Мы пошли в музей в музее было очень красиво в музее был паркетный пол

Сочинение Первый раз в музее 6 класс

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь. Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал.

Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть.

Лекция «Атрибутируй это: загадка картин графа Строганова».

С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить. После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем.

Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Вариант 2

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным.

АУДИОКНИГА «СОЧИНСКИЕ РАССКАЗЫ»

В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал.

Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение про Первое посещение музея

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно. Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям.

Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет. Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись.

Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий. Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу.

Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места. Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой.

Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

По русскому языку.

Также читают:

Картинка к сочинению Первый раз в музее

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Делать чудеса своими руками по повести Алые паруса Грина Что такое чудеса? И верят ли в них люди? Господствует ошибочное мнение, что чудеса живут лишь в детских сказках, и верят в них только дети. Иногда кажется, что по мере взросления человек теряет способность верить в чудо
  • Сочинение Как наступает весна в вашем городе 7 класс Весна. Какое теплое слово. Наверное, ни одно время года так не ждут как весну. Весна в наш город приходит каждый раз по-новому. Метельный февраль засыпает снегом. Зима не хочет уходить и цепляется за каждый день.
  • Сочинение Взятки Хлестакову в Ревизоре (комедии Гоголя) Испокон веков чиновники иногда набивают карманы взятками. А кое-кто делится с другими нажитым добром, чтобы избежать разбирательства, как персонажи пьесы «Ревизор». Городничий, судья, смотритель городских училищ
  • Герои рассказа Человек на часах Лескова (краткая характеристика) Н.С Лесков, один из знаменитых писателей, использовавших в своем творчестве русскую речь. Писатель высказывал в своих творениях точку зрения русского народа.
  • История создания романа Пушкина Евгений Онегин Роман создавался в течение семи с небольшим лет. До Пушкина такое никто не писал, за исключением, англичанина сэра Джорджа Байрона. Пушкинский роман в стихах реалистичен. В нём он описывает человека, в которого он вложил идеи развития новой России.

Источник: sochinimka.ru

Какие секреты хранит паркет Эрмитажа, который пленяет посетителей не меньше, чем произведения искусства

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

И если уж говорить о художественном паркете, как о настоящем произведении искусства, придающем помещению шик и роскошь, так это непременно о паркете Государственного Эрмитажа — одном из самых выдающихся музеев не только России, но и мира. А ведь мало кто задумывался над тем, что знаменитые дворцовые паркеты музейного комплекса, созданные по проектам видных архитекторов XIX века, являются такими же экспонатами, как и произведения искусства, хранящиеся в нем самом.

Немного из истории Эрмитажа

Зимнему дворцу на главной площади Санкт-Петербурга уже почти 260 лет. Величественное и нарядное здание в стиле барокко построил в 1762 году архитектор Бартоломео Растрелли. А вот 1764 год принято считать годом основания Эрмитажа.

Эрмитаж. | Фото: lovepik.com.

Эрмитаж. | Фото: lovepik.com.

Изначально художественная галерея представляла собой флигель Зимнего Дворца, где была размещена частная коллекция картин Екатерины II. А позже, ко времени правления ее внука императора Николая I стало ясно, что это собрание искусства давно переросло «частную семейную коллекцию», и к флигелю пристроили еще одну часть, которую и назвали Эрмитажем.

Это было первое здание в России, специально возведенное для размещения музея. Постройка заняла 11 лет. Его архитектором был Лео фон Кленце — придворный мастер короля Людвига I Баварского. Таким образом, Романовы предоставили широкой публике возможность наслаждаться своим собранием шедевров мирового искусства.

 306 зал Эрмитажа/ Лоджии Рафаэля в Эрмитаже. | Фото: peterburg.center.

306 зал Эрмитажа/ Лоджии Рафаэля в Эрмитаже. | Фото: peterburg.center.

На сегодняшний день Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс, основная экспозиционная часть которого занимает пять зданий, связанных между собой, расположенных вдоль набережной реки Невы — Зимний дворец, Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж.

 Один из 365 залов Эрмитажа.| Фото: classpic.ru.

Один из 365 залов Эрмитажа.| Фото: classpic.ru.

