Линолеум на пол автомобиля своими руками

Купил в строймаге отрезок недорогого линолеума, по 280 руб. за 1 м2., размером 1,5м х 3,5м. Разделил этот отрезок на две части, для переда и зада салона. на переднюю часть отрезал 2м х 1,5м. Услал им салон, насколько это было возможно сделать. Линолеум для этих целей очень не податливый материал. Плохо повторяет неровности и выступы кузова.

Очень слабо растягивается. На каком то этапе мне показалось, что это пустая трата времени и денег — устилание салона линолеумом. Но, решив вырезать в линолеуме отверстия, для обхода выступающий частей кузова, дело пошло! Вопрос повторения линолеумом углов днища решил надрезами и приклейкой в нахлест получившихся лоскутов. Склеивал клеем «Момент».

Как указано в инструкции по применению — зачистил наждачной бумагой, обезжирил, нанес, выдержал 3 минуты, плотно прижал, не трогал склейки 24 часа. Получилось довольно таки прочно.
Далее сделал отверстия, диаметром 8мм, в порогах, под клипсы фиксажа линолеума к порогам. Отверстия в линолеуме делал при помощи импровизированного пробойника, из отрезка трубки диаметром 8 мм., заточенного с торца. Этим же пробойником, в целях предотвращения разрыва линолеума, во всех углах прорезанных частей сделал просечки.

Лада Ларгус , меняем чехол и место ковра линолеум


После, сделал крепеж пластмассового кожуха рычага стояночного тормоза.
Перед конечным устиланием, обработал скрытые полости порогов, передних лонжеронов, стоек дверных проемов, антикоррозионным составом. Состав готовил из пушечного сала с добавлением отработанного масла, и немного бензина для придания большей текучести. Наносил состав купленным за 690 руб. распылителем.
Закончил антикоррозионную обработку. Закрыл все технологические отверстия, предназначенные для этих целей, резиновыми заглушками.
Услал Линолеум.
В целях более плотного прилегания линолеума к кромкам порогов, и для улучшения эстетического вида, изготовил из полос жести, и вставил под дверной уплотнитель специальные вставки.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Отрезок линолеума 1,5м х 3,5м

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Пытаюсь расстелить отрезок по салону!)))

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Без дыр никуда

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Очередная примерка

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Вид на прилегание отрезка к задней поперечине кузова

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Склеивал нахлесты Моментом

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Склеенный нахлест

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Получившиеся после склейки углы

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Получившиеся углы

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Импровизированный пробойник из трубки диаметром 8 мм

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Изготовление крепежа для кожуха рычага

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Замешиваю антикоррозионный состав. Виден распылитель с красным бачком, которым наносил состав

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Состав в полостях

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

После обработки закрыл полости резиновыми заглушками

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Заглушки на месте

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Почти окончательный вид, уже со специальными вставками под дверными уплотнителями

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

специальные вставки под дверными уплотнителями

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Получившийся вид

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Вставка под дверным уплотнителем

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Профиль вставки под дверной уплотнитель

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 0 км

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план

Выбирая способ покрытия пола в жилом помещении, вы сталкиваетесь с большим количеством предложений, которые отличаются друг от друга даже принципиально – по технологии производства и укладке. Это может быть линолеум, паркет, плитка, в конце концов.

Когда же речь идёт об оформлении пола в транспортном средстве, будь это автобус или легковая машина, то выбора практически нет – здесь главенствует только линолеум, который так и называется – автолин или транслин.

Автомобильный линолеум – единственно возможный вид напольного покрытия в транспортных средствах для перевозки пассажиров и небольших грузов

Материал без конкурентов

Авто линолеум, уложенный своими руками, обеспечивает не только безопасность, но и комфорт внутри автомобиля

Ситуация вполне предсказуемая. Попробуйте, смоделируйте линию своего поведения при посадке в автомобиль или в междугородний автобус, где пола то практически и не видно от повсюду стоящих в проходах сумок.

Да, на пол вы совершенно не обращаете внимание. Здесь главное, чтобы он не скользил и был приличного вида при первом взгляде.

