
Купил в строймаге отрезок недорогого линолеума, по 280 руб. за 1 м2., размером 1,5м х 3,5м. Разделил этот отрезок на две части, для переда и зада салона. на переднюю часть отрезал 2м х 1,5м. Услал им салон, насколько это было возможно сделать. Линолеум для этих целей очень не податливый материал. Плохо повторяет неровности и выступы кузова.
Очень слабо растягивается. На каком то этапе мне показалось, что это пустая трата времени и денег — устилание салона линолеумом. Но, решив вырезать в линолеуме отверстия, для обхода выступающий частей кузова, дело пошло! Вопрос повторения линолеумом углов днища решил надрезами и приклейкой в нахлест получившихся лоскутов. Склеивал клеем «Момент».
Как указано в инструкции по применению — зачистил наждачной бумагой, обезжирил, нанес, выдержал 3 минуты, плотно прижал, не трогал склейки 24 часа. Получилось довольно таки прочно.
Далее сделал отверстия, диаметром 8мм, в порогах, под клипсы фиксажа линолеума к порогам. Отверстия в линолеуме делал при помощи импровизированного пробойника, из отрезка трубки диаметром 8 мм., заточенного с торца. Этим же пробойником, в целях предотвращения разрыва линолеума, во всех углах прорезанных частей сделал просечки.
Лада Ларгус , меняем чехол и место ковра линолеум
После, сделал крепеж пластмассового кожуха рычага стояночного тормоза.
Перед конечным устиланием, обработал скрытые полости порогов, передних лонжеронов, стоек дверных проемов, антикоррозионным составом. Состав готовил из пушечного сала с добавлением отработанного масла, и немного бензина для придания большей текучести. Наносил состав купленным за 690 руб. распылителем.
Закончил антикоррозионную обработку. Закрыл все технологические отверстия, предназначенные для этих целей, резиновыми заглушками.
Услал Линолеум.
В целях более плотного прилегания линолеума к кромкам порогов, и для улучшения эстетического вида, изготовил из полос жести, и вставил под дверной уплотнитель специальные вставки.

Полный размер
Отрезок линолеума 1,5м х 3,5м

Полный размер
Пытаюсь расстелить отрезок по салону!)))

Полный размер
Без дыр никуда

Полный размер
Очередная примерка

Полный размер
Вид на прилегание отрезка к задней поперечине кузова

Полный размер
Склеивал нахлесты Моментом

Полный размер
Склеенный нахлест

Полный размер
Получившиеся после склейки углы

Полный размер
Получившиеся углы

Полный размер
Импровизированный пробойник из трубки диаметром 8 мм

Полный размер
Изготовление крепежа для кожуха рычага

Полный размер
Замешиваю антикоррозионный состав. Виден распылитель с красным бачком, которым наносил состав

Полный размер
Состав в полостях

Полный размер
После обработки закрыл полости резиновыми заглушками

Полный размер
Заглушки на месте

Полный размер
Почти окончательный вид, уже со специальными вставками под дверными уплотнителями

Полный размер
специальные вставки под дверными уплотнителями

Полный размер
Получившийся вид

Полный размер
Вставка под дверным уплотнителем

Полный размер
Профиль вставки под дверной уплотнитель
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 0 км
Наша страница на DRIVE2:
Источник: www.drive2.ru
Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план
Выбирая способ покрытия пола в жилом помещении, вы сталкиваетесь с большим количеством предложений, которые отличаются друг от друга даже принципиально – по технологии производства и укладке. Это может быть линолеум, паркет, плитка, в конце концов.
Когда же речь идёт об оформлении пола в транспортном средстве, будь это автобус или легковая машина, то выбора практически нет – здесь главенствует только линолеум, который так и называется – автолин или транслин.

