C eramic World Web обновляет список 25 лучших керамических компаний. Mohawk Industries (США), SCG (Таиланд) и Lamosa (Мексика) вновь лидируют в рейтинге. Общее количество продукции 25 крупнейших керамических компаний насчитывает примерно 1,8 миллиардов м², что составляет 13,7% от мирового количества произведенной продукции.
Ceramic World Web обновил данные по 25 лучшим мировым производителям керамической плитки по объемам произведенной продукции. По сравнению с прошлым годом, позиции трех крупнейших производителей не изменились.
Бренды плиток. Итальянская плитка 41zero42
Ceramic World Web – аккредитованный интернет-журнал, посвященный керамической промышленности и технологиям производства керамики.
Американская компания Mohawk Industries, Inc уверенно занимает вершину рейтинга с 223 млн м² продукции, произведенной в сегменте плитки (36% от суммарного дохода группы) и выручкой в 3,553 миллиарда долларов. В первой половине года выручка подразделения Global Ceramics выросла на 3% до 1,856 миллиарда долларов.

Тайская компания SCG Ceramics занимает второе место по объему производства (174 миллиона м²), однако сильно отстает по выручке от продаж (687 миллионов евро).
Article inline ad #1
За ней следует мексиканская компания керамической плитки Lamosa. Объем товара составил 171 миллион м², годовая выручка – 652 миллиона евро.

У Rak Ceramics наблюдается увеличение установленной мощности в результате запуска нового завода по производству плит большого размера в Морби, Индия.


ТОП-7 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ ПВХ ПЛИТОК (ЦЕНА/КАЧЕСТВО)
Среди других важных моментов можно выделить:
- повышение рейтинга бразильской группы компаний Cedasa/Incopisos.
- высокие показатели индийских керамических компаний Kajaria и Somany.
- дальнейшее улучшение, достигнутое испанскими группами Pamesa и STN , обе из которых сообщили об увеличении производства на 5 млн м², а также существенный рост доходов.
- Pamesa достигла доходов группы в 485 миллионов евро (+11,5%), STN – 273 миллиона евро (+13,3%).

