![]()
Спортивный паркет для танцев Лучший танцевальный пол для зала – паркет. Он подойдёт для ежедневных занятий и выступлений, как начинающих танцоров, так и профессиональных спортсменов. Главным отличием паркетного пола для танцев является конструкция системы.
Правильно уложенное напольное покрытие будет обладать высоким уровнем упругости и травмобезопасности, а также сможет снизить нагрузку на суставы занимающихся. Ещё одним важным критерием выбора паркетной структуры является коэффициент трения, отвечающий за противоскользящие характеристики пола и «залипание» обуви на поверхности. Наиболее часто танцевальный паркет применяется в качестве покрытия полов студий для танцев, балетных классов, сцен, дансинг-холлов, хореографических, гимнастических, спортивных и аэробных залов. Самыми известными производителями паркета для танцев считаются: HARO, Tarkett, Grabo, Junckers, Boen, Horner, Robbins и Kährs.
Танцевальный «Дебаркадер» начинается с паркета!
![]()
Танцевальная паркетная система Выбор такого типа паркетной системы стоит производить с учётом целей использования и назначения. Посмотрите с разных сторон: с одной важна жёсткость пола для чёткого контроля движений, с другой чрезмерная степень жёсткости приведёт к потере свойств безопасности и комфорта тренировок. Дополнительно важно оценить амортизационные и акустические особенности, внешний вид, ремонтопригодность и износостойкость. Срок службы качественного паркета может составлять порядка 50 лет при правильной эксплуатации.
Материал для отделки пола в танцевальном спортзале должен быть изготовлен только из твёрдых пород древесины, таких как клен, дуб, ясень или бук. При этом нужно учитывать, что для спортивных полов требуется устройство амортизационной подложки и внешнее покрытие несколькими слоями специализированного лака.
![]()
Паркетное напольное покрытие для залов Укладка напольных покрытий из дерева может происходить по одной из четырёх технологий: плавающей, разборной, лаговой или палубной. Плавающий способ монтажа подразумевает отсутствие крепления системы к основанию пола. Разборный вид подходит под легкозаменяемую мобильную конструкцию для залов.
Лаговый способ придаёт напольному покрытию дополнительное усиление и упругость. Палубный вид может быть применим не для всех видов спортивных систем, но привлекателен максимальной простотой монтажа. При любом типе устройства деревянного пола, паркет перед монтажом следует поместить на акклиматизацию прямо в упаковке в помещение, в котором будет производиться укладка, минимум на 48 часов.
![]()
#shorts За паркетом😅🤫
Паркетный пол для спортивных танцев Уход за напольным деревянным покрытием для танцев должен осуществляться регулярно. Влажная уборка мягкой тканевой тряпкой проводится пару раз в неделю с использованием тёплой чистой воды. Если на полу видны пятна и требуется более тщательная очистка поверхности, не покупайте для этого бытовые моющие средства, они причинят вред покрытию. Существуют на рынке химических веществ специальные чистящие составы для паркета и ламината. Сухая уборка осуществляется пылесосом или щёткой для исключения царапающих абразивных частиц и пыли.
Запомните, что дерево – это живой материал, который, также как и Вы, реагирует на жару, повышенную влажность и резкие перепады температур. Наилучшие условия для паркетных полов: относительная влажность воздуха от 50 до 60 % и средняя температура 20 °C. Также замечательным помощником в обслуживании паркетного пола станет электрический увлажнитель воздуха, он не позволит поверхности рассыхаться и образовывать трещины.
Источник: sportzakupka.ru
Паркет для танцев

Спортивный паркет для танцев специально разработали, чтобы активно заниматься и подходит как для начинающего, так и для профессионала.
Основное отличие данного паркета от обыкновенного — лаговая система. Именно она способна придать системе упругость, что значительно снижает травматизм при тренировках. Поскольку система способна «сжиматься» во время воздействия веса танцора при прыжке или падении, то намного смягчается воздействие удара на суставы и ткани. Эта щадящая качественность спортивного паркета дополняется с помощью оптимального коэффициента трения – защита от несчастного случая во время скольжения или прилипания.