Автомобильный линолеум – единственно возможный вид напольного покрытия в транспортных средствах для перевозки пассажиров и небольших грузов
Материал без конкурентов

Авто линолеум, уложенный своими руками, обеспечивает не только безопасность, но и комфорт внутри автомобиля
Ситуация вполне предсказуемая. Попробуйте, смоделируйте линию своего поведения при посадке в автомобиль или в междугородний автобус, где пола то практически и не видно от повсюду стоящих в проходах сумок.
Да, на пол вы совершенно не обращаете внимание. Здесь главное, чтобы он не скользил и был приличного вида при первом взгляде.
Первые и определяющие свойства
Эти два первых требования к автолину и являются определяющими:
- он не должен скользить, что обеспечивается специальной рифленой поверхностью самого разного рисунка;
- он должен быть долговечен, это уже предоставляют специально используемые износоустойчивые ПВХ-материалы;
- кроме того, автолин должен обладать и экранирующими электроизоляционными свойствами, здесь снова помогает ПВХ;
- ну, и напольное покрытие в автомобиле должно надёжно держаться в месте своего размещения, и это не забыто благодаря специально разработанным аэрозольным клеям.
Можно сразу определить, одно качество обычного, домашнего, линолеума, которое для автомобилей не имеет никакого значения – дизайн или расцветка. Действительно, о каком дизайне пола может идти речь, если покрытие топчется за день десятками, если не сотнями ног, его практически не видно и на него не обращают внимание. В этом, кстати, и простота отношения и выбора.
Выбор, тем не менее, есть
Тем не менее, рынок и конкуренция производителей способны предложить вам несколько вариантов автолина, который, в большинстве своём, поставляется в рулонах фиксированной толщины:
- 1,4 метра – самый распространённый размер;
- 1,85 м, и
- 2 метра ровно, два последних чаще используются в грузовых автомобилях.
Ваш выбор в основном будет заключаться в выборе толщины.
По толщине различают напольное покрытие в автомобиль:
- 1,8 мм – это больше для тех, кто стремится сэкономить;
- 2 мм,
- 2,3 мм,и
- 2,7 мм – как правило, подавляющее большинство выбирают именно такую толщину, хотя выбор во многом определяется психологией и недоверием к двум миллиметрам.

Линолеум для авто не обладает особыми дизайнерскими свойствами, здесь главное долговечность и безопасность
Возможные варианты
Выбор, конечно, по основным характеристикам вполне обозрим и элементарен. Однако производители пытаются брать своё и дополнительными нюансами, среди которых цвет и характер рифлёной поверхности. А вот в этом отношении кто во что горазд.
Предложений масса и здесь мы приводим только очень небольшой перечень, который поможет вам сориентироваться в предложениях:
- автолин Premium – цвет – серый; способ рифления малый пятачок диаметром в 1 см; ширина 1,85 м; толщина 2,3 мм; рулон длинной 12 м; суммарная площадь 22,2 кв.м;
- автолин Premium – цвет – черный; все остальные характеристики аналогичны предыдущему серому варианту;
- автолин Standart – цвет – тёмно-серый; всё тот же малый пятачок; та же ширина и толщина; но в рулоне только 11 м и площадь, таким образом 20,35 кв.м;
- автолин Standart – цвет – чёрный; при тех же параметрах рифления, ширины и толщины имеет в рулоне 12 м и площадь отсюда уже 22,2 кв.м.
- автолин Luxe – цвет – тёмно-серый; защита от скольжения обеспечивается мелко посыпанной крошкой с острыми краями; ширина 1,85м; толщина 2,7 мм; рулоне – 9 м; площадь 16,65 кв.м.
Полезный совет!
При приобретении автолина особое внимание обращайте на его устойчивость к низким температурам, для автотранспорта это важно.
Вам необходимо узнать у поставщика «не дубеет» ли предлагаемый образец при отрицательных температурах.
Сертификата на линолеум, отвечающего за эту особенность покрытия в автомобиль, как-то выдавать ещё не принято, но получить уверения от продавца не мешает.
Горючесть
Ещё одной очень важной «скрытой» характеристикой автолина, о которой часто забывают, является степень его горючести. Все устойчивые к огню покрытия на пол в автомобиль должны иметь повышенную группу горючести не ниже Г2 с индексом распространения пламени не более 20 единиц.
Определяют ещё одну характеристику, когда говорят о негорючем автолине, это скорость распространения пламени. Она должна быть не более 100 мм в минуту.

