Что такое паркетная машина

При поиске нового автомобиля покупатели просматривают десятки различных вариантов. Идеальный автомобиль должен сочетать в себе целый комплекс важных качеств, включая вместительный салон, мощный двигатель, привлекательный внешний вид и высокую проходимость. Этим критериям соответствуют так называемые паркетники, популярность которых в нашей стране увеличивается с каждым годом. Для рядового автовладельца будет полезным узнать откуда пошло название транспортного средства, какими преимуществами оно обладает и стоит ли вообще покупать такой автомобиль.

Паркетник – откуда пошло название?

В поиске ответа на этот вопрос можно столкнуться с огромным количеством различных мнений и суждений. Однако большинство из них не имеет ничего общего с истиной, причем некоторые настолько абсурдные, что граничат с сумасшествием. Например, есть не особо опытные автолюбители, которые думают, что пол в салоне такого автомобиля выложен качественным паркетом. Естественно, это всего-лишь шутки, рассчитанные на неофитов автомобильной сферы.

Паркетная шлифовальная машина

Определение “паркетник” появилось благодаря работе производителей автомобилей, которые стремились выпустить облегченную модель массивного внедорожника. Стильные и мощные внедорожники завоевали популярность среди наших соотечественников, хотя в большинстве случаев их покупали не для езды по крутому бездорожью, а для создания имиджа крутого парня. В результате мощный потенциал, скрытый под капотом, так и остался без использования, хотя съедал десятки литров топлива.

Существует и другое мнение по поводу возникновения данного термина. Многие полагают, что авторами понятия “паркетник” стали владельцы настоящих внедорожников. Когда они видели, что автомобиль с внешним видом джипа демонстрировал посредственные показатели на бездорожье, то говорили, что он предназначен только для езды по паркету.

Главные характеристики паркетников

Инженеры провели огромную работу над облегчением кузова и упрощением конструкции, а также убрали лишние опции. Новая модель обладала пониженной передачей в раздаточной коробке, блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов, что позволило использовать её в условиях пересеченной местности. Кроме вышеперечисленных изменений, разработчики установили вал отбора мощности вместо раздатки, он соединялся с муфтой, подключающей второй мост.

Визуально “паркетники” практически не отличались от внедорожников, хотя по техническим характеристикам больше предназначались для эксплуатации в городских условиях. Название быстро прижилось в народе и стало использоваться повсеместно. Спустя некоторое время появился новый термин – “кроссовер”. Несмотря на то, что прошло так много времени, жаркие дебаты по поводу названия автомобиля до сих пор продолжаются.

В Соединенных штатах паркетники принято классифицировать как CUV, такой автомобиль сочетает в себе качества легкового автомобиля, а также внедорожника (SUV). Если просмотреть фото внедорожников и паркетников, то спутать их может даже человек, который знаком с автомобильной сферой. Автомобили этого класса не рассчитаны для эксплуатации по бездорожью, причем у некоторых моделей даже грунтовка вызывает трудности, это исключительно обитатели городских джунглей.

При разработке паркетников применяются платформы от легковых машин с кузовом седан либо хетчбек. Брутальная внешность, базовые внедорожные опции, увеличенный клиренс делают такой автомобиль промежуточным звеном между легковушкой и полноценным внедорожником. Паркетники или кроссоверы пользуются большим спросом на автомобильном рынке, это объясняется целым набором особенностей, а их число входят:

    Трансмиссия. Полный привод без пониженной передачи. В большинстве случаев такой автомобиль ездит на переднем приводе, а задний включается в тех редких случаях, когда передние колеса пробуксовывают.

Владельцы паркетников отмечают одну очень важную особенность: задняя ось включается в работу с небольшим опозданием, из-за чего автомобиль успевает глубоко закопаться колесами в грунт. Это не одна причина, по которой паркетные авто не подходят для бездорожья. Продолжительная пробуксовка приводит к нагреву вискомуфты до большой температуры, система защиты отключает её и водителю приходится ждать пока она остынет.

Одним из важных преимуществ паркетника в сравнении с внедорожником является более доступная стоимость и вполне достойные показатели проходимости. Автомобилисты отдают предпочтение моделям, которые подходят в качестве семейной машины, паркетник отлично подходит для этой цели.