Спортивный паркет идеально подходит для танцевальной студии, спортзала универсального назначения, мультифункционального фитнес зала, зала аэробики, гимнастики.
Спортивный паркет для танцев обладает такими характеристиками:
- соответствующий коэффициент трения;
- упругая система;
- паркет безопасный для суставов, мышц, мягкой ткани;
- поглощается энергия удара: 57% ;
- вертикальная деформация: 3,2 мм;
- система имеет общую толщину: 42 мм;
- 9-слойные износостойкие спортивные лаки.
Если соблюдать все нормы эксплуатации, то данный пол прослужит около 50 лет.
Только не забывайте, что выбирать пол необходимо, учитывая цели использования.
Такой пол поставляют с разнообразными свойствами поверхности и конструкции, учитывая цели применения. В виде покрытия можно подобрать либо трёхслойный паркет, который соответствующий по сроку эксплуатации массивному паркету, синтетические специальные покрытия или танцевальные / балетные ковры.
А что по поводу каких-либо неровностей подложки, то их можно устранить благодаря регулировочным металлическим ножкам.
Спортивный паркет для танцев является наиболее подходящим полом для профессионального применения.
Источник: polgid.ru
Феномен паркета

Случалось ли вам когда-либо бывать на турнире по бальным танцам?
Уверяю вас, зрителю, даже неискушенному, здесь представится много интересного. Холеные девушки в шикарных, переливающихся камнями платьях, сами – как драгоценные камни; их элегантные партнеры – в безупречных костюмах, блестящих лакированных туфлях, подтянутые, стройные и галантные; разноцветный ворох девчушек в ярких коротких платьицах и их звонкоголосые партнеры; вереница судей в вечерних туалетах, сосредоточенно взирающая на танцующих, восхитительная музыка. и над всем этим – светлый и гладкий квадрат паркета, залитый огнями прожекторов и вспышками фотоаппаратов.
Свой первый конкурс я увидела 6 лет назад. Тогда я и представить себе не могла, как изменит мою жизнь этот квадрат паркета и что существование на этом маленьком кусочке земного шара не всегда такое гладкое, каким кажется на первый взгляд.
В то время – 6 лет назад – меня волновали три проблемы: я была толстая; я носила очки с толстыми линзами; отражение в зеркале избегало меня и не подпускало к себе близко. При таком мировоззрении сценарий жизни может развиваться только в следующих направлениях: либо безвременная кончина через повешение, либо бесконечные эксперименты над внешностью. Я подумала и остановилась на втором варианте: села на диету и стала отращивать волосы.
В чем могут помочь диеты, так это в воспитании отвращения к собственному телу, которое всегда хочет есть и очень быстро возвращает утраченные килограммы. Поэтому, упав однажды в голодный обморок, я решила, что с экспериментами в этом направлении пора завязывать.
Кажется, именно тогда и пришла мне в голову мысль записаться в студию бальных танцев. Танцевать я и так не умею, — рассудила я, — а что касается моих проблем, то хуже уже все равно не будет.
Первые занятия, конечно, прошли несколько истерично, а как же иначе: пытаешься чем-то и как-то двигать, да еще в тесном контакте с незнакомым мужчиной, который постоянно наступает тебе на ноги. Но это как раз и успокаивало: вокруг занимались, топтались и передвигались такие же неуклюжие люди с такой же несовершенной фигурой, а не те, которые на конкурсе. В общем, дело пошло.
Старые комплексы медленно, но неудержимо покидали меня. Избавившись от прыщей, невыразительных очков и лишних 10 килограммов, я даже стала нравиться своему отражению (и, между нами говоря, перестала себе напоминать бомбу, завернутую в парашют). Да, теперь я смело глядела в глаза своему отражению. Я научилась грамотно краситься, в одежде – подчеркивать фигуру, а не скрывать ее.