Первые и определяющие свойства

Эти два первых требования к автолину и являются определяющими:

  • он не должен скользить, что обеспечивается специальной рифленой поверхностью самого разного рисунка;
  • он должен быть долговечен, это уже предоставляют специально используемые износоустойчивые ПВХ-материалы;
  • кроме того, автолин должен обладать и экранирующими электроизоляционными свойствами, здесь снова помогает ПВХ;
  • ну, и напольное покрытие в автомобиле должно надёжно держаться в месте своего размещения, и это не забыто благодаря специально разработанным аэрозольным клеям.

Можно сразу определить, одно качество обычного, домашнего, линолеума, которое для автомобилей не имеет никакого значения – дизайн или расцветка. Действительно, о каком дизайне пола может идти речь, если покрытие топчется за день десятками, если не сотнями ног, его практически не видно и на него не обращают внимание. В этом, кстати, и простота отношения и выбора.

Выбор, тем не менее, есть

Тем не менее, рынок и конкуренция производителей способны предложить вам несколько вариантов автолина, который, в большинстве своём, поставляется в рулонах фиксированной толщины:

  • 1,4 метра – самый распространённый размер;
  • 1,85 м, и
  • 2 метра ровно, два последних чаще используются в грузовых автомобилях.

Ваш выбор в основном будет заключаться в выборе толщины.

По толщине различают напольное покрытие в автомобиль:

  • 1,8 мм – это больше для тех, кто стремится сэкономить;
  • 2 мм,
  • 2,3 мм,и
  • 2,7 мм – как правило, подавляющее большинство выбирают именно такую толщину, хотя выбор во многом определяется психологией и недоверием к двум миллиметрам.

Линолеум для авто не обладает особыми дизайнерскими свойствами, здесь главное долговечность и безопасность

Возможные варианты

Выбор, конечно, по основным характеристикам вполне обозрим и элементарен. Однако производители пытаются брать своё и дополнительными нюансами, среди которых цвет и характер рифлёной поверхности. А вот в этом отношении кто во что горазд.

Предложений масса и здесь мы приводим только очень небольшой перечень, который поможет вам сориентироваться в предложениях:

  • автолин Premium – цвет – серый; способ рифления малый пятачок диаметром в 1 см; ширина 1,85 м; толщина 2,3 мм; рулон длинной 12 м; суммарная площадь 22,2 кв.м;
  • автолин Premium – цвет – черный; все остальные характеристики аналогичны предыдущему серому варианту;
  • автолин Standart – цвет – тёмно-серый; всё тот же малый пятачок; та же ширина и толщина; но в рулоне только 11 м и площадь, таким образом 20,35 кв.м;
  • автолин Standart – цвет – чёрный; при тех же параметрах рифления, ширины и толщины имеет в рулоне 12 м и площадь отсюда уже 22,2 кв.м.
  • автолин Luxe – цвет – тёмно-серый; защита от скольжения обеспечивается мелко посыпанной крошкой с острыми краями; ширина 1,85м; толщина 2,7 мм; рулоне – 9 м; площадь 16,65 кв.м.

Полезный совет!
При приобретении автолина особое внимание обращайте на его устойчивость к низким температурам, для автотранспорта это важно.
Вам необходимо узнать у поставщика «не дубеет» ли предлагаемый образец при отрицательных температурах.
Сертификата на линолеум, отвечающего за эту особенность покрытия в автомобиль, как-то выдавать ещё не принято, но получить уверения от продавца не мешает.

Горючесть

Ещё одной очень важной «скрытой» характеристикой автолина, о которой часто забывают, является степень его горючести. Все устойчивые к огню покрытия на пол в автомобиль должны иметь повышенную группу горючести не ниже Г2 с индексом распространения пламени не более 20 единиц.

Определяют ещё одну характеристику, когда говорят о негорючем автолине, это скорость распространения пламени. Она должна быть не более 100 мм в минуту.

Можно подобрать линолеум в автомобиль, который «не забывает» и о производимом им дизайнерском впечатлении, хотя цена на такой может быть и существенно выше

Клей

Выбор автолина обязательно влечёт за собой и выбор специального клея аэрозольного типа для крепления покрытия.