Можно подобрать линолеум в автомобиль, который «не забывает» и о производимом им дизайнерском впечатлении, хотя цена на такой может быть и существенно выше
Клей
Выбор автолина обязательно влечёт за собой и выбор специального клея аэрозольного типа для крепления покрытия.
Среди возможных предложений вы можете столкнуться со следующими марками клеев:
- Fensol Fentac объем 600 мл, 12 штук в упаковке, средний расход штуки – 9 кв.м;
- SWIFT COL 9720 объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Apollo A96 объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Tuskbond объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Scotch-Weld 3M 90 объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 9 кв.м.
Заметим, что весь клей прекрасно выполняет свою задачу и при одностороннем нанесении (показатель расхода на это и рассчитан), а, кроме того, может с успехом использоваться и при склеивании очень многих других полимерных и деревянных материалов.

Поставки производятся в рулонах, как на фото. Это затем в дело вступает подгонка под реальные размеры пола автомобиля, заранее предугадать размеры невозможно
Выводы
Без покрытия на пол в транспортном средстве не обойтись. И лучшим со всех точек зрения – практичности, внешнего вида – будет, безусловно, автолин. Вашей задачей станет только очень внимательное исследование рынка и анализ всех имеющих предложений.
Предложений очень много, все они будут похожи друг на друга, и тут главное при принятии решения сохранять холодную голову. Обязательно перед этим подберите несколько возможных вариантов, в том числе и по цене, которая может заметно отличаться на один и тот же вариант. (см. также статью Варианты отделки пола в прихожей)

Линолеум для автобусов междугородного сообщения – особый разговор. Здесь не помешает ещё и инструкция по укладке
В видео в этой статье находится интересная информация по этому вопросу, посмотрите!
Источник: rodina-zdraviy-smysl.ru
Линолеум для лада калина
Линолеум в ВАЗ и салон других подержанных автомобилей
Наш портал продолжает цикл статей на тему полового покрытия в автомобилях. Предыдущая статья на тему «Ковролин в ВАЗ» получила большой отклик среди читателей. Сейчас мы решили осветить схожую тему – можно ли класть линолеум на пол в автомобиль.
Если ответить кратко на этот вопрос – нет, линолеум в ВАЗ моделей 2101, 2105, 2106, 2107, и в другие автомобили класть крайне нежелательно. Это приведет к скоплению влаги под линолеумом и последующей ржавчине пола (вплоть до появления сквозных отверстий в металле). Кроме того, уровень влажности в салоне повысится и появится стойкий неприятный запах затхлости вкупе с «ароматами топлива».

Если отвечать более развернуто, то следует привести примеры людей, которые использовали линолеум для покрытия пола в своем автомобиле. За что и поплатились.
“После покупки новой машины (взял средних размеров микроавтобус) обратил внимание на постоянный запах дизтоплива в салоне. Пришел к выводу, что он исходит от пола, который застелен линолеумом. Решил снять покрытие, для чего нужно было открутить пассажирские сидения. С трудом открутил болты на среднем ряде сидений (болты почти скрыты были под ржавчиной).
Открутил, начал снимать линолеум. Пока снимал его, полностью промочил штаны в непонятную жижу из воды, солярки, грязи и песка, которая вылилась из-под линолеума. Затем был заводской ковролин. Он был насквозь мокрый и при демонтаже просто отрывался кусками (наверное, начал гнить). К счастью, предыдущий владелец покрыл металл пола мастикой, что спасло от масштабной ржавчины – так, были лишь местами неприятные пятна. С тех пор сам никогда линолеум на пол в машину не ложу и никому не советую.”