Общее количество продукции, произведенной 25 крупнейшими мировыми лидерами, насчитывает около 1,8 миллиардов м², что составляет 13,7% от мировой выпущенной продукции.
Больше полезной информации по теме ищите по тегу #Керамическая плитка.
В статье использованы фото со следующих ресурсов:
- официальный сайт мексиканского производителя керамической плитки Lamosa: lamosa-revestimientos.com
- официальный сайт одной из крупнейших керамических марок RAK Ceramics: rakceramics.com
Источник: interiorbusiness.ru
Рейтинг популярности итальянской керамической плитки
О том, что итальянская плитка занимает лидирующие позиции в мире, никто не спорит. Качество, проверенное временем, оценили по достоинству многие потребители. Но в солнечной Италии работают более 150 фабрик по производству керамической плитки и керамогранита, каждая из которых имеет свою историю, рынок сбыта и популярность. Продукция некоторых компаний очень востребована, а другие довольствуются постоянным спросом на свои коллекции исключительно на внутреннем рынке. Какие же итальянские производители плитки наиболее популярны в России?
Популярность итальянской продукции на отечественном рынке
Ассортимент керамической плитки и керамогранита итальянских производителей на российском рынке очень большой. Немало фабрик экспортируют свою продукцию, тем более что она пользуется у потребителей большой популярностью. Коллекции некоторых фабрик в России и вовсе продается лучше, чем на рынках мира и в самой Италии. В чем секрет сказать сложно, в любом случае о вкусах не спорят.
Аналитики России решили провести небольшой анализ популярности итальянских брендов. Для этого вели подсчет запросов по брендам керамической плитки, популярных в сети Интернет за определенный период времени. С высокой долей вероятности можно назвать лидеров современного керамического рынка в нашей стране:
- Fap
- Imola
- Cerdomus
- Impronta
- Sant Agostino
- Del Conca
- Tagina
- Piemme
- Iris
- Gardenia Orchidea
Это десятка лидеров, продукция которых интересовала покупателей в первую очередь. Коллекции таких фабрик представлены на рынке в значительном ассортименте, так как продукция пользуется стабильным спросом.
Популярность Atlas Concorde и Marazzi
Многие, кто связан с рынком керамической плитки, наверняка удивятся, что в списке отсутствуют такие фабрики как Atlas Concorde и Marazzi. Дело в том, что при анализе запросов по данным фабрикам очень сложно отделить количество запросов непосредственно по фабрикам итальянским и число запросов по фабрикам, работающим в России. Несмотря на это, эксперты с уверенностью отмечают лидерство двух компаний, которые в любом случае по популярности в несколько раз опережают фабрики, приведенные в основном списке.
Ничего удивительного в таком «распределении сил». Рынок керамической плитки сегодня предлагает просто огромный ассортимент как коллекций итальянских фабрик Marazzi и Atlas Concorde, так и продукции российских производителей. Каждая коллекция при великолепном качестве может похвастаться разумной ценой, что немаловажно для потребителей. А разнообразие коллекций позволяет каждому покупателю подобрать идеальный вариант в соответствии с его предпочтениями и представлениями идеального стиля интерьерного решения.
Источник: znatnayaplitka.ru
Торговые марки
Компания Atlas Concorde основана в 1969 году, а на сегодняшний день ее производственные мощности и ее имя являются одними из наиболее значимых в мировой панораме керамического сектора. Atlas Concorde предлагает самым требовательным архитекторам, дизайнерам интерьера и потребителям широкую гамму изделий, способную стильно и изыскано украсить любые архитектурные и интерьерные проекты.
ColiseumGres — новая марка российского керамогранита, качества по доступным ценам. ColiseumGres, как и Italon — одна из марок ЗАО «Керамогранитный завод», предприятие, производящее исключительно керамический гранит. Благодаря оснащения самым совершенным оборудованием и передовым итальянским технологиям, компания производит кермогранит исключительно высочайшего качества. Продукция марки ColiseumGres разработана для удовлетворения требований разных потребителей, предлагая простую, но исчерпывающую гамму, и является оптимальным решением для тех, кто ищет качество по всегда доступным ценам.
KERAMA MARAZZI — результат объединения торговых групп КЕРАМА (Россия) и MARAZZI (Италия). Торговая марка КЕRAMA MARAZZI включает в себя продукцию двух заводов: по производству керамической плитки — ВЕЛОР (г. Орел) и керамического гранита — KERAMA MARAZZI (Московская область, пос. Малино). Благодаря установленному на фабриках новейшему итальянскому оборудованию и привлечению итальянских специалистов, продукция KERAMA MARAZZI соответствует всем европейским стандартам качества и по дизайну не уступает итальянской керамической плитке.
Плитка Meissen Keramik призвана подчеркнуть атмосферу тепла и уюта домашнего очага. Она помогает превратить дом в островок комфорта, где можно на время укрыться от ритма современной жизни и ощутить приятное умиротворение. Мы создаем высококачественную плитку для пола и стен, вдохновившись идеей проектирования ванных комнат и жилых помещений, отвечающих современным стандартам благоустройства, элегантности и надёжности.
Cersanit S.A. является одной из ведущих компаний-производителей с польским капиталом на европейском рынке. Предметом деятельности Группы компаний Cersanit является производство и реализация товаров для ванной комнаты (керамическая плитка, санфаянс, мебель для ванных комнат, душевые кабины, акриловые ванны, поддоны и другие акриловые изделия).
Керамическая плитка под брендом Азори существует на рынке с 2006 года и производится на заводе в пос. Горелово (Санкт-Петербург). Плитка Азори имеет большой формат, множество вариантов дизайна, фактур и предназначена прежде всего для взыскательных покупателей, у которых основным мотивом при принятии решения о покупке является качество и эстетическая составляющая продукции.
Компания Ceramica Paradyz была основана в 1989 году. На данный момент на территории Польши находятся 5 заводов, которые оборудованы по последнему слову техники. Большое внимание компания уделяет модернизации заводов, что позволяет производить продукцию, соответствующую современным тенденциям. Продукция компании Paradyz экспортируется в 39 стран, в том числе и в Россию. Разнообразия коллекций керамической плитки и доступная цена позволяют создать выразительный интерьер.
TERRACOTA.PRO — это динамично развивающийся бренд на рынке керамических материалов. Наша команда, в сотрудничестве с российскими производителями, осуществляет полный комплекс по созданию и производству керамической плитки, облицовочного кирпича и различных декорационных элементов из керамики, стекла и металла.
Голден Тайл — официальный дистрибьютор Харьковского плиточного завода. Центральный офис и управление компании находится в Киеве. В его структуру входят 13 Региональных Дистрибуционных Центров: 8 в Украине, 4 в России на базе дочерней компании «Голден Тайл Восток», а также компания «Голден Тайл Польска» в Польше. Голден Тайл — это современное высокотехнологическое производство керамической плитки и керамогранита.
Grasaro – российский производитель керамогранита, пользующийся уважением на отечественном рынке стройматериалов. Заводы компании Grasaro оснащены самыми современными европейскими машинами. Персонал предприятия отличается своей высокой квалификацией и всегда идет в ногу с технологиями. В производстве используется только сертифицированное российское и импортное сырье. На выходе получается строительный материал исключительного качества, который отвечает международным стандартам и прошел гигиеническую сертификацию.
Бренд KERRANOVA был запущен в 2012 году компанией ООО «Самарский стройфарфор». Выполненный из экологически чистого сырья с применением технологии цифровой печати, продукт ТМ KERRANOVA представляет собой 100% воспроизводство самых трендовых и дорогих природных материалов: природного сланца, натурального мрамора, оникса и редких пород древесины.
- 6 преимуществ S-Keramika
- Торговые марки
- Портфолио объектов
- Отзывы
Источник: www.s-keramika.ru