Как сделать в paint паркет

Работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

Задание 1.

1. Запустить графический редактор Paint;

2. Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 12 см.

3. Заполните всю рабочую область экрана паркетом «елочка», работая по следующему плану:

4. Сохраните результат работы в собственной папке под именем Паркет.

5. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 2

1. Запустить графический редактор Paint;

2. Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.

3. Установите основной цвет серый и проведите пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии (инструмент Линииsrc, с нажатой клавишей .

Нарисуйте окно — прямоугольник (основной цвет черный, инструмент Прямоугольник, режим «без заливки»).

4. Наша задача — нарисовать 8-этажный дом с тремя окнами на каждом этаже. его построение выполняйте в соответствии с планом, представленном на рисунке.

Редактирование изображения. Рисуем паркет в Paint

6-10-2.png

6-10-3.png

Внимание! Работая с фрагментами, используйте следующий прием. Инструментом Выделение — выделите указанный фрагмент. Удерживайте нажатой левую кнопку мыши и клавишу , перетаскивайте фрагмент в нужное место; всякий раз при отпускании кнопки мыши на экране будет возникать очередная копия фрагмента.

5. Когда все 8 этажей дома будут готовы, заключите их в большой прямоугольник и залейте его тем цветом, которым выполнялись вспомогательные линии. После этого стену дома можете перекрасить по своему вкусу.

6-10-4.png

6. Считая, что окна дома могут быть темными (черный цвет) или светиться (желтый цвет), окрасьте их так, чтобы на всех этажах сочетания темных и светлых окон были различными.

7. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.

8. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Дом.

9. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 3.

1. Запустите графический редактор Paint.

2. С помощью инструмента Эллип и Кривая изобразите цепочку из четырех одинаковых по размеру бусин.

6-10-5.png

3. Считая, что бусины могут быть только красного и синего цветов, попытайтесь придумать и изобразите на экране все возможные различные цепочки из 4-х таких бусин.

4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных цепочек вам удалось придумать.

Paint. Рисование паркета. 6 класс. ИКТ.

5. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бусины.

6. Завершите работы с графическим редактором.

Задание 4.

1. Запустите графический редактор Paint.

2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета — ось симметрии будущей бабочку.

3. Установите основной цвет черный, фоновый — белый.

С помощью инструмента Многоугольникsrc (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).

6-10-6.png

4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.

5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплоти свой замысел с помощью инструментов графического редактора.

6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачный фрагмент), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его ([Правка — Копировать]) и вставьте ([Правка — Вставить]). Отразите вставленный фрагмент слева направо (команда Отразить Повернуть. из меню Рисунок). Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.

7. Повторите пункт 6 для других крыльев.

8. В свободной части рабочего поля изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.

9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз (команда Отразить Повернуть. из меню Рисунок).

6-10-7.png

10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.

11. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бабочки.

12. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 5.

1. Запустите графический файл Paint.

2. Задайте рабочую область, чтобы она занимала всю видимою часть экрана.

3. Заполните рабочую область экрана «Сотами», работая по следующему плану:

6-10-8.png

4. Сохраним результат работы в собственной папке под именем Соты.

5. Завершите работу с графическим редактором.

Используемая литература: Информатика: учебник для 5 класса Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 3-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. — 184 с. : ил.

Cкачать материалы урока

Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока

Цель моделирования: при отсутствии специальных инструментов (линейки, транспортира, циркуля) смоделировать основные геометрические операции, используя законы геометрии; моделировать геометрические объекты с заданными свойствами.

ЧАСТЬ 1

МОДЕЛЬ 1. Деление отрезков

а) деление отрезка пополам – построение основано на том, что высота в равнобедренном треугольнике является биссектрисой и медианой (использовать инструмент Линия и клавишу Shift);

б) деление отрезка на n равных частей – построение основано на подобии треугольников (использовать отрезок произвольной длины х, параллельность линий достигается копированием).

МОДЕЛЬ 2. Построение окружности заданного радиуса и
определение её центра (окружность вписывается в
квадрат со стороной, равной удвоенному радиусу)

МОДЕЛЬ 3. Построение правильного восьмиугольника

МОДЕЛЬ 4. Построение правильного шестиугольника (использовать свойство правильных фигур вписываться в окружность и то, что сторона равностороннего шестиугольника равна радиусу описанной окружности)

МОДЕЛЬ 5. Построение правильного треугольника с заданной
стороной

Задание: Построить равнобедренный треугольник по заданному основанию а и высоте h:

а h

ЧАСТЬ 2

Практическая деятельность: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРКЕТА

1 этап – постановка задачи: разработать эскиз паркета (разработать набор стандартных деталей пакета, разработать стандартный паркетный блок из деталей).