Привыкла легко и непринужденно принимать знаки мужского внимания. В общем, где бы я ни появлялась, все зеркала улыбались мне.
Только одно зеркало не подпускало меня к себе и оставалось неприступным – то, что висело в танцевальном зале. Каждый раз, когда я выходила на паркет, со мной – новой, успешной, преображенной – начинали твориться странные вещи.
Над паркетом плыла музыка. «Ты – восхитительная, соблазнительная женщина, – нашептывала она, — Ты прекрасна и гармонична. Двигаться со мной в унисон так же естественно, как дышать». Но стоило мне выйти на площадку, как вся эта внутренняя гармония улетучивалась: я переставала слышать то, что говорила мне мелодия.
Мое подтянутое и окрепшее тело больше не подчинялось мне, оно как нарочно шло вразрез с музыкой, торжественно плывущей над паркетом. В такие моменты ощущения были не из приятных. Наверное, так чувствует себя голодающий бедняк перед витриной кондитерского магазина.
Неудивительно, что при таком несовпадении желаемого и действительного мне порой так хотелось совершить что-нибудь неадекватное. К примеру, завыть или побиться головой о батарею. Хотя вряд ли бы это помогло. Во-всяком случае, счастливой я себя не ощущала. А внешне лишь стискивала зубы и еще больше отстранялась от всего: зеркал, паркета и ритма – к большому неудовольствию партнера.
Все это придавало моему лицу неприятное отталкивающее выражение.
— Ну что ты хочешь, Анастасия! Это все твои многочисленные комплексы. Как можно раскрепощенно двигаться, если у тебя даже нормальной личной жизни нет? – говорила мне моя руководительница всякий раз, когда вопреки нашим совместным усилиям и упорной индивидуальной работе у меня так ничего и не получалось.
Надо сказать, что нашим «маленьким, но гордым коллективом» бального танца руководила некая Ирина Олеговна. Она производила впечатление интересного, харизматичного, уверенного в себе и умеющего себя подать человека, чем сразу и подкупала совершенно разных людей. Кроме того, отличала ее склонность к детальному анализу характеров людей, их поступков и привычка время от времени секретничать с кем-нибудь из коллектива во время общей тренировки, под шумок.
По правде говоря, мысли, высказанные ею на таких посиделках вдвоем, иногда просто ошеломляли меня, переворачивая привычное с ног на голову.
— Люди в большинстве своем – это быдло, — говорила Ирина Олеговна, — серая масса, не достойная пристального внимания. Впрочем, иногда встречаются интересные, яркие личности, – быстрый взгляд в мою сторону – вот их-то и стоит узнать получше, с ними интересно поговорить. Однако, человек, который находится на таком высоком уровне развития, как мой, обречен на одиночество, поскольку видит людей насквозь и, поверь мне, людей моего уровня очень мало. А чем выше забираешься, тем меньше остается личностей достойных тебя. Возможно, когда-нибудь я вообще останусь одна, но тут уж ничего не поделаешь. — вздыхала Ирина Олеговна, а я после таких бесед с удивлением для себя обнаруживала, что во всех приятных и интересных людях вокруг существует какая-то червоточина, внутренняя гниль.
Паша, веселый и компанейский парень на самом деле оказывался трусливым, жадным и бесхарактерным; Поля – лживой и избалованной; а Катя вообще – накрашенной пустышкой, которую интересуют только прически и модные шмотки.
В подобных беседах от Ирины Олеговны больше всего доставалось моему партнеру.
— Обрати внимание, так ведет себя человек с кучей комплексов – вещала она. восседая в углу зала на стуле и помешивая ложечкой сахар в чашке. – Кстати, у него их даже больше, чем у тебя. да, сложный у него характер, эгоистичный, да еще подкаблучник, маменькин сынок. Не понимаю, как с таким вообще можно общаться.
