Что такое паркетный мир

Украинская розничная торговля опробовала большинство новых технологий и подходов к работе с клиентами. Помимо стандратного набора рекламных инструментов ритейлеры активно используют дисконтные карты, программы лояльности, почтовые рассылки, аромамаркетинг и прочие инновации. И не мудрено – ведь с каждым годом борьба за покупателя все острее. И если ранее наиболее активными в маркетинге были продуктовые сети, то сейчас все чаще и чаще новые инструменты взаимодействия с покупателем использует непродуктовый ритейл. Сегодня мы обсуждаем тему качества обслуживания с директором специализированного магазина напольных покрытий «Паркетный мир» — Соломко Юрием.

В: Скажите, какие инструменты являются наиболее действенными в работе с покупателем?
Ю.С.: Должен сказать, что погоня за дисконтными картами – не лучший вариант. Откройте кошелек и вы обнаружите 10-20 (а то и больше) различных дисконтных карт. Для розничного покупателя они имеют все меньшую ценность. Поэтому мы в «Паркетном мире» сконцентрировались на таких аспектах как качество консультаций, адекватная ценовая политика и комплексность услуг.

Мир Паркета Алматы


Во время первого контакта с посетителем мы не ставим персоналу задачу любой ценой продать – наша задача помочь покупателю с выбором, дать максимум полезной информации.
Для этого мы постоянно проводим обучение для консультантов – привлекая иностранных экспертов, поставщиков, укладчиков, строителей, дизайнеров. Мы хотим дать всестороннюю консультацию, лучший сервис. Задача наших ребят – быть наиболее осведомленными специалистами на рынке. И они с ней справляются.
Конечно, мы постоянно держим их «в тонусе» — контроль качества обслуживания покупателей мы обеспечиваем регулярными проверками знаний и программой «таинственный покупатель». Так же, любой покупатель может позвонить директору магазина или написать электронное письмо. Постоянная обратная связь делает компанию лучше.
Комплексность услуг так же немаловажный фактор. В стратегии компании — быть сервисоориентированной. Мы хотим давать полный спектр услуг: от квалифицированных консультаций и помощи в выборе до постгарантийного обслуживания. Считаем не правильным, когда компания занимается исключительно продажей.

В этой области мы делаем максимально возможное расширение сервисов и услуг – постоянно повышаем уровень специалистов, вводим контроль качества обслуживания, контроль качества дополнительных работ, активно сотрудничаем с ведущими дизайнерами и архитекторами. И самое главное – мы рекомендуем укладчиков. То есть наш покупатель не останется один на один с пачками доски или паллетами паркета – мы готовы сопровождать его от первой консультации до укладки и постгарании. Ответственно и с лучшими условиями. Разумеется, если покупатель этого желает.

В: Рекламации – тема о которой большинство компаний стараются умалчивать
Ю.С.: Давайте будем реалистами – рекламации есть во всех без исключениях компаниях. Абсолютно во всех. Важный вопрос – их соотношение к продажам и способ, которым компания решает возникшие проблемы. Касаемо процента рекламаций, думаю у нас он один из самых низких в отрасли. Это просто пояснить – мы работаем исключительно с известными торговыми марками и производителями, контроль качества для которых не красивый логотип на упаковке, а процедуры, механизмы и люди, которые отвечают за качество продукции.

Расширенная линейка напольных покрытий 2022 года. Мир Паркета


Если же говорить о решении проблемных вопросов, то тут самый действенный инструмент – открытый и честный диалог. В случае рекламации на объект выезжает специалист для решения проблемы и принятия решения о исправлении неполадок или замене. Разумеется всегда есть к чему стремиться и один из приоритетов – это постоянная обратная связь и быстрое решение рекламационных вопросов.

В: Вы много говорите об обратной связи и готовности к диалогу, как на самом деле организован процесс?
Ю.С.: Первое и самое важное – доступность контактов первых лиц. На сайте компании, в торговой точке у консультанта или администратора вы можете получить контакты руководства. Да, как правило менеджмент занят; да, время менеджера стоит дорого, но мы идем на этот шаг, поскольку только прямое обсуждение позволяет оперативно реагировать на ситуацию. Поверьте, не многие компании идут на подобные шаги.
Второе – это контроль. Любой запрос регистрируется и контролируется соблюдение стандартов на его ответ. С одной стороны – это несколько затягивает время реакции. С другой – позволяет систематизировать и контролировать работу с покупателями.
И третье, я бы хотел, что бы наши клиенты – постоянные и будущие знали, что в мы готовы решить задачу любой сложности, стоит им только позвонить по телефону горячей линии 0-800-50-389-60 или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

  • Контакты: [email protected],
    Тел. 0-800-50-389-60

Источник: pressuha.ru

Коротко о паркете и паркетной доске

Коротко о паркете и паркетной доске

Сейчас существует огромное количество напольных покрытий, но паркет по-прежнему не теряет своей популярности. Экологичный, способный буквально преобразить любое помещение, он создает особый уют в доме.

