Cкачайте бесплатные бесшовные текстуры деревянного декоративного паркета ёлочки. В коллекции есть светлые, темные, коричневые плашки, а так же паркет французская елка. Подготовлены дополнительные карты эффектов для редактора материалов, такие как ao, bump, normal bump, roughness, reflection, displacement.
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Дополнительные карты
Поделиться:
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Скачать все текстуры этого сайта в одном архиве
Источник: www.txtrs.ru
FloorGenerator и MultiTexture. Как за минуту создать качественные раскладки паркета/плитки в 3ds Max
Добавляем материалы в 3ds max


Новичкам проще работать с уже готовыми шейдерами (материалами) в 3ds max. В интернете легко найти множество качественных материалов в свободном доступе. В уроке мы рассмотрим, как добавить готовый шейдер на объект. Также самостоятельно создадим материал паркета.
В уроке мы будем работать в полной версии Material Editor. Она более наглядная, чем компактная версия, где вы видите слоты и шарики для работы с текстурами. Кнопкой «М» на клавиатуре вызываем редактор материалов. Переключаем вид во вкладке Models.

Используем готовые материалы Vray
Возьмем модель лимона. Скачиваем уже готовый материал для Vray. Чтобы добавить новый материал в библиотеку материалов, жмем на стрелку вверху → Open Material Library. Ищем нужный материал. Жмем Open.

Теперь в списке материалов у нас появился материал Lemon. ЛКМ перетягиваем его в рабочее окно.

Видим, что не все текстуры подгрузились (черные окна map). Такое бывает часто, поэтому приходится добавлять текстуры вручную. На верхней панели жмем Customase → Configure User Paths. В появившемся окне переходим во вкладку External Files, жмем Add. Находим папку с нашим материалом. В ней выбираем один из файлов и жмем Use Path.
Теперь материалы добавились.

Перетаскиваем материал на нашу модель. Текстура наложилась.
Создаем новый материал
Открываем редактор материалов. Во вкладке Materials жмем Vray → VrayMtl. Перетягиваем в рабочее окно.

Два раза щелкаем на созданный материал. Справа появляются параметры.
- Deffuse — цвет материала;
- Reflect — отражение материала (черный цвет — абсолютно не отражает, белый цвет — зеркало);
- Refl.Glossiness — матовостьполированность материала (значение 1 задает зеркальную поверхность);
- Refract — прозрачность;
- Glossiness — четкость рефракции (значение 1 у стекла);
- Subdivs — качество визуализации (уменьшаем шум, чем выше значения, тем качественнее картинка);
- IOR — коэффициент преломления. У каждого материала свое значение IOR. Ищите их в специальных таблицах.
Создадим материал паркета. Вместо цвета мы будем использовать текстуру. Просто перетягиваем ее в окно редактора материалов и устанавливаем на Diffuse Map (1).
Загружаем карту отражений. В щелях паркет не отражает, на карте такие места обозначены черным. Перетаскиваем карту в редактор материалов. Устанавливаем ее на Reflect Map (2). Ставим галочку Fresnel reflection (3) (зависимость отражения от угла зрения).
Загружаем карту шероховатостей. Применяем к Bump (4). Ставим Subdivs больше, чтобы убрать шум.

У нас получился вот такой материал паркета.

Чтобы создавать более сложные и реалистичные шейдеры нужно понимать физические особенности материалов. Опыт и более глубокое изучение вопроса со временем даст хороший результат. А лучше всего получить структурированную информацию и пройти обучение по видеокурсу: Секреты VRay-материалов. Там очень много полезного и можно скачать сцену готового интерьера с настройками и освещением, чтобы по инструкции начать назначать материалы.
Источник: repetitor3d.ru
Визуализация в 3ds Max и V-ray. Создание материала паркета в V-ray для пола (Видеоурок 13)
Визуализация в 3ds Max и V-ray это процесс, разделенный на несколько технологических этапов, каждый из которых достаточно ответственен и важен, это — создание материалов V-ray, устновка и настрока источников света V-ray, настройка съемочных камер и постановка кадра, настройка процесса редеринга и непосредвтвенно — визуализация, в результате которой мы получаем фотореалистичное изображение из трехмерной сцены. В данном видеоуроке мы рассмотрим создание материалов V-ray.
Этапы визуализации в 3ds Max и V-ray
Как говорилось ранее, визуализация в 3ds Max с использованием компонента V-ray, это последовательность нескольких технологических процессов, перчислим их более подробно:
- Создание реалистичных материалов V-ray и применение (присвоение) этих материалов объетам сцены.
- Установка и настройка источников света V-ray для получения различных эффектов дневного, вечернего или искусственного света.
- Установка и настройка съемочных камер в 3ds Max для получения необходимых кадров интерьера, экстерьера или отдельных объектов при предметной съемке.
- Настройки рендеринга в V-ray, позволяющие получать фотореалистичные объекты с правильным свето-теневым рисунком и правильным балансом цветов, контраста и глубины резкости.
- Визуализация — получение реалистичного растрового 2D изображения из векторной 3D сцены
В данном видеоуроке мы будем создавать материал V-ray.
Создание материала паркета в V-ray для пола
Сложность урока – средняя
Продолжительность — 25 минут
Уважаемые друзья! Если уроки нашего курса по созданию дизайна интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи продолжения данного курса. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны. Данная форма находится на каждой странице с уроками курса, вы можете сделать это единожды, указав любую сумму, с любой страницы. Спасибо!
Позвоните чтобы узнать подробнее
+7(963)972-82-58
или отправьте письмо:
Источник: sansans.ru