Причина, по которой пол ВАЗа гниет под линолеумом, заключается в самой структуре этого напольного покрытия. Дело в том, что оно не пропускает влагу, но при этом хорошо её собирает нижним мягким слоем. Для автомобиля (особенно подержанного и тем более семейства ВАЗ), это очень опасно. Ведь заводской ковролин на полу «дышит», не задерживая в себе воду. А линолеум этому процессу мешает. Потому, если вы все-таки уложили на пол своей машины линолеум – готовьтесь к подобным последствиям:
“От старого хозяина остался линолеум в машине. Он его клал на зиму, чтобы меньше снег и слякоть была на полу – вроде как сухо и аккуратно. Сегодня решил линолеум снять и посмотреть, что под ним. Картина получилась такая. Как говорится, без комментариев.”
Наилучшим вариантом был и остается ковролин на пол автомобиля. Его можно купить готовым (лучше всего берите новый, а не б/у на разборке), или просто раскроить самому из купленного ковролина. Подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Ковролин в ВАЗ».
по моему и так давно всем известно чем заканчивается покрытие ламината в вазах..
фото очень славно отражают
у меня у дядьки похожее было
стращшная картина ну нафиг этот линолеум в машины… я его и в квартиру ни когда не положу себе а тут в машину чтобы ласточка ржавела… ушол искать ковролин в машину
ахахах не ленолеум никогда не положу и другим несоветую
Шумоизоляция пола салона.


Конечно с установкой шумоизоляции на капот в салоне тише не стало, и я решил разобрать полностью полы и сделать там то, что должны были сделать на АвтоВАЗе))) Хотя надо отдать должное ВАЗовцам, стандартоной шумоизоляции, как и виброизоляции они не пожалели, увидите на фотках)))
Итак настали майские праздники, где мне не надо было идти на работу целых 3 дня, и я задумал разбомбить и вынести из салона все что мне мешало))
День первый:
Первый день я тупо все откручивал и приносил домой))), было снято все, в том числе и панель приборов полностью, где её ждал моделин))) Начитался я в инете что есть такое моделин, оказываеться это самоклеящейся тонкая, около 1 мм ткань, предназначенная для декоративной обклейки салона.В автомагазинах г.Балаково я её с легкостью нашел, по цене 250 рубь за кусочек метр на метр, этого вполне хватило для проклейки полностью панели приборов.
Итак, за первый день салон был полностью разобран, кроме крыши и дверей, двери ждала таже учесть, но чуть позже)))
День второй:
Добравшись до голого металла пола, под передними половичками, мной было замечены грызные потеки под стандартной шумоизоляцией салона.ВАЖНО!НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПРОКЛЕЙТЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЗАГЛУШКИ В ПОЛУ ПОД ПЕРЕДНИМИ ПОЛОВИЧКАМИ!Заглушки показаны стрелочками на одной из фото! (10 фото) Достать их можно со стороны днища, отмыть их, просушить и намазать герметиком.Вставить и всееее!Теперь глубокие лужи для салона не страшны!Не поленитесь сделать это, очень много воды попадает в салон через них, а вода в свою очередь впитываеться в стандартную шумоизоляцию и грозит дыркой в днище))))
Других неплотностей в днище замечено не было))
Проделав вышеперечисленное приступил к виброизоляции салона, для этого использовался материл толщиной 1 мм, тут я немного лоханулся, можно было использовать материал толщиной 2 мм, так надежнее))Но переднюю перегородку и арки колес я обработал двойным слоем виброизоляции!Наклеивать её сплошным слоем не стал, клеил сплошным только там где есть большие пространства голого металла, без заводской обработки вибрухой.Кстати на перегородке между салоном и двигателем была очень плохо наклеяна заводская виброизоляция, я ее с легкостью оторвал, нагрел её паяльной лампой и прилепил намертово на прежнее место, теперь она будет работать как положено)))Клеить виброизоляцию надо аккуратно чтобы не было воздушных пузырей, иначе толку от нее будет мало, да и пузырьках может конденсироваться влага и вести к коррозии!
Затем стык в стык, стараясь как можно плотнее, наклеил изолон, толщиной 8 мм.Здесь сложного ничего нет, клеиться он отлично, только вырезай все правильно!
Тут я лоханулся второй раз, надо было купить и проклеить швы изолона фольгированным скотчем, тогда бы все было намного аккуратнее, и потекшая, не дай бог, печка не могла бы пропитать шумоизоляцию!Когда закончил с изолоном, уже было темно и я уже дома на ковре, расстелив панель и нарезав тонкие полоски маделина проклеил все без исключения швы и стыки в панели, результат скажу вам очень хорош, если сделать все хорошо!
Затем потреся саму комбинацию приборов, заетил, что она и есть источник очень неприятного дребезга, там как будто гайки насыпаны)))Аккуратно разобрал ее нашел причину, оказываеться, в стрелках, которые нам указывают на комбинаии приборов, в их центре есть под черным декоративным колпачком, 3 раздельных грузика, которые и гремят друг об друга)), также не была закреплена рамка внутри панели, стоящая перед ЖК монитором.Все было прикручено, а грузики стрелок приклеяны на секундный клей, все, комбинация приборов замолчала!
Читайте так же: Лада калина резонатор от иномарки
День третий:
Все собираеться в обратной последовательности, при этом проклеивая и привязывая на пластиковые хомуты все, что только может болтаться и греметь под панелью))) Даже воздуховоды печки на стыках между самой печкой и составными частями были проклеяны моделином.
Вот полезная ссылочка по антискрипу калины, многое было устранено и на моей машине)))
hazadump.narod.ru/faq.htm
После сборки и первой пробной поездке, сразу же заметил что панель приборов наконец то затихла, нет скрипов и громыхания чего либо)) Подвеска стала работать намного тише, меленькая галька, стучащая раньше по пустым задним аркам как будто убралась с дороги))) И стойки стали намного тише в работе.
Движка, по моему, не особо притихла, дизельная работа 8 клапанного 1.6 все равно прослышиваеться)) Но друзья, у которых кстати тоже такие же калины, говорят что в салоне стало тише и это хорошо!
Автолинолеум – когда дизайн отходит на второй план 05.06.2014 – Опубликовано в: Разновидности – Метки: автолинолеум
Выбирая способ покрытия пола в жилом помещении, вы сталкиваетесь с большим количеством предложений, которые отличаются друг от друга даже принципиально – по технологии производства и укладке. Это может быть линолеум, паркет, плитка, в конце концов.
Когда же речь идёт об оформлении пола в транспортном средстве, будь это автобус или легковая машина, то выбора практически нет – здесь главенствует только линолеум, который так и называется – автолин или транслин.