Самые популярные модели паркетника

Статистика гласит, что в нашей стране популярность кроссоверов возрастает с каждым годом. Благодаря проведению детального анализа автомобильного рынка удалось определить самые популярные модели паркетников, в их число входят:

  • Renault Duster.
  • Nissan Quashqai.
  • Toyota RAV4.
  • Lada 4X4.
  • Chevrolet Niva.

Эти автомобили зарекомендовали себя, как одни из самых востребованных. Данный факт связан с доступной стоимостью, простотой обслуживания, большим ресурсом и привлекательным внешним видом. Паркетники подходят исключительно для езды по асфальту, хотя они способны изредка выезжать на легкое бездорожье, где показывают вполне достойные результаты. К другим преимуществам относится комфорт, вместительный салон, большой объем багажника, богатый функционал и высокие динамические качества. Кстати, по последнему параметру кроссоверы составляют большую конкуренцию внедорожникам.

Паркетник – условное название автомобиля, который занимает промежуточное значение между легковым автомобилем и внедорожником. Такая машина обладает более богатым функционалом, чем легковушка, но уступает по проходимости настоящим внедорожникам. Разницы между кроссовером и паркетником нет никакой, то есть так называют машины из одного класса, но термин “кроссовер” сейчас звучит гораздо чаще, а от “паркетника” постепенно отказываются.

Источник: nebogach.ru

Машины и механизмы для строгания деревянных полов

При строгании паркетного пола машину передвигают вперед по обрабатываемой поверхности. Снятая вращающимся ножевым барабаном стружка увлекается вверх и отбрасывается назад через окна в корпусе машины.

Паркетно-строгальная машина

При строгании паркетного пола машину передвигают вперед по обрабатываемой поверхности. Снятая вращающимся ножевым барабаном стружка увлекается вверх и отбрасывается назад через окна в корпусе машины.

Конструкция паркетно-строгальной машины:

  • корпус;
  • ножевой барабан;
  • рукоятка;
  • тяга;
  • колеса;
  • строгающие ножи.

Паркетно-шлифовальная машина

Предназначена для шлифования паркетных и досчатых полов после строжки.

Также могут быть использованы при ремонте деревянных полов для снятия мастики и лакокрасочных покрытий.

Паркетно-шлифовальная машина

Конструкция паркетно-шлифовальной машины:

  • литой чугунный корпус;
  • электрический двигатель;
  • ходовое устройство и рукоятка;
  • два колеса;
  • крыльчатка вентилятора;
  • несущий шлифовальный диск;
  • рабочий орган;
  • опора.

Характеристики паркетно-шлифовальной машины:производительность, масса, габаритные размеры.

Электрополотерная машина

Применяется для натирки паркетных полов.

Рабочим органом являются сменные щетки из стальной проволоки, капрона или волосяные.

Электрополотерная машина

Мозаично-шлифовальные машиныслужат для обработки и шлифования, сглаживания и полировки мозаичных полов и гранитных поверхностей.

Дисковая машина

Для обработки и шлифования паркетных и деревянных полов в местах недоступных для барабанных машин.

Дисковая машина

Конструкция дисковой машины:

  • шлифовальный диск;
  • консольная головка;
  • однофазный двигатель;
  • рукоятка;
  • мешок-пылесборник;
  • два ходовых колеса.

При выполнении строительно-монтажных работ в настоящее время применение получили ручные машины— механизированный строительный инструмент.

По конструкции и принципу действия дисковые машины делятся на:

  • ручные машины ч электродвигателем;
  • с приводом от двигателя внутреннего сгорания;
  • с пневматическим приводом.

По движению рабочего органа:

  • с вращательным движением;
  • с возвратно-поступательным;
  • со сложным движением.

Электроинструмент

Электроинструмент находит большое применение при выполнении различных строительных работ.

Электроинструмент для обработки дерева:

  • дисковая пила (вдоль и поперек волокон);
  • цепная пила.

Оборудование для обработки металла:

  • электродрель;
  • электроножницы.

Для работы с бетоннымиконструкциями:

  • электроперфоратор;
  • отбойный молоток.