В результате я часто целую неделю не могла смотреть в глаза своему ничего не подозревающему о своих недостатках партнеру, которого вообще-то считала весьма симпатичным и обаятельным человеком.
Впрочем, надо отдать ему должное, Дмитрий героически переносил все мои выверты, перепады настроений и огрехи в танцах. Я давно уже перестала стесняться своего партнера, и в его компании в свободное от танца время непринужденно щебетала о разных вещах, которые меня занимали, и о чем он большей частью молчаливо слушал, лишь время от времени вставляя небольшие реплики.
Мы регулярно выходили на конкурсы танцев, где, впрочем, не блистали: выше третьего места с конца ни разу занять так и не удалось.
А в целом время на паркете летело незаметно. Все мы, танцующие бок о бок пары, быстро сдружились. Это и неудивительно: когда практически каждый день по нескольку часов проводишь в окружении одних и тех же людей, темы для разговоров и планы совместного времяпровождения возникают сами собой.
Всем своим небольшим «кружком любителей танцев» мы выбирались в лес на шашлыки или к кому-нибудь в гости, а иногда отмечали праздники и дни рождения прямо в танцевальном зале – с конкурсами, играми и чаепитиями.
Впрочем, чаепития часто возникали и просто так, без внешнего повода, по производственной необходимости. Ирина Олеговна рассматривала такие сборища как хороший повод, чтобы обсудить действительно серьезные и важные вещи: мы размышляли о характере танца, о том, как должен выглядеть настоящий танцор, о тонкостях взаимоотношений партнера и партнерши, а наша руководительница, в свою очередь, делилась своими впечатлениями о конкурсах, где она присутствовала в качестве судьи и о том, как на них выступали наши и чужие пары.
— А вы знаете, что в других коллективах танцоров учат физически устранять конкурентов на конкурсе, например, ставить во время танца подножки? И вообще, это такой мир, где грязь и интриги – дело обычное. Кроме того, вас не примут среди танцоров за своего, если вы не будете демонстрировать свою финансовую обеспеченность. К примеру, колечко на пальце с небольшим бриллиантиком или норковая шуба с машиной способны сразу перевести вас в разряд уважаемых людей. Уж очень танцоры падки на все внешнее.
Так в течение трех лет мне постепенно открывался совершенно иной, порою абсолютно чуждый моему мир, где помимо самого танца существовало огромное количество течений и противотечений во взаимоотношениях как между отдельными людьми, так и целыми коллективами. Часто на тренировках я узнавала больше об этих течениях, чем о самом танце, в котором я за три года упорных тренировок, разминок и индивидуальных занятий так и не сумела существенно продвинуться.
Неудивительно, что такой осведомленный об изнанке танцевального мира человек, как Ирина Олеговна, была избрана в президенты городской федерации танцевального спорта.
А потом из нашего крепко сбитого и сплоченного, проверенного совместным участием в конкурсах, посещением тренировок и ежедневным человеческим общением коллектива начали уходить люди.
И каждый раз, когда это происходило, я ощущала растерянность. Как же так, ведь все было так хорошо, зачем. Но всякий раз ясность вносила очередная безобразная история, передаваемая шепотом, в женской раздевалке или громко, самой Ириной Олеговной.
Кто-то исчезал из поля зрения потому, что, по ее словам, не хотел отдавать долгов, весьма значительных, за обучение, занятия или пошив костюма; кто-то без предупреждения бросал наш коллектив и уходил в другой, без благодарности и предупреждения.
У оставшихся энтузиазм таял на глазах, да и сама Ирина Олеговна, теперь еще и отягощенная новой серьезной должностью, появлялась на занятиях все реже и реже.
Дмитрий, судя по всему, имел обо всем происходящем собственное мнение, но его не оглашал. Впрочем, мне он все-таки иногда пытался что-то объяснить, но его усилия пропадали втуне. Почему-то с некоторых пор мои уши отказывались воспринимать смысл его слов. Я просто смотрела, как он втолковывает мне что-то, убежденно и серьезно, и пыталась в ответ сочинить фразу, подходящую по интонации.