2 этап – формализация задачи (объектом моделирования является геометрический паркет, составленный из стандартного набора правильных многоугольников, имеющих одинаковую длину стороны многоугольника а).

3 этап – разработка модели:

Информационная модель

Объект Параметры Значения
Многоугольник Количество сторон Длина стороны Цвет Фактура 3, 4, 6 а Оттенки различных пород древесины Рисунок, имитирующий срез древесины

Компьютерная модель

§ Для моделирования набора совместимых деталей, паркетных блоков и паркета в целом использовать графический редактор.

§ Для обеспечения совместимости деталей – использовать алгоритмы моделирования геометрических фигур.

МОДЕЛЬ 1. Создание набора стандартных деталей

§ создайте фигуры – квадрат, правильные треугольник и шестиугольник; квадраты, наклоненные на 60 о и 30 о

§ готовые фигуры раскрасьте, имитируя фактуру различных пород дерева

§ сохраните файл с фигурами в папке Моделирование, используя имя файла – Меню паркета

МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока

§ создайте блоки, содержащие детали одного, двух и трех видов (копируйте их из файла Меню паркета)

§ сохраните файл под именем Модели паркетных блоков

4 этап – компьютерный эксперимент:

§ тестирование стандартного набора деталей – проверка совместимости;

§ разработка паркетного блока;

§ тестирование блоков – проверка их совместимости;

§ моделирование эскизов паркета

Дата добавления: 2020-11-23 ; просмотров: 234 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Презентация — Практикум в Paint

Практикум в Paint, слайд 1

Паркет: шаг 6
Инструмент Изображение Подсказка
Выделение. Размножение фрагмента по всей рабочей области: перетаскиваем выделенный фрагмент, удерживая нажатой клавишу Ctrl.
20 занимательных фактах о русском языке

Практикум в Paint, слайд 9

Соты: шаг 1.
Инструмент Изображение Подсказка
Удерживаем нажатой клавишу Shift.
Линия.

Практикум в Paint, слайд 10

Соты: шаг 2.
Инструмент Изображение Подсказка
Рисунок- Растянуть/наклонить.
Выделение.

Практикум в Paint, слайд 11

Инструмент Изображение Подсказка
1.Выделение. 2.Копирование. 3.Отражения фрагмента слева направо. Копирование: Ctrl C. Рисунок: Отразить/Повернуть
Соты: шаг 3.

Практикум в Paint, слайд 12

Инструмент Изображение Подсказка
1.Выделение. 2.Удаление ластиком лишних деталей. Совмещение двух фрагментов (прозрачный фрагмент). В режиме:
Соты: шаг 4.

Практикум в Paint, слайд 13

Инструмент Изображение Подсказка
Копирование. Копирование: Ctrl C. Рисунок- Отразить/Повернуть: Совмещение фрагментов делать аккуратно.
Соты: шаг 5.

Практикум в Paint, слайд 14

Соты: шаг 6.
Инструмент Изображение Подсказка
1. Ластик. 2.Заливка. Аккуратно сотрите ненужные детали, не задев нужное. Залить замкнутую область.

Практикум в Paint, слайд 15

Инструмент Изображение Подсказка
1.Копирование. 2.Выделение: Копировать (Ctrl C) фрагменты по всей рабочей области.
Соты: шаг 7.

Практикум в Paint, слайд 16

Бабочки: шаг 1.
Инструмент Изображение Подсказка
1.Линия. 2.Палитра. Провести вспомогательный вертикальный отрезок. Провести прямую удерживая — Shift.

Практикум в Paint, слайд 17

Инструмент Изображение Подсказка
1.Палитра. 2.Многоугольник. Основной цвет — черный, фоновый- белый. Контур крыла бабочки начать и закончить на оси симметрии.
Бабочки: шаг 2.

Практикум в Paint, слайд 18

Инструмент Изображение Подсказка
1.Выделение. 2.Копировать. Копирование – Ctrl C. Сделать 4 копии правого крыла бабочки.
Бабочки: шаг 3.

Практикум в Paint, слайд 19

Инструмент Изображение Подсказка
1.Палитра. 2.Заливка. 3.Инструменты графического редактора. Придумайте оригинальный вариант окраски каждого крыла и воплотите с помощью инструментов графического редактора.
Бабочки: шаг 4.

Практикум в Paint, слайд 20

Инструмент Изображение Подсказка
1.Выделение. 2.Копировать. 3.Вставить. Выделите одно из крыльев в режиме : . Скопируйте его и вставьте. Копировать – Ctrl C. Вставка – Ctrl V. Рисунок: Отразить/ Повернуть Совместить 2 крыла по оси симметрии.
Бабочки: шаг 5.

Практикум в Paint, слайд 21

Инструмент Изображение Подсказка
Повторить Шаг 5 для других крыльев.
Бабочки: шаг 6.
1.Выделение. 2.Копировать. 3.Вставить.

