При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку 3D Max. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно просто взять текстуру и реализовать на ее основе материал VRay, а потом просто наложить его на нужную поверхность. •
При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку 3D Max. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно просто взять текстуру и реализовать на ее основе материал VRay, а потом просто наложить его на нужную поверхность.
Но как сделать плитку в 3D Max, если используется нестандартный способ ее укладки, когда ряды ее неровные, да еще используется элементы разных размеров или даже с разным рисунком? Конечно, можно попробовать создать в Фотошопе и такую текстуру, сразу на всю нужную поверхность, но это будет смотреться не очень хорошо, да и получится трудоемко. Между тем, сделать это в 3D Max довольно просто.
Плитка в 3D max супер просто
Для этого используется несложное моделирование. Используя рисунок расположения плиток в качестве подложки, можно сделать каждую плитку с помощью отдельной плоскости, а потом методом выдавливания придать толщину. Так можно быстро создать объект любой конфигурации. Притом с эффектной реалистичной фаской. В видеоуроке показано, как можно быстро и эффективно это выполнить методом моделирования и какой результат при этом получается.
Источник: 3dmax-online.ru
Создание плитки в 3d max
Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную.
Как это делать сейчас мы рассмотрим.
Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер плитки 30х30см.
Построим плоскость Plane размером 61х61 — 60 это сума двух плиток, и 1 – это размер промежутка между плитками.
И поставьте по два сегмента с каждой стороны. Таким образом, у нас один полигон будет размером 30х30см.

Теперь конвертируем объект в Edit Poly (правой кнопкой мыши при выделенном объекте).

Выбираем все полигоны. И жмем команду Inset, этим мы создадим внутри еще дополнительные полигоны. Значение Inset Amount сделаем 0.5см. Это значение указывает величину смещение созданного полигона от центра. Так как у нас два полигона – получится расстояние 1см между плитками, так как мы и планировали.

Следующий шаг, не снимая выделения с центральных полигонов, применяем модификатор Exrude. Этим мы создадим высоту плитки, примерно поставим значение 0.7см

Теперь нам нужно сгладить края. Не снимая выделения, удерживая Shift на клавиатуре, переключите на выделения по сегментам. И нажав кнопку Grow, добавьте до области еще нижестоящие вертикальные сегменты.

Последний шаг. Применяем команду Chamfer.
Источник: junior3d.ru
Сделать плитку 3DS Max
Очень часто при визуализации приходится имитировать разного рода плитку, от кафельной до садовой. Хотя она бывает разной, но сделать плитку 3DS Max позволяет одними и теми же приемами, выбор которых зависит от ситуации. Например, если плитка находится на дальнем плане, то слишком большая детализация не нужна, и проблему можно решить при помощи материала с соответствующей текстурой.
Бывает ситуация, когда плитка должна иметь высокую детализацию или имеет нестандартные размеры каждой пластины. Найти или создать подходящую текстуру для такого варианта бывает трудно. А если еще камера должна показать её достаточно крупным планом, то единственный вариант, как сделать плитку в 3DS Max – смоделировать её, притом каждую отдельно. Это обеспечит максимальную реалистичность.
Чтобы сделать плитку в 3DS Max таким способом, удобно воспользоваться примитивом Plane, с помощью привязки создавая каждую плитку согласно чертежа. Затем все плитки можно преобразовать в тип Editable Poly, создать фаски и наложить материал с подходящей текстурой. Созданная таким способом плитка добавляет с сцену немного геометрии, но смотрится отлично.
В видеороке показан пример, как сделать плитку в 3DS Max методом моделирования. Так можно создавать не только кафельную плитку для ванной, но и, например, плитку для садовой дорожки.
Источник: techcourses.ru