Среди возможных предложений вы можете столкнуться со следующими марками клеев:

  • Fensol Fentac объем 600 мл, 12 штук в упаковке, средний расход штуки – 9 кв.м;
  • SWIFT COL 9720 объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Apollo A96 объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Tuskbond объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Scotch-Weld 3M 90 объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 9 кв.м.

Заметим, что весь клей прекрасно выполняет свою задачу и при одностороннем нанесении (показатель расхода на это и рассчитан), а, кроме того, может с успехом использоваться и при склеивании очень многих других полимерных и деревянных материалов.

Поставки производятся в рулонах, как на фото. Это затем в дело вступает подгонка под реальные размеры пола автомобиля, заранее предугадать размеры невозможно

Выводы

Без покрытия на пол в транспортном средстве не обойтись. И лучшим со всех точек зрения – практичности, внешнего вида – будет, безусловно, автолин. Вашей задачей станет только очень внимательное исследование рынка и анализ всех имеющих предложений.

Предложений очень много, все они будут похожи друг на друга, и тут главное при принятии решения сохранять холодную голову. Обязательно перед этим подберите несколько возможных вариантов, в том числе и по цене, которая может заметно отличаться на один и тот же вариант. (см. также статью Варианты отделки пола в прихожей)

Линолеум для автобусов междугородного сообщения – особый разговор. Здесь не помешает ещё и инструкция по укладке

В видео в этой статье находится интересная информация по этому вопросу, посмотрите!

Источник: rodina-zdraviy-smysl.ru

Линолеум для лада калина

Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей

Наш портал продолжает цикл статей на тему полового покрытия в автомобилях. Предыдущая статья на тему «Ковролин в ВАЗ» получила большой отклик среди читателей. Сейчас мы решили осветить схожую тему – можно ли класть линолеум на пол в автомобиль.

Если ответить кратко на этот вопрос – нет, линолеум в ВАЗ моделей 2101, 2105, 2106, 2107, и в другие автомобили класть крайне нежелательно. Это приведет к скоплению влаги под линолеумом и последующей ржавчине пола (вплоть до появления сквозных отверстий в металле). Кроме того, уровень влажности в салоне повысится и появится стойкий неприятный запах затхлости вкупе с «ароматами топлива».

Если отвечать более развернуто, то следует привести примеры людей, которые использовали линолеум для покрытия пола в своем автомобиле. За что и поплатились.

“После покупки новой машины (взял средних размеров микроавтобус) обратил внимание на постоянный запах дизтоплива в салоне. Пришел к выводу, что он исходит от пола, который застелен линолеумом. Решил снять покрытие, для чего нужно было открутить пассажирские сидения. С трудом открутил болты на среднем ряде сидений (болты почти скрыты были под ржавчиной).

Открутил, начал снимать линолеум. Пока снимал его, полностью промочил штаны в непонятную жижу из воды, солярки, грязи и песка, которая вылилась из-под линолеума. Затем был заводской ковролин. Он был насквозь мокрый и при демонтаже просто отрывался кусками (наверное, начал гнить). К счастью, предыдущий владелец покрыл металл пола мастикой, что спасло от масштабной ржавчины – так, были лишь местами неприятные пятна. С тех пор сам никогда линолеум на пол в машину не ложу и никому не советую.”

Причина, по которой пол ВАЗа гниет под линолеумом, заключается в самой структуре этого напольного покрытия. Дело в том, что оно не пропускает влагу, но при этом хорошо её собирает нижним мягким слоем. Для автомобиля (особенно подержанного и тем более семейства ВАЗ), это очень опасно. Ведь заводской ковролин на полу «дышит», не задерживая в себе воду. А линолеум этому процессу мешает. Потому, если вы все-таки уложили на пол своей машины линолеум – готовьтесь к подобным последствиям:

“От старого хозяина остался линолеум в машине. Он его клал на зиму, чтобы меньше снег и слякоть была на полу – вроде как сухо и аккуратно. Сегодня решил линолеум снять и посмотреть, что под ним. Картина получилась такая. Как говорится, без комментариев.”