Практикум в Paint, слайд 22

Инструмент Изображение Подсказка
1.Скругленный прямоугольник. 2.Линия. В свободной части рабочего поля изобразите туловище бабочки. Выделите фрагмент «туловище» и разместите его вдоль оси симметрия каждой из бабочек.
Бабочки: шаг 7.

Практикум в Paint, слайд 23

Инструмент Изображение Подсказка
Выделение. Рисунок: Отразить/Повернуть (Слева направо, сверху вниз и повернуть на 90 )
о
Бабочки: шаг 8.

Практикум в Paint, слайд 24

Инструмент Изображение Подсказка
Выделение. Изобразите цветок в центре рисунка.
Бабочки: шаг 9.

Практикум в Paint, слайд 25

Инструмент Изображение Подсказка
1.Палитра 2.Эллипс 3.Палитра 4.Заливка 1.Выбирите в палитре нужный цвет для контура эллипса. 2.Выбирите инструмент эллипс и нарисуйте его. 3.Выбирите в палитре нужный цвет для эллипса и залейте. 4.Для получения нужного эффекта, сделайте наложение эллипсов без контура и разными залитыми цветами.
Счеты: шаг 1..

Практикум в Paint, слайд 26

Инструмент Изображение Подсказка
3.Заливка 1.Выбирите в палитре нужный цвет для контура эллипса. 2.Выбирите инструмент эллипс и нарисуйте его. 3.Не меняя цвет в палитре залейте эллипс.
1.Палитра
2.Эллипс
Счеты: шаг 2..

Практикум в Paint, слайд 27

Инструмент Изображение Подсказка
1.Палитра 4.Заливка
3.Палитра
2.Скругленный прямоугольник.
1.Выбирите в палитре нужный цвет для контура скругленного прямоугольника. 2.Выбирите инструмент скругленный прямоугольник и нарисуйте его. 3.Выбирите в палитре нужный цвет для скругленного прямоугольника и залейте.
Счеты: шаг 3.

Практикум в Paint, слайд 28

Инструмент Изображение Подсказка
1.Копирование.
Копировать 3 раза. Копировать (Ctrl C).
2.Выделение.
Счеты: шаг 4.

Практикум в Paint, слайд 29

Инструмент Изображение Подсказка
1.Копирование.
Копировать 1 раза. Копировать (Ctrl C).
2.Выделение.
Счеты: шаг 5.

Практикум в Paint, слайд 30

Инструмент Изображение Подсказка
Выделяйте в режиме: Потом наложите на «Скругленный прямоугольник» Эллипсы по схеме: 4 светлых,2 темных.
Выделение.
Счеты: шаг 6.

Практикум в Paint, слайд 31

Инструмент Изображение Подсказка
Копировать 1 раз 4 светлых эллипса. Копировать (Ctrl C). И потом наложить на «скругленный прямоугольник» после 2 черных эллипсов.
1.Копирование.
2.Выделение.
Счеты: шаг 7.

Практикум в Paint, слайд 32

Инструмент Изображение Подсказка
Копировать 9 раз полоску счетов. Копировать (Ctrl C). И потом расположить их параллельно, относительно каждой.
1.Копирование.
2.Выделение.
Счеты: шаг 8.

Практикум в Paint, слайд 33

Инструмент Изображение Подсказка
1.Палитра 2.Прямоугольник. Сделать рамку для счетов любого цвета.
Счеты: шаг 9.

Практикум в Paint, слайд 34

Инструмент Изображение Подсказка
1.Палитра 2.Прямоугольник 3.Заливка 4.Палитра Цвет рамки и заливка прямоугольника произвольная.
Орнамент: шаг 1.

Практикум в Paint, слайд 35

Инструмент Изображение Подсказка
1.Заливка 2.Прямая Диагональ проводим из верхнего правого угла к нижнему левому.
Орнамент: шаг 2.

Практикум в Paint, слайд 36

Инструмент Изображение Подсказка
1.Графические инструменты 2.Палитра Используя некоторые инструменты графического редактора, нарисуем произвольные рисунки в 2 треугольника. Цвет в палитре тоже выберите произвольный
Орнамент: шаг 3.

Практикум в Paint, слайд 37

Инструмент Изображение Подсказка
2.Выделение Копировать (Ctrl-C). Рисунок: Отразить/ Повернуть. Слева направо.
1.Копирование.
Орнамент: шаг 4.

Практикум в Paint, слайд 38

Инструмент Изображение Подсказка
2.Выделение. Копировать (Ctrl-C). Рисунок: Отразить/Повернуть. Сверху вниз.
1.Копирование.
Орнамент: шаг 5.

Источник: topslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...