В них открыты для посещения 365 залов, где находится более трех миллионов экспонатов (для сравнения — в Лувре их около 300 тысяч). Если осматривать все 365 залов музея, то придется пройти не меньше 20 километров, а если уделять хотя бы минуту каждому экспонату — на прогулку по Эрмитажу уйдет несколько лет. Стоит также отметить, что общая площадь помещений музейного комплекса составляет 233 345 метров квадратных, а экспозиционно-выставочная площадь — 100 000 метров квадратных. И стоит отметить, что практически вся эта площадь устлана паркетом, который имеет не только весьма солидный возраст, но и художественно-историческую ценность.

Дворцовый паркет Эрмитажа

Любопытно, что в России паркет появился приблизительно в 15 веке. Так как каменный пол не добавлял комфорта жилищам, во дворцах и помещичьих усадьбах стали применять древесину. Изначально активно использовали хвойные породы: сосну, ель, пихту. Позже в качестве пола стали использовать доски из благородного и долговечного дуба.

 Дворцовый паркет Эрмитажа.| Фото: master-parketov.ru.

Дворцовый паркет Эрмитажа.| Фото: master-parketov.ru.

Еще раз повторюсь, невзирая на то, что мы ходим по дворцовым паркетным полам Эрмитажа ногами, он является такими же экспонатом, как и шедевры искусства, хранящиеся в нем самом. Но больше всего удивляет то, что при всем при этом художественный дворцовый паркет уникален и неповторим в каждом из залов огромного музейного комплекса.

Эскизы для эксклюзивных напольных покрытий Эрмитажа создавались известнейшими архитекторами XIX века, а производились они на знаменитой фабрике Е.А.Миллера. Для изготовления дворцового паркета использовали древесину твердых и экзотических пород деревьев: дуба и палисандра, груши и яблони, ореха и красного дерева, сандала и махагона. По способу укладки мозаичный паркет, собирался бесшпунтованным способом в модули, четкую геометрию которых удерживала специфическая клейкая подкладочная основа. Затем готовые модули укладывали на мощные напольные балки.

Дворцовый паркет Эрмитажа. | Фото: master-parketov.ru.

Дворцовый паркет Эрмитажа. | Фото: master-parketov.ru.

Модули собирались из разных по форме элементов, контрастных по цвету и рисунков на самой древесине, выкладывались орнаменты и целые картины, образуя на полу цельное полотно с изображением. Оригинальный паркет основных залов, состоящий из нескольких ценных пород древесины различных оттенков, оформлялся тончайшими эксклюзивными узорами при помощи гравировки и служил главным украшением всего дворца. И сегодня мы предлагаем вам небольшой виртуальный экскурс по основным залам Государственного Эрмитажа, дабы увидеть диво-дивное, которое часто не замечаем под своими ногами.

Георгиевский (Большой тронный) зал Эрмитажа

Нужно отметить, что Большой тронный за свою историю претерпевал две крупные реставрации напольного покрытия и одну косметическую. Первый раз — по указу Николая I, который решил полностью изменить рисунок паркета. Во время этой реставрации также изменили расположение люстр на потолке и возвели колонны.

С того времени кессонный орнамент потолков стал практически полностью повторять рисунок паркета. Для более четкой привязки все декоративные элементы потолочного орнамента покрыли золотой краской, которая подчеркивала рисунок паркета. Использование же красного дерева в элементах напольного покрытия, в свою очередь эффектно подчеркивал позолоту потолка и белоснежность мраморных колонн.

Георгиевский (Большой тронный) зал Эрмитажа. | Фото: silverparket.com.

Георгиевский (Большой тронный) зал Эрмитажа. | Фото: silverparket.com.

Сам паркет Георгиевского зала был собран из 16 видов элитного дерева. Его орнамент включал в себя сплетение вензелей, повторяющие геометрическую округлость герба, изображенного на потолке в центре зала. Общая площадь покрытия разделена на модули бордюрами с рисунком в египетском стиле. Модули имеют вытянутый прямоугольный вид, а их размер уменьшается от центра зала к стенам.

Художественный паркет Георгиевского зала Эрмитажа. Фрагменты. | Фото: master-parketov.ru.

Художественный паркет Георгиевского зала Эрмитажа. Фрагменты. | Фото: master-parketov.ru.

Повторной реставрации напольное покрытие подверглось после бомбежки Зимнего вначале 1941 года. Рисунок паркета Георгиевского зала реставраторами был восстановлен полностью еще до окончания войны, так как Большой тронный зал был олицетворением величия и значимости России со времен империи. Во время последней реставрации, проводимой в 2012 году, мастера смогли полностью воссоздать гравировку, созданную в еще в 1840-х годах.