Дата публикации статьи: 12 октября 2016 в 04:45
Последнее обновление: 29 сентября 2021 в 11:41

Винтовой домкрат

Сравнение домкратов винтовых, реечных и гидравлических

При выполнении строительно-монтажных работ для подъема, перемещения строительных конструкций и грузов находят применение следующие виды оборудования. Домкраты —…

Погрузочные машины

Строительные погрузочные машины периодического типа действия

Самоходный скребковый погрузчик Для выполнения погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов применяемых на заводах строительных объектов применяются погрузчики непрерывного…

Виды дорожных машин

Строительные катки и рыхлители для работы с грунтом

Для выполнения строительства гидротехнических сооружений (платины, мосты, искусственные водоемы) применяется способ гидромеханизации. Гидромонитор — водобойный снаряд, применяемый для…

Всё про строительные агрегаты

Классификация и конструкция штукатурных станций и агрегатов

Оборудование для свайных работ Сваебойные установки Вибропогружатели Вибромолоты Виды молота: трубчатый и штанговый. Характеристики: масса цилиндра или поршня…

Источник: knep.ru

Современные паркетошлифовальные машины: Виды, применение и алгоритм работы +Фото и Видео

Машинка для шлифования паркета

Статья описывает предназначение паркетошлифовальных машин, разновидности их по типу привода и конструктивным особенностям.

Здесь можно узнать про сферы и особенности применения паркетошлифовальных машин, основные характеристики и преимущества использования этих агрегатов, поэтапную технологию шлифовки паркета и особенности эксплуатации паркетошлифовальных машин

Реставрация паркета

Паркетный пол в своей квартире или доме можно отреставрировать как при помощи специалистов, так и самостоятельно. Чтобы выполнить эту работу, понадобится такой специализированный инструмент, как паркетошлифовальная машина.

Машинная реставрация паркета

К выбору этого незаменимого агрегата следует отнестись максимально тщательно и ответственно. Перед качественной обработкой нового паркета или покрытия, которое требует реставрации, следует хорошо ознакомиться с разновидностями и характеристиками паркетошлифовальных машин.

Разновидности паркетошлифовальных машин

В зависимости от типа привода различают два вида этих агрегатов:

Машинка для шлифования паркета с мешком

1) однофазные;
2) трехфазные.

Исходя из конструктивных особенностей различают три вида паркетошлифовальных машин:

1) ленточные;
2) дисковые;
3) барабанные.

Конструкция и применение

Современная паркетошлифовальная машина включает в себя следующие компоненты:

1) корпус;
2) вентилятор;
3) систему управления;
4) мусорный мешок.

Как реставрировать паркет машинами

Алгоритм работы

Перед началом обработки паркета из помещения следует вынести всю мебель, а также демонтировать плинтус. Если на поверхности пола есть какие-либо острые предметы, то их нужно удалить. Дисковые паркетошлифовальные машины благодаря высокой скорости работы позволяют быстро обрабатывать материал.

Барабанные агрегаты являются довольно сложными в использовании, что является их определенным недостатком. Поэтому, если нет навыков и знаний в области обработки паркета, то приобретать такое оборудование не стоит.

Барабанные паркетошлифовальные машины— это идеальный вариант для работы с паркетом, изготовленным из древесины лиственных (твердых) пород. Что касается хвойных (мягких) пород дерева, то для них лучше использовать ленточный инструмент. С его применением не будет возникать такого распространенного явления, как волны на поверхности паркета.

Технология шлифовки паркета

Паркетошлифовальные машины оборудуются механизмом, обеспечивающим удаление пыли в процессе выполнения реставрационных работ. Шлифовку рекомендуется проводить на новом полу, то есть сразу после укладки.

Весь процесс осуществляется в три этапа:

  1. Первый этап — это грубая шлифовка всей площади деревянного покрытия, что позволяет придать ему ровности.
  2. Второй этап предполагает основную шлифовку пола.
  3. Третий этап — это удаление промежуточных слоев лака.

Важно знать, что процесс шлифовки разных паркетных полов может осуществляться по-разному. Оптимальный метод определяется типом паркета.

Итоги статьи

Паркетошлифовальная машина — это оборудование, требующее от исполнителя определенных навыков и знаний. Поэтому перед началом работы желательно изучить соответствующую литературу, а также инструкцию, где есть вся необходимая информация о технологии шлифовки паркета.

Источник: polsdelat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...