Автомобильный линолеум – единственно возможный вид напольного покрытия в транспортных средствах для перевозки пассажиров и небольших грузов
Материал без конкурентов

Авто линолеум, уложенный своими руками, обеспечивает не только безопасность, но и комфорт внутри автомобиля
Ситуация вполне предсказуемая. Попробуйте, смоделируйте линию своего поведения при посадке в автомобиль или в междугородний автобус, где пола то практически и не видно от повсюду стоящих в проходах сумок.
Да, на пол вы совершенно не обращаете внимание. Здесь главное, чтобы он не скользил и был приличного вида при первом взгляде.
Первые и определяющие свойства
Эти два первых требования к автолину и являются определяющими:
- он не должен скользить, что обеспечивается специальной рифленой поверхностью самого разного рисунка;
- он должен быть долговечен, это уже предоставляют специально используемые износоустойчивые ПВХ-материалы;
- кроме того, автолин должен обладать и экранирующими электроизоляционными свойствами, здесь снова помогает ПВХ;
- ну, и напольное покрытие в автомобиле должно надёжно держаться в месте своего размещения, и это не забыто благодаря специально разработанным аэрозольным клеям.
Можно сразу определить, одно качество обычного, домашнего, линолеума, которое для автомобилей не имеет никакого значения – дизайн или расцветка. Действительно, о каком дизайне пола может идти речь, если покрытие топчется за день десятками, если не сотнями ног, его практически не видно и на него не обращают внимание. В этом, кстати, и простота отношения и выбора.
Читайте так же: Лада гранта 2013 года тех характеристики
Выбор, тем не менее, есть
Тем не менее, рынок и конкуренция производителей способны предложить вам несколько вариантов автолина, который, в большинстве своём, поставляется в рулонах фиксированной толщины:
- 1,4 метра – самый распространённый размер;
- 1,85 м, и
- 2 метра ровно, два последних чаще используются в грузовых автомобилях.
Ваш выбор в основном будет заключаться в выборе толщины.
По толщине различают напольное покрытие в автомобиль:
- 1,8 мм – это больше для тех, кто стремится сэкономить;
- 2 мм,
- 2,3 мм,и
- 2,7 мм – как правило, подавляющее большинство выбирают именно такую толщину, хотя выбор во многом определяется психологией и недоверием к двум миллиметрам.