Фрагменты дворцового паркета Георгиевского зала Эрмитажа. | Фото: master-parketov.ru.

Фрагменты дворцового паркета Георгиевского зала Эрмитажа. | Фото: master-parketov.ru.

Петровский (Малый тронный) зал Эрмитажа

Петровский зал Эрмитажа, спроектированный и созданный французским архитектором О. Монферраном в 1833 году, по замыслу должен был отразить величие основателя Санкт-Петербурга и первого императора России. Паркет Петровского зала насчитывает 9 пород дерева для создания декоративного рисунка. За основу орнамента была выбрана большая розетка в центре зала с вплетением между её лепестками петровских вензелей в виде двойных символов «Р». По краям основного рисунка в несколько рядов расположены темные бордюры, первый бордюр отражает египетский орнамент, второй повторяет мелкие розетки, дополняющие основной рисунок цветка.

Петровский (Малый тронный) зал Эрмитажа. | Фото: silverparket.com.

Петровский (Малый тронный) зал Эрмитажа. | Фото: silverparket.com.

К слову сказать, Петровский зал за всю историю Эрмитажа пострадал больше всего: во время пожара в 1837 году и бомбежки Зимнего дворца немцами во Вторую мировую. После пожара большую реставрационную часть работ провел российский архитектор В. П. Стасов, который по сохранившимся эскизам Монферрана смог полностью воссоздать первозданный рисунок наборного паркета.

Художественный паркет Малого тронного зала Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: silverparket.com.

Художественный паркет Малого тронного зала Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: silverparket.com.

2 января 1944 года одним из последних снарядов, выпущенных немцами по Зимнему дворцу, задело Малый тронный зал. От взрывной волны в нём рухнула огромнейшая бронзовая люстра, разрушившая повторно отреставрированное покрытие пола. Помимо этого, наборный паркет Эрмитажа очень сильно пострадал от наледи и воды, которая долгое время покрывала весь пол музея. Теперь уже советский архитектор А. В. Сивков возглавлял реставрационные работы всего Эрмитажа. И в Петровском зале покрытие по-прежнему было полностью воссоздано по первоначальному проекту.

Малахитовый зал Эрмитажа

 «Малахитовый Зал. Эрмитаж» | Фото: classpic.ru.

«Малахитовый Зал. Эрмитаж» | Фото: classpic.ru.

Особое значение во дворце всегда занимал Малахитовый зал, соединяющий приемные залы с личными покоями царской семьи. Здесь четко прослеживается смена стилистики в рисунке паркета. Крупная розетка в центре зала в виде 12-ти конечной звезды, с ответвлением угловых секторов, разделенных широкими бордюрами из темных пород дерева. Связывают весь рисунок шестиконечные звезды, располагающиеся в бордюре, окаймляющем розетку. В свою очередь, геометрически вытянутые вензеля узора на паркете, как бы отражены на потолке с золотым тиснением секторов.

Золотая гостиная Эрмитажа

Золотая гостиная Эрмитажа. | Фото: spbfotos.ru.

Золотая гостиная Эрмитажа. | Фото: spbfotos.ru.

Изначально проект золотой гостиной имел куда более скромный вид. Лишь только в 1850 году было решено создать гостиную в роскошном золотом убранстве: двери, стены и паркет были позолочены. Палитра наборного паркета, которая и до этого включала только желтые и золотистые породы дерева после золочения заиграла еще большей роскошью и шиком.

Художественный паркет в золотой гостиной Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: silverparket.com.

Художественный паркет в золотой гостиной Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: silverparket.com.

Рисунок паркета создан из 10 сортов древесины, а черная гравировка, разделяющая массу элементов центрального украшения паркета крупной розетки, эффектно подчеркивает богатство оттенков дерева

Павильонный зал в Эрмитаже

Мозаичный пол в павильонном зале Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: delaremontnika.ru.

Мозаичный пол в павильонном зале Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: delaremontnika.ru.

Павильонный зал, расположенный в северной части Малого Эрмитажа, и был создан в 1858 году архитектором Е. А. Штакеншнейдером. Уникальность паркета этого зала заключена в идентичности стилистики рисунка совмещенных комнат. Этот зал представлен в виде коридоров, соединяющихся в центральной части, где расположена мозаика с мелкими мозаичными узорами, напоминающая полы древнеримской бани. Этот рисунок выгодно отразил богатство материала и ювелирную работу российских мастеров.

