отличающихся количеством слоёв. Например, двухслойный представляет собой пласт резины с верхом из синтетического ворса. Кроме того, существует и трёхслойный вариант, который дополнен водонепроницаемой прокладкой для увеличения надёжности.
Эстетичность
Салон автомобиля, полы которого защищёны качественным покрытием, в первую очередь становится заметно представительнее и выглядит более уютно. В такой машине куда приятнее проводить время и не стыдно подвезти знакомых.
Вместе с тем, основная масса автопроизводителей предоставляет широкий выбор цвета и рисунка ковролина, конфигурацию которого можно выбрать во время покупки машины.
Шумоизоляция
Вместе с визуальной пользой существует и ряд практических преимуществ. Одним из них является дополнительная шумоизоляция.
Конструкция автомобиля предполагает довольно внушительную полость внутри, которая обладает негативным свойством резонировать. Поэтому часть внешнего шума и вибрации попадают в салон машины через технологические отверстия, дверные щели, дефлекторы и посредством самого́ кузова.
Бороться с этим частично помогает внушительный слой резины, из которого состоит ковролин.
Теплоизоляция
Тема особенно актуальна для отечественных автолюбителей, ведь в большинстве регионов России среднегодовая температура воздуха заметно ниже, чем в европейских странах. В общих чертах ситуация сходна с шумоизоляцией, ведь кроме звуков внутрь машины также проникает холод.
В этом случае помощником выступает другой слой напольного покрытия, выполненный из синтетического ворса.
Недостатки ковролина
Как нетрудно догадаться, любой отделочный материал помимо преимуществ зачастую обладает рядом минусов. Одним из ключевых недостатков является практически полная влагонепроницаемость.
Это свойство полезно лишь в одном случае — вода, случайно пролитая на пол автомобиля из салона, гарантированно не дойдёт до металла, что служит некой пассивной защитой от коррозии.
Обратной стороной медали также выступает гидроизоляция. Ведь влага, попадающая на днище или багажник извне, не будет иметь естественных путей отхода, что станет причиной гниения и в особенности на моделях, которые старше пяти лет.
В остальном ковролин считается общепринятым напольным покрытием среди автопроизводителей и другими выраженными недостатками практически не обладает.
В каких машинах ковёр не используют
Несмотря на практичность и доступность ковролина, на некоторых автомобилях его применение невозможно. Чаще всего это обусловлено особенностями конструкции и направленностью техники.
Например, в большинстве внедорожников ковёр почти не используется, а также практически не встречается на машинах специального назначения. Причиной этому является специфика эксплуатации этих транспортных средств.
Для повседневного гражданского транспорта ковролин зарекомендовал себя, как отличный материал. Он хорошо поддаётся чистке, его нетрудно заметить на новый и при этом покрытие не выделяется из общей картины интерьера современного автомобиля.
Источник: autozam.ru