Линолеум для авто не обладает особыми дизайнерскими свойствами, здесь главное долговечность и безопасность
Возможные варианты
Выбор, конечно, по основным характеристикам вполне обозрим и элементарен. Однако производители пытаются брать своё и дополнительными нюансами, среди которых цвет и характер рифлёной поверхности. А вот в этом отношении кто во что горазд.
Предложений масса и здесь мы приводим только очень небольшой перечень, который поможет вам сориентироваться в предложениях:
- автолин Premium – цвет – серый; способ рифления – малый пятачок диаметром в 1 см; ширина – 1,85 м; толщина 2,3 мм; рулон длинной 12 м; суммарная площадь – 22,2 кв.м;
- автолин Premium – цвет – черный; все остальные характеристики аналогичны предыдущему серому варианту;
- автолин Standart – цвет – тёмно-серый; всё тот же малый пятачок; та же ширина и толщина; но в рулоне только 11 м и площадь, таким образом – 20,35 кв.м;
- автолин Standart – цвет – чёрный; при тех же параметрах рифления, ширины и толщины имеет в рулоне 12 м и площадь отсюда уже – 22,2 кв.м.
- автолин Luxe – цвет – тёмно-серый; защита от скольжения обеспечивается мелко посыпанной крошкой с острыми краями; ширина – 1,85м; толщина 2,7 мм; рулоне – 9 м; площадь – 16,65 кв.м.
Полезный совет!
При приобретении автолина особое внимание обращайте на его устойчивость к низким температурам, для автотранспорта это важно.
Вам необходимо узнать у поставщика «не дубеет» ли предлагаемый образец при отрицательных температурах.
Сертификата на линолеум, отвечающего за эту особенность покрытия в автомобиль, как-то выдавать ещё не принято, но получить уверения от продавца не мешает.
Горючесть
Ещё одной очень важной «скрытой» характеристикой автолина, о которой часто забывают, является степень его горючести. Все устойчивые к огню покрытия на пол в автомобиль должны иметь повышенную группу горючести не ниже Г2 с индексом распространения пламени не более 20 единиц.
Определяют ещё одну характеристику, когда говорят о негорючем автолине, это скорость распространения пламени. Она должна быть не более 100 мм в минуту.

Можно подобрать линолеум в автомобиль, который «не забывает» и о производимом им дизайнерском впечатлении, хотя цена на такой может быть и существенно выше
Выбор автолина обязательно влечёт за собой и выбор специального клея аэрозольного типа для крепления покрытия.
Среди возможных предложений вы можете столкнуться со следующими марками клеев:
- Fensol Fentac – объем 600 мл, 12 штук в упаковке, средний расход штуки – 9 кв.м;
- SWIFT COL 9720 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Apollo A96 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Tuskbond – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 7 кв.м;
- Scotch-Weld 3M 90 – объем 500 мл, 12 шт/уп, средний расход 9 кв.м.
Заметим, что весь клей прекрасно выполняет свою задачу и при одностороннем нанесении (показатель расхода на это и рассчитан), а, кроме того, может с успехом использоваться и при склеивании очень многих других полимерных и деревянных материалов.

Поставки производятся в рулонах, как на фото. Это затем в дело вступает подгонка под реальные размеры пола автомобиля, заранее предугадать размеры невозможно
Выводы
Без покрытия на пол в транспортном средстве не обойтись. И лучшим со всех точек зрения – практичности, внешнего вида – будет, безусловно, автолин. Вашей задачей станет только очень внимательное исследование рынка и анализ всех имеющих предложений.
Предложений очень много, все они будут похожи друг на друга, и тут главное при принятии решения сохранять холодную голову. Обязательно перед этим подберите несколько возможных вариантов, в том числе и по цене, которая может заметно отличаться на один и тот же вариант. (см. также статью Варианты отделки пола в прихожей)

Линолеум для автобусов междугородного сообщения – особый разговор. Здесь не помешает ещё и инструкция по укладке
В видео в этой статье находится интересная информация по этому вопросу, посмотрите!
Источник: ladakalina.club