Наилучшим вариантом был и остается ковролин на пол автомобиля. Его можно купить готовым (лучше всего берите новый, а не б/у на разборке), или просто раскроить самому из купленного ковролина. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Ковролин в ВАЗ».

по моему и так давно всем известно чем заканчивается покрытие ламината в вазах..
фото очень славно отражают
у меня у дядьки похожее было

стращшная картина ну нафиг этот линолеум в машины… я его и в квартиру ни когда не положу себе а тут в машину чтобы ласточка ржавела… ушол искать ковролин в машину

ахахах не ленолеум никогда не положу и другим несоветую

Шумоизоляция пола салона.

Конечно с установкой шумоизоляции на капот в салоне тише не стало, и я решил разобрать полностью полы и сделать там то, что должны были сделать на АвтоВАЗе))) Хотя надо отдать должное ВАЗовцам, стандартоной шумоизоляции, как и виброизоляции они не пожалели, увидите на фотках)))
Итак настали майские праздники, где мне не надо было идти на работу целых 3 дня, и я задумал разбомбить и вынести из салона все что мне мешало))

День первый:
Первый день я тупо все откручивал и приносил домой))), было снято все, в том числе и панель приборов полностью, где её ждал моделин))) Начитался я в инете что есть такое моделин, оказываеться это самоклеящейся тонкая, около 1 мм ткань, предназначенная для декоративной обклейки салона.В автомагазинах г.Балаково я её с легкостью нашел, по цене 250 рубь за кусочек метр на метр, этого вполне хватило для проклейки полностью панели приборов.
Итак, за первый день салон был полностью разобран, кроме крыши и дверей, двери ждала таже учесть, но чуть позже)))

День второй:
Добравшись до голого металла пола, под передними половичками, мной было замечены грызные потеки под стандартной шумоизоляцией салона.ВАЖНО!НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПРОКЛЕЙТЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЗАГЛУШКИ В ПОЛУ ПОД ПЕРЕДНИМИ ПОЛОВИЧКАМИ!Заглушки показаны стрелочками на одной из фото! (10 фото) Достать их можно со стороны днища, отмыть их, просушить и намазать герметиком.Вставить и всееее!Теперь глубокие лужи для салона не страшны!Не поленитесь сделать это, очень много воды попадает в салон через них, а вода в свою очередь впитываеться в стандартную шумоизоляцию и грозит дыркой в днище))))
Других неплотностей в днище замечено не было))
Проделав вышеперечисленное приступил к виброизоляции салона, для этого использовался материл толщиной 1 мм, тут я немного лоханулся, можно было использовать материал толщиной 2 мм, так надежнее))Но переднюю перегородку и арки колес я обработал двойным слоем виброизоляции!Наклеивать её сплошным слоем не стал, клеил сплошным только там где есть большие пространства голого металла, без заводской обработки вибрухой.Кстати на перегородке между салоном и двигателем была очень плохо наклеяна заводская виброизоляция, я ее с легкостью оторвал, нагрел её паяльной лампой и прилепил намертово на прежнее место, теперь она будет работать как положено)))Клеить виброизоляцию надо аккуратно чтобы не было воздушных пузырей, иначе толку от нее будет мало, да и пузырьках может конденсироваться влага и вести к коррозии!
Затем стык в стык, стараясь как можно плотнее, наклеил изолон, толщиной 8 мм.Здесь сложного ничего нет, клеиться он отлично, только вырезай все правильно!
Тут я лоханулся второй раз, надо было купить и проклеить швы изолона фольгированным скотчем, тогда бы все было намного аккуратнее, и потекшая, не дай бог, печка не могла бы пропитать шумоизоляцию!Когда закончил с изолоном, уже было темно и я уже дома на ковре, расстелив панель и нарезав тонкие полоски маделина проклеил все без исключения швы и стыки в панели, результат скажу вам очень хорош, если сделать все хорошо!
Затем потреся саму комбинацию приборов, заетил, что она и есть источник очень неприятного дребезга, там как будто гайки насыпаны)))Аккуратно разобрал ее нашел причину, оказываеться, в стрелках, которые нам указывают на комбинаии приборов, в их центре есть под черным декоративным колпачком, 3 раздельных грузика, которые и гремят друг об друга)), также не была закреплена рамка внутри панели, стоящая перед ЖК монитором.Все было прикручено, а грузики стрелок приклеяны на секундный клей, все, комбинация приборов замолчала!

