Как сделать плитку в 3d max

При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку 3D Max. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно просто взять текстуру и реализовать на ее основе материал VRay, а потом просто наложить его на нужную поверхность. •

При визуализации интерьера довольно часто нужно решать вопрос, как сделать плитку 3D Max. Это популярный материал, который встречается почти в каждой кухне или ванной. Если это обычная стандартная плитка, уложенная ровными рядами и если все элементы имеют одинаковые размеры, то проблем нет. Можно просто взять текстуру и реализовать на ее основе материал VRay, а потом просто наложить его на нужную поверхность.

Но как сделать плитку в 3D Max, если используется нестандартный способ ее укладки, когда ряды ее неровные, да еще используется элементы разных размеров или даже с разным рисунком? Конечно, можно попробовать создать в Фотошопе и такую текстуру, сразу на всю нужную поверхность, но это будет смотреться не очень хорошо, да и получится трудоемко. Между тем, сделать это в 3D Max довольно просто.

Плитка в 3D max супер просто

Для этого используется несложное моделирование. Используя рисунок расположения плиток в качестве подложки, можно сделать каждую плитку с помощью отдельной плоскости, а потом методом выдавливания придать толщину. Так можно быстро создать объект любой конфигурации. Притом с эффектной реалистичной фаской. В видеоуроке показано, как можно быстро и эффективно это выполнить методом моделирования и какой результат при этом получается.

Источник: 3dmax-online.ru

Создание плитки в 3d max

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную.

Как это делать сейчас мы рассмотрим.

Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер плитки 30х30см.

Построим плоскость Plane размером 61х61 — 60 это сума двух плиток, и 1 – это размер промежутка между плитками.

И поставьте по два сегмента с каждой стороны. Таким образом, у нас один полигон будет размером 30х30см.

Создание плитки в 3d max

Теперь конвертируем объект в Edit Poly (правой кнопкой мыши при выделенном объекте).

Создание плитки в 3d max

Выбираем все полигоны. И жмем команду Inset, этим мы создадим внутри еще дополнительные полигоны. Значение Inset Amount сделаем 0.5см. Это значение указывает величину смещение созданного полигона от центра. Так как у нас два полигона – получится расстояние 1см между плитками, так как мы и планировали.

Создание плитки в 3d max

Следующий шаг, не снимая выделения с центральных полигонов, применяем модификатор Exrude. Этим мы создадим высоту плитки, примерно поставим значение 0.7см

Создание плитки в 3d max

Теперь нам нужно сгладить края. Не снимая выделения, удерживая Shift на клавиатуре, переключите на выделения по сегментам. И нажав кнопку Grow, добавьте до области еще нижестоящие вертикальные сегменты.

Создание плитки в 3d max

Последний шаг. Применяем команду Chamfer.

Источник: junior3d.ru

Сделать плитку 3DS Max

Очень часто при визуализации приходится имитировать разного рода плитку, от кафельной до садовой. Хотя она бывает разной, но сделать плитку 3DS Max позволяет одними и теми же приемами, выбор которых зависит от ситуации. Например, если плитка находится на дальнем плане, то слишком большая детализация не нужна, и проблему можно решить при помощи материала с соответствующей текстурой.

Бывает ситуация, когда плитка должна иметь высокую детализацию или имеет нестандартные размеры каждой пластины. Найти или создать подходящую текстуру для такого варианта бывает трудно. А если еще камера должна показать её достаточно крупным планом, то единственный вариант, как сделать плитку в 3DS Max – смоделировать её, притом каждую отдельно. Это обеспечит максимальную реалистичность.

Чтобы сделать плитку в 3DS Max таким способом, удобно воспользоваться примитивом Plane, с помощью привязки создавая каждую плитку согласно чертежа. Затем все плитки можно преобразовать в тип Editable Poly, создать фаски и наложить материал с подходящей текстурой. Созданная таким способом плитка добавляет с сцену немного геометрии, но смотрится отлично.

В видеороке показан пример, как сделать плитку в 3DS Max методом моделирования. Так можно создавать не только кафельную плитку для ванной, но и, например, плитку для садовой дорожки.

Источник: techcourses.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...