Как создать паркет в 3ds max

Напольное покрытие – одна из важнейших деталей любого интерьера, потому что практически всегда попадает в камеру, притом и на ближних планах, а потому должно быть выполнено на высоком уровне. Часто для этого применяют паркет, а значит, у визуализатора возникает вопрос — как сделать паркет в 3D Max, притом максимально реалистично и быстро. Для этого нужно учитывать несколько моментов.

Многие визуализаторы используют в своей работе плагин VRay, поэтому и материалы, в том числе и для пола, тоже создаются на основе этого плагина. Перед тем, как сделать паркет в 3D Max, полезно разобраться с тем, как такие материалы создаются. Ничего особо сложного в этом нет, но, как и в стандартных материалах, здесь также нужно настраивать такие параметры, как сила блеска, тип отражений, назначать текстуру рельефа и основную текстуру с узором.

Как раз хорошую текстуру и нужно подготовить перед тем, как сделать паркет в 3D Max, потому что именно от нее во многом зависит внешний вид всего пола, и это первое, на что зритель обратит внимание. Текстура должна быть достаточно хорошего качества, без заметных перепадов яркости, контрастности и цветового баланса, потому что она будет размножаться по разным направлениям, и любые недостатки тут же станут заметными. Готовую текстуру можно поискать в Интернете, или доработать в Фотошопе из собственной фотографии.

FloorGenerator и MultiTexture. Как за минуту создать качественные раскладки паркета/плитки в 3ds Max

В видеоуроке показано, как подготовить в Фотошопе качественную текстуру для напольного покрытия.

Источник: techcourses.ru

Создание реалистичного материала V-ray в 3ds Max на примере паркета (Видеоурок 15)

Реалистичные материалы V-ray играют важную роль при создании окончательного концепта дизайна интерьера, ведь именно материал, насколько он будет реалистичен и правдоподобен, позволит создать высококачественную визуализацию в 3ds Max с отрисовкой каждой детали так, чтобы рендер невозможно было отличить от настоящей фотографии.

Создание реалистичного материала мы будем создавать на примере паркета. На предыдущем занятии мы рассмотрели, как создать текстуры для качествкнной визуализации в 3ds Max и V-ray в программе Photoshop, а еще ранее, мы рассмотрели как создать простой материал V-ray на примере паркета. И вот в данном уроке мы для этого-же паркета создадим более реалистичный материал, чтобы можно было сравнить и выбрать для себя наиболее подходящий вариант создания материалов.

Создание реалистичного материала V-ray в 3ds Max

Сложность урока – средняя

Продолжительность — 31 минут

Уважаемые друзья! Если уроки нашего курса по созданию дизайна интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи продолжения данного курса. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны. Данная форма находится на каждой странице с уроками курса, вы можете сделать это единожды, указав любую сумму, с любой страницы. Спасибо!

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Источник: sansans.ru

Как сделать паркет для 3D Max

Если никто не против, внесу ещё своих пять копеек Есть много текстур, которые как ни крути, они одинаковые со всех сторон. Это и тротуарная плитка, и некоторые виды паркета и т.д.

Я нарисовал текстуру модульного паркета из 2-х видов дерева, такой модуль уже можно повернуть только на 90 градусов, при повороте на 180 практически нет отличия, а например, тротуарную плитку «8 кирпичей» крутить вообще нет смысла, она со всех сторон одинаковая. Можно, конечно, обработать каждую плитку вручную, меняя тональность и контрастность. Но на сравнительно небольшом участке 3х3м такой плитки будет 100 штук, а это уже долго и нудно. Предлагаю сравнительно быстрый вариант.

Если никто не против, внесу ещё своих пять копеек Есть много текстур, которые как ни крути, они одинаковые со всех сторон. Это и тротуарная плитка, и некоторые виды паркета и т.д.

Я нарисовал текстуру модульного паркета из 2-х видов дерева, такой модуль уже можно повернуть только на 90 градусов, при повороте на 180 практически нет отличия, а например, тротуарную плитку «8 кирпичей» крутить вообще нет смысла, она со всех сторон одинаковая. Можно, конечно, обработать каждую плитку вручную, меняя тональность и контрастность. Но на сравнительно небольшом участке 3х3м такой плитки будет 100 штук, а это уже долго и нудно. Предлагаю сравнительно быстрый вариант.

Вот плитка модуля, который я нарисовал (рисунок выдуманный):

Как сделать паркет для 3D Max

Копию текстуры поворачиваем на 90 градусов и размножаем оба вида в шахматном порядке (будем считать что это по ТЗ):

Создаём новый слой, нажимаем «shift» + «d» — сбрасываем цвета переднего и заднего плана по умолчанию. Далее выбираем Фильтр->Render->Clouds.

Нажимая «Ctrl» + «f», повторяем этот фильтр, при каждом нажатии он делает облако заново. Нам нужно приблизительно равное количество белого и чёрного, без больших пятен. Примерно так:

Но такие резкие переходы нам не нужны. Увеличиваем слой в 3-5 раз, одновременно двигая по экрану слой, чтобы облако выглядело так:

Дальнейшие настройки выбираем по ситуации, где-то можно и погрязнее сделать, где-то наоборот чисто нюансные изменения. Всё зависит и от материала и места применения. Пусть у меня будет паркетный пол в чистом, но публичном месте, например, библиотеке. Ставим режим смешения слоя с облаком на «перекрытие» и заливку 40%.

Выбираем цвета примерно подходящие по цвету дерева и делаем на новом слое ещё облако, увеличиваем его так же в 3-5 раз:

Ставим режим смешивания «Насыщенность», прозрачность (или заливку, в данном случае это не так принципиально) где-то около 50%:

По желанию можно слегка добавить кисточкой грязи:

Вот конечный результат. С одной стороны, вроде и не сильно отличаются участки друг от друга, а с другой стороны, изменения налицо. При желании таким образом можно быстро сделать участок любого размера.

Спасибо за внимание, буду рад, если метод кому-то пригодится!

Источник: 3dmax-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...