…Случилось это на праздновании очередного дня рождения. Наш изрядно поредевший коллектив вручил подарок имениннику и теперь непринужденно болтал ни о чем, прихлебывая чаек.
— Я хочу сделать объявление, — внезапно сказала Ирина Олеговна, и все замолчали. – В связи с тем, что в последнее время в нашем коллективе сложилась совершенно нерабочая обстановка, какое-то напряжение, в том числе, и внутри отдельных пар, я, как руководитель этого коллектива, хочу сообщить вам о следующих перестановках. Дмитрий и Анастасия больше танцевать вместе не будут. Теперь, Дмитрий, ваша партнерша – Юлия.
В первый момент смысл сказанного до меня как-то не дошел. Услышав имя своего партнера, я перевела взгляд на него. Он мельком взглянул на меня, так же растерянно, но потом улыбнулся и сказал:
— Ну наконец-то! Слава богу!
Все, что происходило потом, так и осталось вне моей памяти. «Только бы не заплакать при всех, только бы не заплакать…» — вертелось у меня в голове, когда я, стиснув зубы, пыталась непринужденно и расслабленно реагировать на дальнейший ход застольной беседы.
После я шла домой по промозглой осенней улице, а в голове и груди расползалась противная пустота.
«Моя рука больше никогда не ляжет в его теплую надежную ладонь!» — ошеломленно подумала я и обнаружила, что плачу.
«Оказывается, я его люблю! Я его люблю!»
В каком-то холодном оцепенении я дошла до дома и, как только закрыла за собой дверь, меня прорвало. Впервые в жизни со мной случилась самая настоящая истерика.
-Он сказал «наконец-то»! – сотрясаясь в рыданиях выкрикивала я, — Он больше никогда…. – и тупая ноющая боль в груди и животе сгибала меня пополам.
Под утро валерьянка все-таки подействовала. Я кое-как нацепила на себя спокойное выражение лица, с помощью косметики попыталась обозначить на заплывшей физиономии то место, где раньше были глаза и потащилась заниматься повседневными делами.
Никогда еще я не ощущала себя такой одинокой и безразличной ко всему, как в ту осень. И, в то же время, никогда еще не брала на себя столько дел одновременно. Я все время куда-то ездила, где-то участвовала, знакомилась с огромным количеством новых людей, флиртовала со всеми подряд и с кем попало, смеялась и шутила. Но при этом чувствовала себя каким-то холодным, неодушевленным кирпичом, если, конечно, кирпичи способны страдать.
Танцы я не бросила – отчасти по инерции, отчасти из вредности.
С Димой мы после памятного чаепития так ни разу и не разговаривали.
Что касается моего нового партнера, то меня в нем безмерно раздражало буквально все: и то, как он танцует, и как говорит, и как одевается, а в особенности – его длинные, холодные и влажные ладони, вялые и чужие.
Меня больше не интересовало ни мое отражение в зеркале, ни тот феномен паркета, с которым я по-прежнему сталкивалась, ни музыка, ни конкурсы.
А перед Новым годом я села в поезд и уехала в Н-ск, к закадычной подруге Вике в поисках успокоения.
Вика встретила меня на вокзале и сообщила:
-Надеюсь, ты не будешь возражать, если праздник мы отметим у моих друзей? Они хорошие люди, тебе понравятся.
Мне было все равно, и мы поехали к друзьям.
Саша и Аня оказались очень приятной и радушной семейной парой, мы сразу нашли общий язык, и впервые за последние месяцы я почувствовала себя в своей тарелке. Ближе к двенадцати к нам присоединилось еще несколько человек, и началось самое настоящее, праздничное и непринужденное веселье, которое невозможно создать искусственно. На волне всеобщего воодушевления мы еще неоднократно собирались всей компанией, и через несколько дней Вика обратила мое внимание на интерес, который стал проявлять ко мне друг Саши, Вадим.