Что такое паркет

Паркетом называют деревянное покрытие пола, состоящее из отдельных плашек (досок/ламелей) одинаковой конфигурации, изготовленных из натуральной древесины. Выпускаются в нескольких вариантах: со специальными пазами/гребнями на торцах (для лучшего соединения) или без них, однополосные, двухполосные и т. д. Как правило, продаются паркетные планки без какой-либо финальной обработки. Шлифовку и покрытие лаком проводят уже после укладки паркета.

Есть и другой вариант — паркетная доска. Она состоит обычно из трех плашек — основа и стабилизирующий слой из недорогого дерева (чаще всего это сосна либо ель) и верхний облицовочный из древесины ценных пород. Часто выпускаются уже с покрытием.

Кому стоит приобрести паркетное покрытие

Паркет требует бережного обращения и не подходит для помещений с высокой проходимостью. Он прекрасно будет смотреться в загородном особняке, квартире бизнес-класса, конференц-зале, солидной приемной и т. д. Этот материал подчеркивает высокий статус владельца помещения и уместно смотрится в любом стиле.

Если хотите надежное, красивое, экологичное и долговечное покрытие для вашего пола, желаете создать индивидуальный узор, рисунок — выбирайте паркет.

Преимущества паркета

Несмотря на довольно высокую стоимость, этот материал имеет постоянно растущий спрос. Плюсы от применения паркета перевешивают его недостатки:

  • Экологичность. И штучный паркет, и паркетная доска создаются только из натуральной древесины. Она не только не выделяет никаких вредных веществ, но и, наоборот, полезна для людей. Этим не может похвастать тот же линолеум, некоторые виды которого не рекомендуется использовать в жилых помещениях.
  • Хорошая теплоемкость. Паркетный пол теплый сам по себе, ему не требуется дополнительное утепление. Впрочем, при желании под него можно установить систему “теплый пол” (кроме водяного).
  • Ремонтопригодность. Если повредилось несколько плашек, их легко заменить на такие же — вам не придется полностью менять покрытие, в отличие от большинства других вариантов (линолеум, ламинат и др.). Также при необходимости паркет обновляютс помощью циклевки и повторного покрытия воском/лаком. Кроме того, при переезде вы просто можете забрать пол из паркета с собой.
  • Звукоизоляция. Паркет служит хорошей преградой звуку, поглощает шум шагов. Скрип, который может появиться со временем, можно легко устранить.
  • Долговечность. Паркет при должном уходе прослужит не менее 40 лет, не требуя ремонта, а паркетная доска — 25.

Помимо стоимости, минусы паркета заключаются в трудоемком уходе и невозможности использовать его во влажном помещении.

Популярные виды паркета

Самые востребованные варианты — это дубовый и ясеневый. Выраженная текстура, красивая, благородная окраска (от бежевого до темно-медового), прочность и износостойкость — основные свойства этой древесины. Паркет из нее можно использовать и для дома, и для общественного помещения.

Для спальни рекомендуются более мягкие варианты: вишневый, березовый, сосновый. Солидный кабинет сильно выиграет, если сделать в нем напольное покрытие из красного дерева или ореха.

О разновидностях этого напольного покрытия вы можете узнать подробнее на сайте imperiya-pola.by. Здесь же представлен большой выбор качественных напольных покрытий по доступной стоимости.

Классы износостойкости

При выборе паркета и паркетной доски ориентируются на породу дерева и заводское покрытие (лак/масло). Чем больше слоев лака, тем более высокому классу износостойкости соответствует доска (от 3 до 7 слоев). Масленое покрытие менее устойчиво, но его можно легко обновить. В целом паркет/паркетная доска соответствует 31-34 классам износоустойчивости.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.

Источник: www.panram.ru

Франшиза Паркетный мир

Франшиза Паркетный мир удалена из каталога, информация о ней может быть неактуальна.
Вернуть франшизу в каталог?

Паркетный мир

«Паркетный мир» — это действующая модель фирменного специализированного магазина напольных покрытий, комплекс технологических, управленческих, маркетинговых и рекламных мероприятий.
Затраты — $21’000

Представляем к рассмотрению деловых партнеров уникальную для украинского рынка франшизную систему — сеть салонов-магазинов по продаже паркетной продукции под торговой маркой «Паркетный мир».