Мозаичный пол в павильонном зале Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: delaremontnika.ru.

Мозаичный пол в павильонном зале Эрмитажа. Фрагмент. | Фото: delaremontnika.ru.

Мозаичная розетка в центре зала разделена на восемь секторов, обрамленных бордюрами с красной и зеленой гравировкой в египетском стиле. В центральной части розетки видим щит с изображением Медузы-Горгоны, а в секторах воссозданы события военных походов римлян и конных битв, а также мифологические сюжеты. Эта работа, расположенная в центре этого зала, уникальна и имеет особую историческую ценность.

Соборный зал Эрмитажа

 Художественный паркет Соборного зала Эрмитажа. | Фото: pravlife.org.

Художественный паркет Соборного зала Эрмитажа. | Фото: pravlife.org.

Соборный зал отделан по проекту архитектора В. П. Стасова. Цветовая гамма паркетного покрытия решена в тон тронному залу. Поавда, отличается монотонным рисунком – бесконечно повторяющиеся модули восьмигранников, в которых прочитывается крест. Нет ни бордюров, ни розеток – глазу не за что «зацепиться». Прихожане, стоящие на службе слышат лишь звуки молитвы, видят тонкую позолоту интерьера, иконы со святыми образами, а если глаза и опускаются в пол, то узорчатый образ креста возвращают их к происходящему.

P.S.

К большому сожалению, в рамках краткого обзора невозможно показать все образцовые экспонаты дворцового паркета Эрмитажа, но хотелось все же пару слов сказать о старинной технике «графье», которую использовали при оформлении вензелей и узоров на паркете в исторического дворца. Её суть заключена в том, что в массиве дерева вырубались желоба на определённую глубину основного полотна, которые затем заполнялись цветной древесной пылью, расплавленным металлом, перламутром, янтарём, другими материалами. Такой пол менее износостойкий и стоит дороже, выполненных в других техниках, но ведь это того стоит.

 Художественный паркет Эрмитажа. Фрагмент.| Фото: master-parketov.ru.

Художественный паркет Эрмитажа. Фрагмент.| Фото: master-parketov.ru.

За историю своего существования Эрмитаж претерпевал не только природные стихийные бедствия, разрухи от войны, но и грабежи. По этой теме читайте нашу публикацию: Как большевики распродавали Эрмитаж: Бриллиантовая комната, рака Невского и другие шедевры .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: kulturologia.ru

Сергей Михалков — В музее В. И. Ленина

Уважаемое «БД» с удовольствием прочла из детских школьных лет это стих-е, которое было таким радостным и светлым в ту пору, и остаётся таким и поныне. СПАСИБО.
С теплом и уважением, Людмила.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: stihi.ru

Сочинение на тему Первый раз в музее

Cart tema

Первый раз моя бабушка позвала меня в музей «Краеведческий» на выставку пауков.

С одной стороны были насекомые, а с другой – экспонаты Великой Отечественной войны. Мы ходили, рассматривали различных пауков, бабочек, жуков. Всё было интересно, но больше всего мне понравились экспонаты военной тематики. Главное – мне было очень любопытно рассматривать, что было в те года, как жили люди, что происходило. Сказать, что я была в восторге, это не передать словами.

В музее находились очень много редких и захватывающих предметов. Оружие, одежда, письма.

Для себя в тот момент я открыла что-то новое. Я рада, что пошла в этой музей. Ещё много раз буду вспоминать время, когда посетила это прекрасное место. Хочу чаще посещать такие места.

2 вариант сочинения (87 слов)

Я впервые побывала в музее пару лет назад. Осенью 2018 года мы всей семьёй ходили в музей-заповедник Кузнецкая крепость.

Стояла тёплая солнечная погода. Мы поднялись на смотровую площадку. Оттуда были хорошо видны река, церковь и дома нашего города. Потом мы пошли в здание музея. Там было много разных старинных вещей: старинная посуда и монеты, скелеты животных, старинное оружие и орудия труда, прялка, самовар и т.д.

На обратном пути мы купили сувениры – магниты с изображением Кузнецкой крепости.

Этот поход в музей был для меня очень познавательным и интересным.

Источник: www.euroki.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Ё-Паркет