Читайте так же: Лада калина резонатор от иномарки

День третий:
Все собираеться в обратной последовательности, при этом проклеивая и привязывая на пластиковые хомуты все, что только может болтаться и греметь под панелью))) Даже воздуховоды печки на стыках между самой печкой и составными частями были проклеяны моделином.
Вот полезная ссылочка по антискрипу калины, многое было устранено и на моей машине)))
hazadump.narod.ru/faq.htm

После сборки и первой пробной поездке, сразу же заметил что панель приборов наконец то затихла, нет скрипов и громыхания чего либо)) Подвеска стала работать намного тише, меленькая галька, стучащая раньше по пустым задним аркам как будто убралась с дороги))) И стойки стали намного тише в работе.
Движка, по моему, не особо притихла, дизельная работа 8 клапанного 1.6 все равно прослышиваеться)) Но друзья, у которых кстати тоже такие же калины, говорят что в салоне стало тише и это хорошо!

Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план 05.06.2014 – Опубликовано в: Разновидности – Метки: автолинолеум

Выбирая способ покрытия пола в жилом помещении, вы сталкиваетесь с большим количеством предложений, которые отличаются друг от друга даже принципиально – по технологии производства и укладке. Это может быть линолеум, паркет, плитка, в конце концов.

Когда же речь идёт об оформлении пола в транспортном средстве, будь это автобус или легковая машина, то выбора практически нет – здесь главенствует только линолеум, который так и называется – автолин или транслин.

Автомобильный линолеум – единственно возможный вид напольного покрытия в транспортных средствах для перевозки пассажиров и небольших грузов

Материал без конкурентов

Авто линолеум, уложенный своими руками, обеспечивает не только безопасность, но и комфорт внутри автомобиля

Ситуация вполне предсказуемая. Попробуйте, смоделируйте линию своего поведения при посадке в автомобиль или в междугородний автобус, где пола то практически и не видно от повсюду стоящих в проходах сумок.

Да, на пол вы совершенно не обращаете внимание. Здесь главное, чтобы он не скользил и был приличного вида при первом взгляде.

Первые и определяющие свойства

Эти два первых требования к автолину и являются определяющими:

  • он не должен скользить, что обеспечивается специальной рифленой поверхностью самого разного рисунка;
  • он должен быть долговечен, это уже предоставляют специально используемые износоустойчивые ПВХ-материалы;
  • кроме того, автолин должен обладать и экранирующими электроизоляционными свойствами, здесь снова помогает ПВХ;
  • ну, и напольное покрытие в автомобиле должно надёжно держаться в месте своего размещения, и это не забыто благодаря специально разработанным аэрозольным клеям.

Можно сразу определить, одно качество обычного, домашнего, линолеума, которое для автомобилей не имеет никакого значения – дизайн или расцветка. Действительно, о каком дизайне пола может идти речь, если покрытие топчется за день десятками, если не сотнями ног, его практически не видно и на него не обращают внимание. В этом, кстати, и простота отношения и выбора.

Читайте так же: Лада гранта 2013 года тех характеристики

Выбор, тем не менее, есть

Тем не менее, рынок и конкуренция производителей способны предложить вам несколько вариантов автолина, который, в большинстве своём, поставляется в рулонах фиксированной толщины:

  • 1,4 метра – самый распространённый размер;
  • 1,85 м, и
  • 2 метра ровно, два последних чаще используются в грузовых автомобилях.

Ваш выбор в основном будет заключаться в выборе толщины.

По толщине различают напольное покрытие в автомобиль:

  • 1,8 мм – это больше для тех, кто стремится сэкономить;
  • 2 мм,
  • 2,3 мм,и
  • 2,7 мм – как правило, подавляющее большинство выбирают именно такую толщину, хотя выбор во многом определяется психологией и недоверием к двум миллиметрам.