В рамках данного проекта заинтересованным инвесторам предлагается возможность начать бизнес в индустрии розничной торговли паркетом, другими напольными покрытиями, паркетной химией, средствами по уходу, аксессуарами, а также паркетошлифовальным оборудованием, используя накопленный опыт, стратегию и тактику успешных продаж сети «Паркетный мир».

Франчайзинг сети салонов-магазинов «Паркетный мир» основывается на следующих принципах:

  1. Единые стандарты оформления магазина.
  2. Единый товарный знак.
  3. Единый товарный ассортимент.
  4. Единая ценовая политика.
  5. Единая технология продаж.
  6. Единые стандарты качества обслуживания и сервиса.

Мы передаем по договору действующую модель фирменного специализированного магазина напольных покрытий, комплекс технологических, управленческих, маркетинговых и рекламных мероприятий — так называемый франчайзинговый пакет.

Состав франчайзингового пакета:

Часть 1. Корпоративные стандарты обслуживания магазина.

Часть 2. Стандарты корпоративного дизайна и мерчандайзинга.

Часть 3. Brand book (стандарты корпоративного стиля и идентификации).

Часть 4. Стандарты менеджмента.

Часть 5. Стандарты технологии.

Часть 6. Сотрудничество по франчайзинг.

Часть 7. Юридическое сопровождение.

Преимущества франшизы «Паркетный мир»:

  1. Отличие от других Известный и хорошо зарекомендовавший себя на украинском рынке напольных покрытий бренд «Паркетный мир», вызывающий доверие у потребителей, в отличие от мелкого неизвестного предприятия.
    • Ярко выраженная специализация.
      • Фирменный стиль компании, позволяющий потребителю отличать салоны-магазины сети «Паркетный мир» от других торговых точек.
    • Универсальность Концепция салона-магазина сети «Паркетный мир» легко переносится с одного рынка на другой, в конкретный город или область, что доказано 7-летним опытом развития наших магазинов в регионах.
    • Изученный и четко разработанный ассортимент продукции. Ассортимент продукции соответствует современным тенденциям рынка, вкусам украинского потребителя и специфике рыночных условий. В основе концепции салонов-магазинов под торговой маркой «Паркетный мир» лежит качество предлагаемой продукции. «Паркетный мир» — лучшая продукция лучших производителей!
    • Разработка дизайн-проекта магазина (экстерьер, интерьер, зонирование, размещение оборудования и образцов), составление сметы и контроль в ходе подготовки и ремонта помещения под магазин.
    • Оформление интерьера и экстерьера магазина согласно стандартам корпоративного дизайна и мерчандайзинга.
    • Комплектация магазина франчайзи всеми необходимыми образцами продукции для нормального функционирования магазина.
    • Помощь в подборе и заказе торгового оборудования.
    • Обучение персонала:
      • Начальное обучение топ-менеджеров и менеджеров торгового зала в течение 1-2 недель на базе действующего магазина в Киеве.
      • Последующее обучение и контроль работы персонала непосредственно в магазине партнера в течение 1-2 недель после открытия.
      • Предоставление учебных пособий.
      • Отсутствие затрат на логистику АППУ берет на себя практически все затраты на логистику (за исключением оплат за доставку). Нашим партнерам не нужно организовывать и осуществлять процесс товародвижения и ценообразования. Необходимо только заказать товар согласно стандартам работы с департаментом логистики и ВЭД. Это существенно экономит рабочее время, труд и денежные потери наших партнеров — франчайзи.
      • Возможность использования ресурсов информационной системы сети салонов магазинов «Паркетный мир»:
        • Систематическое обновление складских остатков для наших партнеров (2 раза в день), а также информирование о наличии продукции в пути следования, в.т.ч. импорта.
        • Маркетинговая и рекламная поддержка франчайзи:
          • Помощь в маркетинговых исследованиях рынка, разработке рекламных макетов и медиа-планов, размещении рекламы в СМИ.
          • Помощь в организации и проведении выставочных мероприятий, обучающих семинаров для паркетчиков, дизайнеров и архитекторов.
          • При открытии, магазин наших партнеров на безоплатной основе комплектуется необходимыми рекламными материалами, сертификатами, портфолио и каталогом рисунков художественного и дворцового паркета компании «ИнексУкрПаркет», образцами дизайн-проектов полов.
          • Бесплатная для наших партнеров реклама всей сети «Паркетный мир» во всеукраинских изданиях.
          • Консалтинг:
            • Консультации по бизнес-планированию.
            • Консультации по автоматизации и бухучету магазина.
            • Финансовые и юридические консультации.

            Источник: franch.biz

            Рейтинг
            ( Пока оценок нет )
            Загрузка ...