Как я строил перспективу паркета
1. Расстояние Sk P — взял с потолка, но по больше
2. Высоту горизонта взял по меньше, чем расстояние SkP
3. Провел линию горизонта
4. На линии горизонта отметил центральную точку P
5. Дистанционные точки D,D1 (они соответ. точкам схода 45 градусов) отметил на линии горизонта, на расстояние равном SkP от точки P.
6. Параллельно ниже провел линию основания картины на расстоянии соот. высоте горизонта
7. Ниже линии основания нарисовал паркет, так если смотреть на него сверху
Вот что у меня на этом этапе соответственно получилось
8. Далее я пунктиром провел линии из основания картины в точки схода
9. Последним шагом я по намеченным пунктирным линиям закрасил перспективные прямоугольники сверяясь с рисунком, и вот ниже вы можете видеть результат
Источник: cofe-tv.blogspot.com
Как рисовать «Перспективу и Пространство» — А. Рыжкин
Перспектива квадратного паркета во фронтальном положении
Наметим линию горизонта на желаемой высоте, центральную точку схода и расстояние зрителя до картины (D’/3), которое уменьшено ради удобства построения в три раза (рис 5, 6). На основании картины отложим желаемую ширину квадратов паркета и соединим точки 1, 2 и 3 с центральной точкой схода P’, получив тем самым направления идущих в глубину сторон квадратов в перспективе.
Для определения глубины каждой плитки в перспективе разделим отложенную нами на основании картины ширину каждой плитки паркета на три части, что соответствует принятому нами уменьшению расстояния до точки деления в три раза. Соединив каждую из полученных точек с точкой D’/3, мы на направлении 1–Р найдем в точках 1°, 2°, 3°, 4° и т. д. необходимую глубину для изображения квадратов в перспективе.
Через полученные точки надо провести горизонтальные прямые, чем и закончить построение паркета. Рис. 5 Рис.
6 При изображении другого варианта паркета с плитками под углом в 45° к картинной плоскости, надо провести диагонали у каждой плитки и, ориентируясь на них, повторить предыдущее построение. Отличие заключается в том, что на основании картины надо откладывать не стороны квадратов, а их диагонали. Дальнейшее построение ясно из чертежа. На картине Г.К. Михайлова «В комнатах.
Портретная» паркетный пол построен во фронтальном положении. Построение плиточного пола во фронтальном положении мы видим на многих картинах Рафаэля и в произведениях других мастеров эпохи Возрождения.
Перспектива квадрата в случайном положении по отношению к картинной плоскости
Выбрав точку зрения, установив горизонт, главную точку схода Р и сторону случайного положения квадрата АЕ, соединим точки А и Е с центральной точкой схода Р и продолжим эти линии до основания картины, то есть до точек А’ и Е’ (рис. 7).
Красивые рисунки | Рисунок перспективы пола | Floor Pattern
Так как расстояние от картины до точки зрения не помещается на рисунке, и мы для удобства построения уменьшаем его в четыре раза Z/4, то и расстояние АР также надо разделить на четыре. Получим величину Ра. Через точку, а проведем прямую, параллельную заданной стороне квадрата АЕ, и продолжим ее до линии горизонта. Получим точку F»/4.
На пересечении прямой F»/4–а с направлением ЕР найдем точку е. Точку F»/4 соединим с точкой Z/4. Построим при точке Z/4 прямой угол, продолжив вторую его сторону до линии горизонта, тем самым найдем точку F’/4. На основании картины расстояние А’Е’ является проекцией натурального размера стороны квадрата.
Эту величину нужно отложить на линии горизонта от точки схода F»/4 по направлению к центральной точке Р. Правильность построения не изменится, если мы отложим не целую величину проекции А’Е’ а ее часть. В нашем примере мы откладываем половину величины А’Е’ и получаем отрезок n’–F»/4.
Из точки n’ восстановим перпендикуляр до пересечения с направлением F»/4–Z/4 и найдем точку n. Отрезок F»/4 равен половине истинной величины стороны квадрата. Соединим точки а и е с точкой F’/4 и найдем направления других сторон квадрата в перспективе (се и аb).
Для получения направлений этих сторон квадрата n – F»/4 отложим от другой точки схода F’/4 на направлении к точке зрения Z/4, найдя величину F’/4 – m. Спроецируем точку m на линию горизонта (m’). Величина F’/4 – m’ есть величина половины проекции стороны квадрата АВ.
Теперь легко найти величину всей проекции стороны АВ, отложив два раза на основании картины величину F’/4 – m от А’ до точки B’ – (A’B’). Соединим точку В’ с центральной точкой схода Р и на пересечении с направлением a – F’/4 найдем в точке в вершину угла квадрата.
Соединив точку е с точкой F»/4 получим на пересечении с направлением e – F’/4 точку с – вершину последнего угла квадрата. Нами найден квадрат авсе, уменьшенный в четыре раза. Проведем через точку А линию, параллельную a – F’/4 и на пересечении с направлением В’P получим вершину угла квадрата при точке В.
Так же найдем и вершину угла С, чем завершим построение квадрата в случайном положении по отношению к картинной плоскости. Умение построить в перспективе квадрат в случайном положении имеет значение при изображении паркетного пола, как, например, на картине Н.Н. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». Рис. 7
Источник: studfile.net
Как нарисовать паркет в перспективе — подборка видео уроков
На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать паркет в перспективе. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.
Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать паркет в перспективе, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.
После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.
Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.
Источник: tsvetnoy63.ru