Линолеум для авто не обладает особыми дизайнерскими свойствами, здесь главное долговечность и безопасность

Возможные варианты

Выбор, конечно, по основным характеристикам вполне обозрим и элементарен. Однако производители пытаются брать своё и дополнительными нюансами, среди которых цвет и характер рифлёной поверхности. А вот в этом отношении кто во что горазд.

Предложений масса и здесь мы приводим только очень небольшой перечень, который поможет вам сориентироваться в предложениях:

  • автолин Premium – цвет – серый; способ рифления – малый пятачок диаметром в 1 см; ширина – 1,85 м; толщина 2,3 мм; рулон длинной 12 м; суммарная площадь – 22,2 кв.м;
  • автолин Premium – цвет – черный; все остальные характеристики аналогичны предыдущему серому варианту;
  • автолин Standart – цвет – тёмно-серый; всё тот же малый пятачок; та же ширина и толщина; но в рулоне только 11 м и площадь, таким образом – 20,35 кв.м;
  • автолин Standart – цвет – чёрный; при тех же параметрах рифления, ширины и толщины имеет в рулоне 12 м и площадь отсюда уже – 22,2 кв.м.
  • автолин Luxe – цвет – тёмно-серый; защита от скольжения обеспечивается мелко посыпанной крошкой с острыми краями; ширина – 1,85м; толщина 2,7 мм; рулоне – 9 м; площадь – 16,65 кв.м.

Полезный совет!
При приобретении автолина особое внимание обращайте на его устойчивость к низким температурам, для автотранспорта это важно.
Вам необходимо узнать у поставщика «не дубеет» ли предлагаемый образец при отрицательных температурах.
Сертификата на линолеум, отвечающего за эту особенность покрытия в автомобиль, как-то выдавать ещё не принято, но получить уверения от продавца не мешает.

Горючесть

Ещё одной очень важной «скрытой» характеристикой автолина, о которой часто забывают, является степень его горючести. Все устойчивые к огню покрытия на пол в автомобиль должны иметь повышенную группу горючести не ниже Г2 с индексом распространения пламени не более 20 единиц.

Определяют ещё одну характеристику, когда говорят о негорючем автолине, это скорость распространения пламени. Она должна быть не более 100 мм в минуту.

Можно подобрать линолеум в автомобиль, который «не забывает» и о производимом им дизайнерском впечатлении, хотя цена на такой может быть и существенно выше

Выбор автолина обязательно влечёт за собой и выбор специального клея аэрозольного типа для крепления покрытия.

Среди возможных предложений вы можете столкнуться со следующими марками клеев:

  • Fensol Fentac – объем 600 мл, 12 штук в упаковке, средний расход штуки – 9 кв.м;
  • SWIFT COL 9720 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Apollo A96 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Tuskbond – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
  • Scotch-Weld 3M 90 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 9 кв.м.

Заметим, что весь клей прекрасно выполняет свою задачу и при одностороннем нанесении (показатель расхода на это и рассчитан), а, кроме того, может с успехом использоваться и при склеивании очень многих других полимерных и деревянных материалов.

Поставки производятся в рулонах, как на фото. Это затем в дело вступает подгонка под реальные размеры пола автомобиля, заранее предугадать размеры невозможно

Выводы

Без покрытия на пол в транспортном средстве не обойтись. И лучшим со всех точек зрения – практичности, внешнего вида – будет, безусловно, автолин. Вашей задачей станет только очень внимательное исследование рынка и анализ всех имеющих предложений.

Предложений очень много, все они будут похожи друг на друга, и тут главное при принятии решения сохранять холодную голову. Обязательно перед этим подберите несколько возможных вариантов, в том числе и по цене, которая может заметно отличаться на один и тот же вариант. (см. также статью Варианты отделки пола в прихожей)

Линолеум для автобусов междугородного сообщения – особый разговор. Здесь не помешает ещё и инструкция по укладке

В видео в этой статье находится интересная информация по этому вопросу, посмотрите!

Источник: ladakalina.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...