— Он хороший и серьезный молодой человек, обеспеченный и перспективный. Может, вам стоит познакомиться поближе? –спросила она.
Я только усмехнулась. С Вадимом мне было так же холодно и безразлично, как со всеми остальными молодыми людьми.
Однако смена места и окружения все же оказали на меня свое благотворное действие.
Всегда настроенная мистически и ищущая во всем скрытый сакральный смысл, Вика крайне серьезно отнеслась к своей миссии по моей психологической реабилитации.
По ее настоянию мы сходили в церковь, где я поставила несколько свечек за здравие всех людей, на которых была обижена и которых хотела простить. Я молча глядела на пламя свечей, на все понимающие лица икон и вдруг почувствовала, как глухая тоска, грызущая меня изнутри, уступает место тихой печали и сожалению о человеке, которому я так и не смогла сказать самого важного.
Перед моим отъездом мы заглянули к одной викиной знакомой – экстрасенсу.
— Ты сейчас все отпустила и простила, но не торопись с выводами, — сказала она, — будет еще много слез и переживаний. А здесь своей судьбы не ищи, поезжай домой. Там скоро замуж и выйдешь.
Так я и уехала из Н-ска, озадаченная предсказанием. Замуж? За кого? Тем более, скоро. Я даже влюбляться ни в кого сейчас не хочу.
В родном городе все было по-прежнему, никаких новых лиц, а наш коллектив покинуло еще несколько человек. Кроме того, через месяц после моего возвращения на меня напал невменяемый мужик в надежде разжиться золотом и деньгами. Ни золота, ни денег у меня при себе не оказалось, так что он капитулировал, а я отделалась легким испугом.
После этого почти криминального происшествия я вдруг снова ощутила себя совершенно пустой. Но на этот раз пустота не разъедала меня изнутри, не разрывала на кусочки. Скорее, я стала легкой, как воздушный шарик, отпущенный в небо и предоставленный самому себе. Я почувствовала себя удивительно свободной и неожиданно для себя наконец поняла, что мне следует делать.
— Представляешь, на меня недавно в подъезде какой-то мужик напал, — сообщила я Диме после тренировки, — теперь страшно одной домой идти.
— А разве тебя никто не провожает? – удивился он, и глаза его потеплели.
… Дима шел рядом, и мне было спокойно и радостно. Теперь все было так, как должно было быть. Он говорил, и я могла понимать смысл его слов.
— Я в последнее время смотрел много видеокурсов и семинаров по танцам. Оказывается, нас в этом коллективе учат танцевать совершенно неправильно. Поэтому и прогресса никакого нет.
— А тебе Ирина Олеговна что-нибудь говорила про мои недостатки? – внезапно поинтересовалась я.
— Говорила, но я не слушал.
Через полгода мы ушли от Ирины Олеговны и, как всегда, со скандалом. Нас обвинили в моральном уродстве и куче психических и физических недостатков. А мне предъявили крупный денежный счет, ничем не подтвержденный и необоснованный.
Пятый сезон моей паркетной жизни был ознаменован двумя событиями: свадьбой и переходом в новый танцевальный клуб. Там, правда, мало рассуждали и почти не проводили дружеских посиделок, но зато никого ни в чем не обвиняли и действительно учили танцевать.
Последнее, что я слышала о своей бывшей руководительнице – что у нее обнаружили запущенную форму какого-то психического заболевания и что она баллотировалась на пост президента областной федерации танцевального спорта. Однако для меня все это уже не имеет никакого значения.
Сейчас мы с мужем много тренируемся и часто ездим на соревнования. На последнем турнире перед выходом на сцену мне показалось, что сзади на меня кто-то пристально смотрит. Я обернулась и увидела в зеркале грациозную, счастливую и уверенную в себе девушку – себя. Я радостно улыбнулась отражению и легкой походкой вышла на паркет.
Источник: dancesport.ru